Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУАВТОМОБИЛЕЙ




СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................................. 2

2. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮИРЕМОНТУАВТОМОБИЛЕЙ....................................................................... 4

3. РАСЧЕТ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТААВТОМОБИЛЕЙ........................................................................................................... 5

4 РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИРЕМОНТНЫХРАБОЧИХ................................................................. 6

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОВОГОПРОЦЕССАИСПОЛНИТЕЛЕЙ................................................ 7

6. МЕРОПРИЯТИЯ ПООХРАНЕТРУДА........................................................................................ 8

7 КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВАРЕМОНТНЫХРАБОТ....................................................................... 10

8. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТОИТР........................................................................ 10

9 РАСЧЕТФИНАНСОВЫХРЕЗУЛЬТАТОВ................................................................................. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................... 25

СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМЫХИСТОЧНИКОВ............................................................................... 26


 

ВВЕДЕНИЕ

Транспорт является важным связующим звеном в экономике Российской Федерации, без которого невозможно нормальное функционирование ни одной отрасли хозяйства, ни одного региона страны. Стабилизация положения в экономике, ее подъем невозможны без решения основных проблем транспортного комплекса.

Развитие рыночных отношений в транспортном комплексе выдвигает задачу более тесной координации работы всех видов транспорта между собой. Переход на рыночную экономику создаёт благоприятную среду для внедрения прогрессивных идей и принципов логистики. Одним из её основных компонентов является кооперация различных видов транспорта в рамках комбинированных перевозок.

Это позволит эффективно использовать технические, экономические и экологические преимущества разных видов транспорта, что обеспечит удовлетворение интересов государства, которые заключаются в сокращении импортных транспортных услуг, а значит, и в дополнительном поступлении налогов в казну, и негосударственных компаний-участников — получение дополнительного рынка сбыта и прибыли от перевозок.

Рассматривая транспорт как отрасль материального производства, необходимо отметить ряд его специфических особенностей. Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит новой продукции, а только участвует в ее создании, обеспечивая сырьем, материалами, оборудованием производство и, доставляя готовую продукцию потребителю, увеличивая тем самым её стоимость на величину транспортных издержек, которые включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной промышленности, где они могут достигать 50%.

Полные же транспортные издержки народного хозяйства в сфере производства и обращения составляют 10% от валового общественного продукта страны. Отношение суммарных транспортных издержек к полной стоимости продукта у потребителя называют коэффициентом транспортной слагающей. Он играет важную роль в решении проблемы оптимизации территориальной организации производительных сил.

Правда традиционное представление о необходимости снижения удельных транспортных затрат на современном этапе научно-технической революции подвергается сомнению, так как экономические выгоды территориального разделения труда, широкой и всесторонней специализации производства часто перекрывают увеличение транспортных издержек.

Однако данное положение действует только при определённых условиях. К важнейшему из них относится наличие достаточных транспортных резервов. Значение транспорта, как важной составной части экономики Российской Федерации, определяется его ролью в территориальном разделении общественного труда: специализация районов, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства. Не принимая его во внимание, нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитываются потребность в перевозках, масса исходных материалов и готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т. д. В зависимости от влияния этих составляющих рассматриваются варианты размещения предприятий. Рационализация перевозок влияет на эффективность производства, как отдельных предприятий, так и районов, и страны в целом.

Важной особенностью транспортной системы России является её тесная взаимосвязь с производством. В их взаимоотношениях выделяют три стадии. На первой стадии производство и транспорт находились в непосредственном единстве, между ними нельзя было провести


 

разграничительную черту. На второй стадии они сформировали самостоятельные системы, функционирующие и развивающиеся достаточно автономно. При этом транспорт выделился в самостоятельную народнохозяйственную отрасль со сложившейся устойчивой внутренней структурой, собственными критериями – максимизация пропускной способности транспортных магистралей – и показателями работы – учёт транспортных расходов и проделанной работы (в тонно-километрах). Именно на этой стадии развития в настоящее время находится транспортная система России. На третьей стадии производство и транспорт должны объединиться в такую производственно-транспортную систему, в рамках которой они взаимодействуют в качестве отдельныхподсистем.Приэтомменяютсянетолькоцелевыефункцииобеихподсистем,ноикритерии и показатели их работы. На первый план выступает задача минимизации потерь при их взаимодействии.

Важно подчеркнуть, что в этом случае транспорт рассматривается как активный элемент взаимодействия, при котором он не только организует перевозки с учётом изменяющихся потребностей производства, но и само производство активно упорядочивает связи и формирует свои программы развития, исходя из возможностей и потребностей транспорта. Функция транспорта в таком взаимодействии заключается не только в полном обеспечении потребностей производства в перевозках, но и в качественном и своевременном транспортном обслуживании поставщиков и потребителей с колеблющимися ритмами работы, т. е. С учетом постоянно изменяющихся и в перспективе в условиях рыночной экономики часто неопределенных потребностей производства в транспортных услугах.

Таким образом, гибкость, эластичность транспорта, возможность работать в разных, в том числе вероятностных, режимах, реализовывать «пиковые» потребности в перевозках — вот те требования, которые предъявляются современным транспортным системам.

Перечисленные выше особенности транспортной системы страны ставят целый ряд проблем его территориальной организации. Важную роль в их решении призвано сыграть изучение территориальной организации транспортных систем, особенностей и закономерностей становления и развития территориальных транспортных структур и формируемой ими системы транспортно - географичеких отношений в их взаимодействии с другими территориальными социально- экономическими системами.


РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУАВТОМОБИЛЕЙ

Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год Количество технических обслуживаний подвижного состава зависит от марки

автомобиля, периодичности пробега и списочного количества в АТП.

 

2.1. Расчет годового пробега автомобиля(Lг)

 

Lг = lc.c. *D (км) (2.1.)

 

где: lс.с.- среднесуточныйпробегавтомобиля,250км;D - количество рабочих дней в году,365дн;

 

L г = 250 * 365 = 91250

 

2.2. Количество технических обслуживаний одного автомобиля за год (NТО) Nто = L г: Lн (ед) (2.2.)

где: L г - годовой пробег автомобиля, 91250(км);

L н - нормативная периодичность ТО – 20000 км. N то = 91250: 20000 =5

Годовой пробег по парку.

L г = L сс * D * K в *Ас

L г = 250 * 365 * 0,88 * 20 = 180200

2.3. Количество технических обслуживаний по АТП за год(Nаип)

 

N атп = Nто * Aс (ед) (2.3.)

 

N атп = 5 * 20 =100

 

где: Ас- списочная численность автомобилей в АТП,20

 

Таблица 1 Распределение ТО по пробегу с начала эксплуатации автомобиля

  Пробег с начала эксплуатации (км.) % распределения ТО по пробегу Количество ТО (ед)
Пробег 40000    
     
     
     
     
     
     
Итого:    
     
     
     
     
     
Итого:    

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2025 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных