ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Направленность задания, рекомендации по проведению и оцениваниюЗадание 1. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и навыки чтения
Задание 2. Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Разделы: правописание, техника и навыки письма Оценивается умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв, списать текст. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – списанный текст не содержит ошибок, или допущенные при списывании ошибки были обнаружены и исправлены; · 1 балл – в списанном тексте допущено не более 2 ошибок, пропусков или искажений букв; · 0 баллов – в списанном тексте допущено более 2 ошибок, пропусков или искажений букв. Интерпретация результатов · 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки; · 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки; · 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки. Задание 3. Предмет: ЧТЕНИЕ (читательская компетенция). Раздел: Техника и культура чтения. Понимание прочитанного Оценивается умение проследить «в уме» и схематически восстановить содержание рассказа. Коды оценки возможных ответов учащихся: · 2 балла – последовательность событий полностью восстановлена. · 1 балл – допущено не более 1 ошибки; · 0 баллов – допущены грубые несоответствия с логикой изложения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|