ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Определите границы исследования1.Определитесь, на какую возрастную категорию будет рассчитана Ваша авторская разработка: · младшие школьники (см. возраст по учебнику Педагогика), · младший подростковый возраст, · подростки. Задание; Выпишите/ скопируйте хороший текст из учебников по педагогике и психологии о возрастных, психологических особенностях выбранной категории., Найдите информацию об особенностях художественного развития детей этого возраста. не забудьте сделать выписку- сноску, откуда взят текст – полные данные источника, и № стр.откуда списали, адрес интернет-источника
2. Выберите форму художественного образования: · Общеобразовательная школа; · Дополнительное образование – студия, кружок, факультатив, внеклассная деятельность · Предпрофессиональное образование – художественная школа
Задание Найдите, прочитайте необходимую для Вашей разработки информацию из нормативных документов: ФГОС ООО или ФГОС НОО 2 поколения или стандарты для художественной школы, программы, концепции художественного образования и Духовно-нравственного развития, гос. Программу дополнительного образования и т.д. Выпишите необходимые, понятные Вам идеи, формулировки со сносками Определите к какой учебной программе будет относится Ваша разработка, к какому раздел – выпишите полное название этой учебной программы
3. Определите область в Искусстве: живопись, графика, ДПИ, дизайн, конструирование, фотография, интеграция нескольких областей и т. д. Задание В словарях, учебниках, методических пособиях выберите все основные понятия в соответствии с выбранной областью. Определите, какие понятия Вам необходимы для Вашей разработки, выпишите их со сносками. Соотнесите Ваш выбор с действующими выбранными программами пользуясь программой, определите, какие понятия уже известны детям этого возраста, какие они будут осваивать под Вашим руководством, определите последовательность освоения выбранных понятий. Все задания выполняйте в письменной форме 4. Одновременно формируем список литературы. Задание В него сразу вносим все выбранные источник по каждому из 3 заданий. в результате должно получится 5-8 источников. Не забудьте про словари.
В добрый путь! С уважением Елена Николаевна Соколова
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|