Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 1. Агапова Н.В. Перспективы развития новых технологий обучения




 

1. Агапова Н.В. Перспективы развития новых технологий обучения. – М.: ТК Велби, 2010. – 247 с.

2. Башмаков А.И., Башмаков И.А. Разработка компьютерных учебников и обучающих систем. – М.: Информационно–издательский дом «Филинъ», 2003. – 616 с.

3. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе /Г.А. Бордовский,
И.Б. Готская, С.П. Ильина, В.И. Снегурова. – Москва: РГПУ, 2007. – 484с.

4. Гомулина Н. Н. Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в школьном физическом и астрономическом образовании. Диссертация. М., 2003

5. Долженко, О.В. Современные методы и технология обучения /
О.В. Долженко. – Минск: Высшая школа, 2000. – 278 с.

6. Желдаков,М. И :Внедрения информационных технологий в учебный процесс/ М. И. Желдаков.–.Минск.: Новое Знание.

7. Кавтрев А.Ф. Информационные технологии и электронные образовательные ресурсы для учителя физики // Школьные технологии. – 2005.– № 4.– С. – ) .

8. Панюкова С.В. Концепция реализации личностно–ориентированного обучения при использовании информационных и коммуникационных технологий. – М.: РАО, 1998, с. 7.

9. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. – М: Омега–Л.: , 2011. – 215 с.

10. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева,
А.Е. Петров; Под ред.Е.С. Полат. – М.: Издательский центр "Академия", 2003. – 200с.

11. Самородский, П.С. Дидактическая система / П.С. Самородский. – Минск: БГПУ, 2000. – 230 с.

12. Селевко А.Г. Современные информационно–технические средства в школе. – М.: Народное образование, 2002.

13. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. М.: НИИ школьных технологий, 2005.

14. Смирнов А.В. Теория и методика применения средств новых информационных технологий в обучении физике. Авторефдисс. ... докт. пед наук. — М., 1996, с. 59.

 

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2021 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных