ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок выполнения работы. 2.1 Изучить краткие теоретические сведения.2.1 Изучить краткие теоретические сведения. 2.2 Из таблицы 1 выписать исходные данные для расчета компенсационного стабилизатора.
Таблица 1 – Исходные данные для выполнения расчета
2.3 Перечертить схему компенсационного стабилизатора (рисунок 1). 2.4 Произвести расчет параметров элементов схемы стабилизатора, используя методику, изложенную в разделе 1 2.5 Используя справочники произвести побор элементов схемы
Содержание отчета 3.1 Тема и цель работы 3.2 Исходные данные 3.3 Схема компенсационного стабилизатора 3.4 Расчет параметров элементов схемы 3.5 Выводы о проделанной работе (указать тип выбранных стабилитронов, транзисторов и резисторов, их параметры), рекомендации о применении рассчитанной схемы стабилизатора.
Контрольные вопросы 4.1 Поясните, для чего необходим в схеме балластный резистор? 4.2 По каким параметрам производится подбор стабилитрона, регулирующего транзистора? 4.3 Как можно повысить коэффициент стабилизации? 4.4 Как можно повысить нагрузочную способность стабилизатора по току? 4.5 Какие недостатки есть у компенсационных стабилизаторов с непрерывным регулированием?
Критерии оценивания выполнения практических работ по дисциплине «Энергоснабжение телекоммуникационных систем»
Выполнение практических работ является одной из форм познавательной деятельности студентов. В ходе проведения и защиты отчетов по практическим работам по дисциплине «Энергоснабжение телекоммуникационных систем» оценивание уровня качества усвоенного учебного материала производится по следующим критериям: Оценка «Отлично». Студент принимал активное участие в выполнении практической работы, показал хорошее умение пользования справочной литературой, нормативной документацией при расчете электрических параметров электронных схем, понимал ход их расчета и физический смысл. В отчете представлены необходимые таблицы с данными, выполнены правильно расчеты, аккуратно построены графики зависимостей проведенных исследований, начерчены электрические схемы рассчитываемых узлов. В выводах даны пояснения, проанализированы результаты исследований. При ответах на контрольные вопросы студент умеет объяснить физическую сущность процессов, происходящих в электрических цепях, электронных схемах. Оценка «Хорошо». Студент самостоятельно и правильно произвел расчеты электрических параметров схем, пользовался справочной литературой и нормативными документами. Однако в результатах расчетов не проставил единицы измерений, при оформлении графиков, и чертежей электрических схем допустил небрежность. В выводах отсутствует глубокий анализ проведенных исследований. Ответы на контрольные вопросы не отличаются глубиной понимания физических процессов в электрических цепях. Оценка «Удовлетворительно». В ходе выполнения работы студент пользовался консультацией преподавателя, испытывал затруднения в выполнении расчетов. Построение графиков и чертежи электрических схем выполнены с низкой наглядностью и имеются ошибки. При защите отчета по практической работе показан низкий уровень теоретических знаний. Студент не умеет в полном объеме объяснить физические процессы, происходящие в электронных схемах. В выводах о проделанной работе присутствует только констатация результатов без анализа и пояснений. Оценка «Неудовлетворительно». Студент проявил слабую заинтересованность в выполнении практической работы. Расчеты проводились под непосредственным руководством преподавателя. При выполнении расчетов и оформлении графиков, и чертежей принципиальных схем допущены грубые ошибки, которые студент не смог самостоятельно исправить. При защите работы студент не может объяснить физические процессы, происходящие в электронных схемах.
Перечень использованных источников:
Основные источники:
1. З.А. Хрусталева, С.В. Парфенов. Источники питания радиоаппаратуры. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – M.: Академия, 2010. – 240с. 2. Электротехнические основы источников питания. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. А.В Ситников М.: Академия, 2014. Дополнительные источники: А.А. Бисс, В.П. Миловзоров, А.К. Мусалин. Источники вторичного электропитания с бестрансформаторным входом. - М.: Радио и связь, 1987. 1. А.А. Бокуняев и др. Электропитание устройств связи/ Под ред. В.Е. Китаева. М.: Радио и связь, 1988. 2. Б.С. Сергеев. Схемотехника функциональных узлов источников вторичного электропитания: Справочник. - М.: Высшая школа. 1992. 3. А.И. Иванов-Цыганов. Электропреобразовательные устройства РЭС. -М.: Высшая школа, 1991. 4. А.И. Гончарук. Расчет и конструирование трансформаторов: Учебник для техникумов. - М: Энергоиздат, 1990. - 256 с. 5. А.Б. Грумбина. Электрические машины и источники питания радиоэлектронных устройств. – М: Энергоатомиздат, 1990.-368с. Интернет-ресурсы: 1 edu – «Российское образование» Федеральный портал. 2 edu.ru – ресурсы потрала общего образования 3school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал 4allbest.ru – союз образовательных сайтов 5ed.gov – федеральное агентство по образованию РФ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|