ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Категориальный аппарат.Закон об образовании в РФ 273-ФЗ Статья 2 1) образование - единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 2) Воспитание В широком социальном смысле – передача накопленного опыта от старших поколений к младшим. В широком педагогическом смысле - процесс целенаправленного развития личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
В узком педагогическом смысле - специальная воспитательная деятельность, имеющая целью формирование определённых качеств, свойств и отношений человека.
3) обучение - целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;
4) Развитие - процесс количественных качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних (природная и социальная среда, общение, деятельность) и внутренних (собственная активность, наследственность) и неуправляемых (стихийное влияние среды) факторов.
5) Формирование – процесс становления личности, происходящий под воздействием наследственности, среды, воспитания и собственной активности личности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|