Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практичне заняття №5




Тема: Переваги Болонського процесу в Україні

І. Робота над текстом за темою заняття.

 

1. Прочитайте текст. Випишіть за словником незнайомі слова. Перекладіть текст українською.

What is the Bologna Process?

The Bologna Process is a European reform process aiming at establishing a European Higher Education Area by 2010. It is an unusual process in that it is loosely structured and driven by the 46 countries participating in it in cooperation with a number of international organisations, including the Council of Europe.

This probably did not really answer the question. It comes down to the following:

By 2010 higher education systems in European countries should be organised in such a way that:

· it is easy to move from one country to the other (within the European Higher Education Area) – for the purpose of further study or employment;

· the attractiveness of European higher education is increased so many people from non-European countries also come to study and/or work in Europe;

· the European Higher Education Area provides Europe with a broad, high quality and advanced knowledge base, and ensures the further development of Europe as a stable, peaceful and tolerant community.

This goal is rather ambitious and it is not connected only to the Bologna Process. However, within the Process, the necessary tools for achieving these goals are being developed and implemented.

Before we move further along, two things should be made clear:

The Bologna Process is not based on an intergovernmental treaty.

There are several documents that have been adopted by the ministers responsible for higher education of the countries participating in the Process, but these are not legally binding documents (as international treaties usually are). Therefore, it is the free will of every country and its higher education community to endorse or reject the principles of the Bologna Process, although the effect of “international peer pressure” should not be underestimated.

It is not foreseen that by 2010 all European countries should have the same higher education system.
On the contrary, one of the very valued features of Europe is its balance between diversity and unity. Rather, the Bologna Process tries to establish bridges that make it easier for individuals to move from one education system or country to another. Therefore, even if e.g. degree systems may become more similar, the specific nature of every higher education system should be preserved. If not, what would be the point to go somewhere else to study if what one studies is going to be the same as back home? The developments within the Bologna Process should serve to facilitate “translation” of one system to the other and therefore contribute to the increase of mobility of students and academics and to the increase of employability throughout Europe.

Что такое Болонский процесс?Болонский процесс представляет собой процесс европейской реформы, направленные на создание Европейского пространства высшего образования к 2010 году. Это необычное процесса в том, что она слабо структурированной и управляется в 46 странах, участвующих в ней в сотрудничестве с рядом международных организаций, включая Совет Европы.Это, вероятно, действительно не ответили на вопрос. Она сводится к следующему:К 2010 году систем высшего образования в странах Европы должна быть организована таким образом, чтобы:• легко перемещаться из одной страны в другую (в пределах европейского пространства высшего образования) - с целью дальнейшей учебы или работы;• привлекательности европейского высшего образования, увеличивается, поэтому многие люди из неевропейских стран также приезжают учиться и / или работать в Европе;• Зона европейского высшего образования предоставляет Европы с широкой, высокое качество и передовые базы знаний, и обеспечивает дальнейшее развитие Европы как стабильного, мирного и толерантного общества.Эта цель является довольно амбициозной и он не подключен только к Болонскому процессу. Тем не менее, в процессе, необходимые средства для достижения этих целей разрабатываются и внедряются.Прежде чем мы перейдем дальше, две вещи должны быть ясно:Болонский процесс не основан на межправительственном договоре.Есть несколько документов, которые были приняты министрами, ответственными за высшее образование в странах, участвующих в процессе, но они не являются юридически обязательными документами (как международные договоры обычно). Следовательно, свободная воля каждой страны и ее сообществом высшего образования одобрить или отвергнуть принципы Болонского процесса, хотя эффект «международного давления со стороны сверстников" не следует недооценивать.Не предполагается, что к 2010 году все европейские страны должны иметь одинаковые системы высшего образования.Напротив, одно из самых значимых особенностей Европе баланс между разнообразием и единством. Скорее всего, Болонский процесс пытается установить мосты, которые облегчают для людей, чтобы перейти от одной системы образования и страны в другую. Поэтому, даже если например, Степень систем может стать более похожими, специфики каждой системы высшего образования должны быть сохранены. Если нет, то был бы смысл пойти куда-нибудь еще, чтобы учиться, если то, что один исследований будет таким же, как вернуться домой? События в рамках Болонского процесса должны служить для облегчения "перевода" одной системы к другой и, следовательно, способствовать увеличению мобильности студентов и преподавателей, а также увеличение занятости по всей Европе.

 

2. Дайте відповіді на запитання.

a) What are the principles of the Bologna process in higher education?

b) Do you think Ukraine follows the principles of the Bologna declaration? Why?

c) Can you name any steps which make our university closer to the European system of higher education?

d) Would you like to be a part of Bologna Process? Why?

e) What advantages and disadvantages of Bologna process can you name?

а) Каковы принципы Болонского процесса в высшем образовании?

б) Как вы думаете, Украине следует принципам Болонской декларации? Почему?

в) Можете ли вы назвать какие-либо шаги, которые делают наш университет ближе к европейской системы высшего образования?

г) Хотели бы вы быть частью Болонского процесса? Почему?

е) Какие преимущества и недостатки Болонского процесса вы можете назвать?

 

 

І. Граматичний матеріал. Тема: Прикметник. Ступені порівняння прикметників; Прислівник. Ступені порівняння прислівників

 

Ознайомтесь з теоретичним матеріалом з теми.

 

Якісні прикметники мають три ступені порівняння:

- позитивний;

- вищий;

- найвищий.

Способи утворення ступенів порівняння

 

а) У односкладних (не більше двох складів) прикметників – за допомогою суфіксів.

Розгляньте таблицю односкладних прикметників та зверніть увагу на правопис.

Позитивний ступінь Вищий ступінь Найвищий ступінь
fine clean hot happy fin er clean er ho tter happ ier (the) fin est (the) clean est (the) ho ttest (the) happ iest

 

б) У багатоскладних (більше двох складів прикметників) – за допомогою додавання особливого слова.

Позитивний ступінь Вищий ступінь Найвищий ступінь
difficult wonderful useful more difficult more wonderful more useful (the) most difficult (the) most wonderful (the) most useful

 

в) Виключення з правил:

Позитивний ступінь Вищий ступінь Найвищий ступінь
  good well   bad   many much   little   far   old   better   worse     more     less   farther, further   older, elder   (the) best   (the) worst     (the) most     (the) least   (the) farthest, (the) furthest   (the) oldest, (the) eldest

 

(Більш детально див. підручник Верба Л.Г., Верба Г.В. Граматика сучасної англійської мови. Довідник. – К.: Логос, 1999. – С. 145-147 (прикметник), 174-175 (прислівник).

Вправа 1. Утворіть ступені порівняння наступних прикметників:

Short, long, busy, poor, nice, clever, polite, pretty, shy, merry, early, sweet, talented, interesting, beautiful, unpleasant, comfortable.

Вправа 2. Визначте ступінь порівняння, перекладіть речення.

 

1. The longest river in Ukraine is the Dnieper.

2. He is my best friend.

3. This text is more interesting than that one.

4. The more you learn, the better you know.

5. The nearer the winter, the colder the days.

6. Cotton is more flexible than linen.

7. Cotton fibres are smoother, stiffer and straighter than wool.

8. Fibres saturated with water are 20 per cent stronger than dry ones.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных