ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Наименование получателя информацииРаботники поездной бригады информируют начальника поезда (пункт управления обеспечения транспортной безопасности ТС). Сроки передачи информации и какая информация необходима для передачи Информирование об угрозе совершения и совершении АНВ на ТС осуществляется незамедлительно и круглосуточно. Информация должна содержать: - Дата предоставления информации - Время предоставления информации - Сведения об АНВ - Общесетевой номер ТС - Количество пассажиров в вагоне ТС - Количество членов бригады в вагоне ТС - Другие данные Программные и технические средства фиксации факта передачи информации. При осуществлении передачи информации по средствам радио (или телефонной) связи фиксация факта передачи осуществляется посредством аудио средства. 5.4. Срок хранения носителей информации Срок хранения носителей информации об угрозах совершения и о совершении АНВ на ТС, подтверждающих факт передачи информации, дату и время, составляет не менее одного месяца. Порядок выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в зону транспортной безопасности и на критические элемент ТС в соответствии с законодательством РФ 6.1. При приемке пассажирского вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить: технические шкафы в тамбурах вагона, котельное отделение, сохранность пломб на потолочных люках, ниши над и под кипятильником, туалеты, багажные и технологические ниши, рундуки, топку котла отопления и кипятильника, ниши под умывальными чашами в туалетах, пространства под кожухами труб отопления, мусорный ящик, распределительный электрощит, все шкафы служебного пользования, ящик для хранения использованного постельного белья, подвагонное оборудование на предмет выявления посторонних и неустановленных предметов 6.3. Поездной электромеханик обязан: - перед отправлением в рейс тщательно проверить состояние подвагонного оборудования, убедиться в отсутствии подозрительных вещей и предметов в подвагонных ящиках и технологических нишах вагонов; - на станциях со стоянкой длительностью свыше 10 минут осматривать подвагонное оборудование и межрельсовое пространство под вагонами; - при осмотре вагонов обращать особое внимание на нахождение возле подвижного состава подозрительных лиц; - о результатах осмотра докладывать начальнику поезда. 6.4. Проводник пассажирского вагона обязан: - находясь на дежурстве быть бдительным, обращать особое внимание на находящихся в вагоне людей, не являющихся пассажирами обслуживаемого вагона, установить в каком вагоне они едут и вежливо попросить пройти в свой вагон. В случае невнятных объяснений и отказа вернуться в вагон, доложить начальнику поезда; - при стоянках поезда свыше 15 минут осуществлять осмотр межрельсового пространства и подвагонного оборудования на предмет выявления посторонних предметов. При обнаружении подозрительных предметов немедленно докладывать начальнику поезда или работникам милиции. - через начальника поезда информировать сотрудников полиции в отношении граждан, в случае если имеются признаки (подозрения) совершения ими административных правонарушений (в том числе по не соблюдению требований по обеспечению транспортной безопасности в части проноса на транспортное средство предметов и веществ, запрещенных к перемещению (перевозке). - на промежуточных станциях обращать внимание на пронос в вагон пассажирами подозрительных предметов, при выявлении таковых незамедлительно сообщать начальнику поезда; 6.5. С целью выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в салон транспортного средства в соответствии с законодательством РФ необходимо обращать особое внимание на: · Систему связи и оповещения на ТС · Систему водоснабжения · Систему отопления · Систему пожаротушения · Систему освещения и электро и энергоснабжения · Устройства, обеспечивающие экипировку ТС · Кузов, раму ТС · Оборудование пассажирских помещений ТС · Системы вентиляции и кондиционирования ТС · Тележки · Автосцепное оборудование · Тормозное оборудование В связи с закрепленными положениями Законодательства Российской Федерации досмотр (дополнительный досмотр) пассажиров, в отношении которых возникают подозрения, по информации поездной бригады проводится сотрудниками полиции (в соответствии с пунктом 16 статьи 13 Федерального закона от 7.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции». Перечень железнодорожных вокзалов, на которых организованы мероприятия по досмотру пассажиров, их ручной клади и багажа: 1) вокзалы г. Москвы: Белорусский, Казанский, Киевский, Курский, Павелецкий, Рижский, Савеловский, Ярославский, Ленинградский; 2) вокзалы г. Санкт-Петербурга: Московский, Финляндский; 3) Тверь, Нижний Новгород, Владимир, Выборг, Анапа, Адлер, Владикавказ, Кисловодск, Краснодар-1, Лазаревская, Минеральные Воды, Махачкала, Новороссийск, Нальчик, Пятигорск, Прохладная, Ростов-Главный, Сочи, Ставрополь, Туапсе, Дербент, Кизляр, Астрахань-1, Волгоград-1, Воронеж, Самара, Казань, Восстание, Владивосток. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|