ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Обязанности штурмана по использованию станции АИСШтурман на борту судна должен обеспечить ввод информации в станцию АИС в начале рейса и при необходимости обновлять следующие данные: − осадку; − данные об опасном грузе; − порт назначения и ЕТА; − маршрут движения; − навигационный статус; сообщения, связанные с безопасностью. Штурман должен периодически проверять информацию, передаваемую станцией АИС, в частности: − позицию собственного судна в формате WGS-84; − вектор путевой скорости (SOG/COG); − курс судна. Статическая информация о судне: − идентификаторы; − тип; − размеры. Статическая информация должна проверяться, как минимум, один раз в течение рейса, но не реже, чем раз в месяц. При входе судна в район, где установлены частотные каналы, отличающиеся от международных, следует убедиться, что произошло автоматическое переключение каналов по сигналам базовой станции АИС. В некоторых районах, где такие станции отсутствуют, следует выполнить ручное переключение каналов. В соответствии с Правилом 31 Главы V Конвенции СОЛАС «… капитан каждого судна, встретивший опасные льды, покинутое судно, представляющее опасность для плавания, любую другую навигационную опасность … обязан всеми имеющимися в его расположении средствами передать информацию об этом находящимся поблизости судам, а также компетентным властям». Установленную станцию АИС следует считать одним из таких средств. Использование АИС не устраняет необходимость передачи информации другими средствами, в том числе требуемыми процедурами ГМССБ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|