ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Интерпретация результатов. · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;· 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 4. Вопрос 1, 2. Предмет: МАТЕМАТИКА (арифметика) Раздел: текстовые задачи Оценивается умение формализовать условие, представленное в текстовой форме и выполнить арифметические действия. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – дан правильный ответ; · 0 баллов – дан иной ответ, или ответ отсутствует. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 5. Вопрос 1. П редмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ Раздел: правописание, техника и навыки письма, работа с текстом Оценивается умение найти в тексте выделенные слова, списать их правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – найдены и списаны верно, без ошибок, пропусков, искажения букв, без исправлений все слова; · 0 баллов – найдено меньше слов или в списанном тексте допущены ошибки, пропуски, искажения букв или исправления. Интерпретация результатов · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Вопрос 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Раздел: фонетика Оценивается знание способов обозначение мягкости согласных при письме. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 1 балл – подчеркнуты все буквы; · 0 баллов – допущены ошибки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|