Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Параграф 15. Сборные и соединительные шины
290. Шины испытываются в объеме, предусмотренном настоящим параграфом на напряжение до 1 кВ – по подпунктам 1), 3)–5) настоящего пункта, на напряжение выше 1 кВ – по подпунктам 2)–6) настоящего пункта: 1) измерение сопротивления изоляции. Производится мегаомметром на напряжение 1 кВ. Сопротивление изоляции должно быть не менее 0,5 МОм; 2) испытание изоляции повышенным напряжением промышленной частоты: опорных одноэлементных изоляторов. Керамические одноэлементные опорные изоляторы внутренней и наружной установок испытываются в соответствии с пунктом 299 настоящих Правил; опорных многоэлементных и подвесных изоляторов. Штыревые и подвесные изоляторы испытываются согласно пункту 299 настоящих Правил; 3) проверка качества выполнения болтовых контактных соединений шин. Производится выборочная проверка качества затяжки контактов и вскрытие 2 – 3 % соединений. Измерение переходного сопротивления контактных соединений производится выборочно у сборных и соединительных шин на 1000 А и более на 2 – 3 % соединений. Падение напряжения или сопротивление на участке шины (0,7 – 0,8 м) в месте контактного соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления участка шин той же длины и того же сечения более чем в 1,2 раза; 4) проверка качества выполнения опрессованных контактных соединений шин. Опрессованные контактные соединения бракуются, если: их геометрические размеры (длина и диаметр опрессованной части) не соответствуют требованиям инструкции по монтажу соединительных зажимов данного типа; на поверхности соединителя или зажима имеются трещины, следы значительной коррозии и механических повреждений; кривизна опрессованного соединителя превышает 3 % его длины; стальной сердечник опрессованного соединителя расположен несимметрично. Необходимо произвести выборочное измерение переходного сопротивления 3–5 % опрессованных контактных соединений. Падение напряжения или сопротивление на участке соединения не должно превышать падения напряжения или сопротивления на участке провода той же длины более чем в 1,2 раза; 5) контроль сварных контактных соединений. Сварные контактные соединения бракуются, если непосредственно после выполнения сварки будут обнаружены: пережог провода наружного навива или нарушение сварки при перегибе соединенных проводов; усадочная раковина в месте сварки глубиной более 1/3 диаметра провода. 6) испытание проходных изоляторов производится в соответствии с пункта 298 настоящих Правил.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|