ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Плете(1)ые из ивняка корзины были хорошо просуше(2)ы и сложе(3)ы в доме, недавно построе(4)ом из листве(5)ицы.Ответ:____________________ 15. Расставьте знаки препинания.Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. 1) То мысли то воспоминания то мечты крутились в его голове. 2) На станциях и на вокзале контролёры и охранники проверяли проездные документы у каждого пассажира. 3) Речь эта произвела не только сильное впечатление но и волнение. 4) Отъезжающие неторопливо шли на посадку с чемоданами или объёмными сумками. 5) Темнота раннего утра скрывала и площадку на берегу и полотняный посёлок из палаток и самих людей. Ответ:____________________ 16. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. «Орёл» наконец пошёл (1) ускоряя ход (2) и (3) вскоре догнав эскадру (4) занял своё место в строю боевых кораблей. Ответ:____________________ 17. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. «Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает. Ответ:____________________ 18. Расставьте знаки препинания:укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Картины художника Кипренского (1) величайший (2) дар импровизации (3) которого покорял и восхищал современников (4) продолжают волновать и сегодня. Ответ:____________________ 19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Я зачитался до того (1) что (2) когда услыхал звонок колокольчика на парадном крыльце (3) то не сразу понял (4) кто это звонит (5) и зачем. Ответ:____________________ 20 В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово ВрУчит; кОнусов; поднЯв; послАла. дОсуха Ответ:____________________ Вариант 2 Прочитайте текст и выполните задания 1–3. (1)Московские меценаты не были ни великими художниками, ни гениальными артистами. (2)Они вошли в историю отечественной культуры потому, что способствовали её развитию. (3), это были выходцы из московского купечества, представители богатейших промышленных и купеческих династий России. 1. В каком из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте? 1) Московские меценаты вошли в историю отечественной культуры, так как они были представителями богатейших промышленных и купеческих династий России. 2) Московские меценаты вошли в историю отечественной культуры потому, что способствовали её развитию. 3) Московские меценаты, будучи великими художниками и гениальными артистами, внесли большой вклад в развитие российской промышленности. 4) Московские меценаты - представители богатейших промышленных династий России. 5) Московские меценаты - представители купеческих династий России. Ответ: _____________________ 2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в третьем предложении текста? наоборот как правило к примеру однако хотя Ответ: _____________________ 3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова РАЗВИТИЕ во 2 предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведенном фрагменте словарной статьи. РАЗВИ́ТИЕ, мн. нет, ср. 1) Действие развить-развивать . Развитие мускулов гимнастикой.2) Состояние развиться-развиваться. Развитие промышленности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|