Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Показатели, критерии и шкалы оценивания компетенций. Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
Таблица 5.1
Соотношение показателей и критериев оценивания компетенций
со шкалой оценивания
(форма промежуточной аттестации – зачет)
Код комп.
| Показатели компетенции (ий)
| Критерий оценивания
| Шкала
оценивания
|
|
|
|
| ПК-3
| Знать
(соответствует таблице 1)
| Показывает глубокие знания работы на ИДК и ДРА, грамотно излагает ответ, достаточно полно отвечает на все вопросы, в том числе дополнительные. В то же время при ответе допускает несущественные погрешности
| Зачтено
| Показывает недостаточные знания работы на ИДК и ДРА, не способен аргументированно и последовательно излагать материал, допускает грубые ошибки, неправильно отвечает на дополнительные вопросы или затрудняется с ответом
| Не зачтено
| Уметь
(соответствует таблице 1)
| Умеет применять полученные знания работы на ИДК и ДРА для решения конкретных практических задач, способен формулировать выводы, но не может предложить альтернативные решения анализируемых проблем
| Зачтено
| Не может решать практические задачи
| Не зачтено
| Владеть
(соответствует таблице 1)
| Владеет навыками работы на ИДК и ДРА, необходимыми для профессиональной деятельности, затрудняется оценить результат своей деятельности
| Зачтено
| Отсутствие навыков
| Не зачтено
|
В случае получения студентом по одному из показателей оценки «не зачтено» - итоговая оценка компетенции также «не зачтено».
Таблица 5.2
Определение уровня сформированности компетенции
Уровень
сформированности
компетенции
| Количество баллов, набранных в процессе изучения дисциплины с промежуточной аттестацией зачет
| Высокий
| 90 и более баллов
| Повышенный
| 70-89 баллов
| Пороговый
| 60-69 баллов
| не сформирован
| менее 60 баллов
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|