ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. на тему:Разработка проекта тематической экскурсии в Израиль Направить на рецензию Председатель ЦК _________________/АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КОЛЛЕДЖ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.10 ТУРИЗМ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему: Разработка проекта тематической экскурсии в Израиль
Содержание Введение............................................................................................................... Глава 1. Израиль как направление экскурсионного туризма...................... 1.1 Общая туристская информация о стране....................................................... 1.2 Виды туризма в Израиле………………………. 1.3 Основные экскурсионные центры Израиля................................................... 1.4 Ведущие туроператоры и их экскурсионные предложения…………………… 1.5 Характеристика современного искусства Израиля....................................... Глава 2. Заключение...................................................................................................... 44 Список использованных источников и литературы.................................. 49 Приложения …………………………………………………………………………
Введение Тема курсовой работы – Разработка проекта тематической экскурсии в Тель-Авив «Современное искусство Израиля». Актуальность темы исследования. На данный момент Израиль является одним из самых популярных направлений выездного туризма. В последнее время количество российских туристов, желающих посетить Израиль, заметно увеличилось. Страна обладает огромными природными ресурсами, имеет древнюю историю и славится наиболее развитым экскурсионным, лечебным, религиозным и пляжным туризмом. Согласно данным, опубликованным в отчете туристического сервиса Skyscanner, Израиль вошел в пятерку самых популярных у российских туристов зарубежных стран, для посещения которых не требуется виза. [1] Израиль – государство на Ближнем Востоке, на восточном побережье Средиземного моря. Граничит с Ливаном, Сирией, Иорданией, Египтом. Израиль – это святая земля, влекущая к себе миллионы паломников со всего света, это великолепная, завораживающая природа, уникальные достопримечательности и дружелюбные, отзывчивые люди. Израиль – мечта любого туриста и путешественника, здесь смешались культуры десятков наций, почитаются святыни трех религий, доступные роскошные экскурсионные программы, замечательный пляжный и оздоровительный отдых. И все это в небольшой стране, раньше бывшей практически пустыней. В связи с приведенными выше аргументами, технология продаж экскурсионных туров в Израиль как тема исследования, считается актуальной и соответствующей для подробного анализа. Исходя из актуальности темы исследования, определяются цель и задачи курсовой работы. Цель курсовой работы – исследование технологии продаж экскурсионных туров в направлении Израиль. Реализация поставленной цели достигается путем решения следующих задач: – охарактеризовать Израиль как направление российского выездного экскурсионного туризма; – исследовать особенности продаж экскурсионных туров в направлении Израиль на примере туроператора ООО «АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП». Объект исследования – туроператор ООО «АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП». Предмет исследования – особенности продаж экскурсионных туров в Израиль у туроператора ООО «АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП» Теоретическая основа работы. При написании работы были использованы монографии специалистов в области туризма – Ушакова Д.С., Ильиной Е.Н., Квартальнова В.А., Гуляева В.Г., статьи в отраслевых и специализированных изданиях, а также интернет-ресурсы – www.russiatourism.ru, http://tonkosti.ru, включая официальные сайты ведущих российских туроператоров. Методологическая основа исследования. Для решения поставленных задач был использован комплекс методов, взаимно обогащающих и дополняющих друг друга – системный анализ, анализ деятельности туристской фирмы, количественно-качественная обработка полученных результатов, изучение и обобщение приобретенного опыта. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка, используемой литературы и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, определяются цель и задачи, предмет и объект исследования, указывается теоретическая и методологическая основы исследования. В первой главе дается общая информация о продаже экскурсионных туров в Израиль – проводится сравнительная характеристика основных туристских центров, обзор популярных экскурсий, описываются особенности гостиничного сервиса, приводится перечень ведущих туроператоров по данному направлению. Вторая глава посвящена особенностям продаж экскурсионных туров в Израиль на примере туроператора ООО «АЙ СИ ЭС Тревел ГРУПП» – здесь рассматривается общая характеристика туроператора и его экскурсионных туров в страну – полетная программа, отельная база, перечень возможных дополнительных услуг, особенности бронирования туров. Производится подбор и оформления тура в дестинацию в соответствии с пожеланиями туриста. В заключении автором курсовой работы приводятся выводы, сделанные по результатам исследования. В Приложение к курсовой работе, автор включил первичный исследовательский материал: географическую карту, статистические данные, таблицы, графики и другой материал. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|