ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Схема условной дорогиN сут =33,8 поезд/сут Нечетное направление А____________________Б___________________________В
Четное направление N сут=38,4 поезд/сут
Способ использования локомотивов – кольцевая езда; способ использования локомотивных бригад – сменная езда. На середине участка БВ в четном направлении локомотивная бригада меняется. При следовании в нечетном направлении локомотивная бригада меняется на середине участка БВ и на станции Б. Следовательно, за один оборот локомотива надо предусмотреть количество смен локомотивных бригад, равное 3, принимая во внимание, что время на смену бригады по станции нахождения основного локомотивного депо Б и по станциям оборота локомотивов А и В учтено в нормах времени на простой локомотивов в основном депо и пунктах оборота. 5.1 Расчет качественных показателей, отражающих интенсивность использования мощности и силы тяги поездных локомотивов в грузовом движении. Средняя масса поезда брутто Qбр и средняя масса поезда нетто Qнт рассчитываются делением пробега грузов брутто на пробег поездов или делением пробега грузов нетто на пробег поездов, соответственно, по ф-лам:
5.2. 5.2.Расчет качественных показателей, отражающих долю непроизводительных пробегов поездных локомотивов в грузовом движении. К основным качественным показателям, отражающим долю непроизводительных пробегов поездных локомотивов в грузовом движении, относятся: коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к их пробегу во главе поездов βвсп.лин/гл, коэффициент вспомогательного к их пробегу во главе поездов, коэффициент вспомогательного общего пробега локомотивов к их пробегу во главе поездов (как сумма первых двух коэффициентов), а также коэффициент вспомогательного линейного пробега локомотивов к их линейному пробегу βвсп.лин/лин. В данной задаче рассчитываются первый и последний показатели (в связи с отсутствием данных об условном пробеге локомотивов) по ф-лам: 5.3.Расчет качественных показателей, отражающих интенсивность использования поездных локомотивов грузового движения во времени. К основным качественным показателям, отражающим интенсивность использования поездных локомотивов грузового движения во времени, относятся: время оборота локомотива Тл, среднесуточный пробег локомотива Sл и др. Среднее время оборота локомотива Тл характеризует период времени от выдачи локомотива из депо приписки под поезд до следующей выдачи и включает время в движении на участке обращения, время нахождения в основном депо, в пунктах оборота и в пунктах смены локомотивных бригад. Для принятого способа обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами:
Среднесуточный пробег поездных локомотивов грузового движения Sл рассчитывается по ф-ле: Среднесуточную производительность поездных локомотивов грузового движения Пл как интегральный показатель интенсивности их использования, измеряемый в тонно-километрах на локомотив в сутки, можно определить по ф-ле: Потребный среднесуточный эксплуатируемый парк поездных локомотивов в грузовом движении Мэк, как и рабочий парк грузовых вагонов праб, можно рассчитывать аналогичными способами: -через среднесуточную потребность в локомотиво-часах по ведомости (графику) оборота локомотивов: -через среднесуточные размеры движения грузовых поездов и среднее время оборота локомотивов: -через потребный на заданные размеры движения грузовых поездов годовой линейный пробег локомотивов и их среднесуточный пробег: -через потребный на заданный грузооборот пробег грузов брутто и среднесуточную производительность локомотивов:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|