Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определите границы исследования




1.Определитесь, на какую возрастную категорию будет рассчитана Ваша авторская разработка:

· младшие школьники (см. возраст по учебнику Педагогика),

· младший подростковый возраст,

· подростки.

Задание;

Выпишите/ скопируйте хороший текст из учебников по педагогике и психологии о возрастных, психологических особенностях выбранной категории.,

Найдите информацию об особенностях художественного развития детей этого возраста.

не забудьте сделать выписку- сноску, откуда взят текст – полные данные источника, и № стр.откуда списали, адрес интернет-источника

 

2. Выберите форму художественного образования:

· Общеобразовательная школа;

· Дополнительное образование – студия, кружок, факультатив, внеклассная деятельность

· Предпрофессиональное образование – художественная школа

 

Задание

Найдите, прочитайте необходимую для Вашей разработки информацию из нормативных документов: ФГОС ООО или ФГОС НОО 2 поколения или стандарты для художественной школы, программы, концепции художественного образования и Духовно-нравственного развития, гос. Программу дополнительного образования и т.д. Выпишите необходимые, понятные Вам идеи, формулировки со сносками

Определите к какой учебной программе будет относится Ваша разработка, к какому раздел – выпишите полное название этой учебной программы

 

3. Определите область в Искусстве: живопись, графика, ДПИ, дизайн, конструирование, фотография, интеграция нескольких областей и т. д.

Задание

В словарях, учебниках, методических пособиях выберите все основные понятия в соответствии с выбранной областью. Определите, какие понятия Вам необходимы для Вашей разработки, выпишите их со сносками. Соотнесите Ваш выбор с действующими выбранными программами пользуясь программой, определите, какие понятия уже известны детям этого возраста, какие они будут осваивать под Вашим руководством, определите последовательность освоения выбранных понятий.

Все задания выполняйте в письменной форме

4. Одновременно формируем список литературы.

Задание

В него сразу вносим все выбранные источник по каждому из 3 заданий. в результате должно получится 5-8 источников. Не забудьте про словари.

 

В добрый путь!

С уважением Елена Николаевна Соколова

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных