Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ




Работа должна отвечать следующим требованиям:

- выполняется в строгом соответствии с методическими указаниями.

- выполняется с использованием учебников и учебных пособий отечественных и зарубежных авторов, периодических изданий;

- не допускается дословное списывание материалов источников или использование на сайтах в Интернете без систематизации и авторской обработки, кроме цитат, таблиц, рисунков и других результатов исследования;

- приветствуется подкрепление теоретических материалов примерами из практики;

- в работе должны быть представлены собственные выводы автора.

 

Выбор варианта контрольной работы

Выбор варианта для выполнения контрольной работы осуществляется студентом самостоятельно по двум последним цифрам номера зачетной книжки строго в соответствии с таблицей 1.

 

Таблица 1 – Выбор варианта контрольной работы

 

Номер варианта Последние цифры номера зачетной книжки Номер варианта Последние цифры номера зачетной книжки
01, 21, 41, 70, 87 02, 22, 42, 69, 88 03, 23, 43, 68, 89 04, 24, 44, 67, 90 05, 25, 45, 66, 81 06, 26, 46, 65, 82 07, 27, 47, 64, 83 08, 28, 48, 63, 84 09, 29, 49, 62, 85 10, 30, 50, 61, 86 11, 31, 60, 71, 00 12, 32, 59, 72, 99 13, 33, 58, 73, 98 14, 34, 57, 74, 97 15, 35, 56, 75, 96 16, 36, 55, 76, 95 17, 37, 54, 77, 94 18, 38, 53, 78, 93 19, 39, 52, 79, 92 20, 40, 51, 80, 91

Темы и содержание контрольной работы

Задание на контрольную работу состоит из двух частей: общей для всех студентов и индивидуальной согласно таблице выбора тем.

Общая часть заключается в ответе на вопрос: выделите основные тенденции развития рекламного маркетинга за последние 3-5 лет. Проиллюстрируйте свой ответ на примере конкретного региона (фирмы).

Ответ должен быть аргументированным и основываться на КОНКРЕТНЫХ примерах. Объем ответа на первый (общий) вопрос контрольной работы должен составлять 3 – 5 страниц машинописного текста.

При ответе на второй (индивидуальный) вопрос контрольной работы следует описать содержание тех терминов, понятий, принципов и явлений, которые названы в теме. В работе обязательно следует отразить особенности и закономерности развития в российской экономике предметной области теоретического вопроса строго за последние три года. Например, если работа выполняется в 2015 году, следует приводить примеры, иллюстрирующие сущность раскрываемой темы, за 2012 – 15 гг. Объем второго вопроса контрольной работы не должен превышать 10 страниц машинописного текста.

В работе ОБЯЗАТЕЛЬНО ссылаться на источники информации, которыми пользовался автор для раскрытия темы.

 

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ)

1. Особенности современного рынка рекламы.

2. Развитие рекламы на рынке потребительских товаров (на примере конкретного товара или фирмы).

3. Современное состояние рекламного рынка в России.

4. Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга.

5. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций.

6. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности.

7. «Директ-маркетинг» и его значение в современной рекламной деятельности.

8. «Паблик рилейшнз» как создание фона продвижению товара на рынок.

9. Современные формы и методы стимулирования продаж.

10. Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).

11. Рынок рекламы товаров промышленного назначения.

12. Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний.

13. Стратегия выбора средств распространения рекламной информации с учетом их рекламоспособности.

14. Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции.

15. Использование уникального торгового предложения в создании рекламной продукции.

16. Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

17. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.

18. Роль знаков, символов и мифов в рекламе.

19. Товарные знаки, их функции и классификация.

20. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге.

 

Список литературы

1. Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. Учебное пособие. – М: Экономика, 2011, 527 с.

2. Дейян А. Реклама. Пер. с франц./Общ. Ред. В.Г. Загашвилли. – М.: АО Издательская группа «Прогресс», 2003

3. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшинз: Пер. с англ. – М.: Информиздат. дом «Филин», 1996.

4. Измайлова Е.В. Правовое регулирование маркетинга. – М.:ИКД «Зеркало-М», 2012.

5. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама. – Ростов н/Д: «Феникс», 2009

6. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Ростов н/Д.: Феникс, 2010. — 320 с.

7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. - М., 2011.

8. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско - торговая корпорация "Дашков и К0", 2009. -364 с.

 

Программное обеспечение и Internet-ресурсы:

1. http: // www.reklamaster.com/articles/ - Первый портал о маркетинге и

2. http: // www.rwr.ru/ - Реклама в России;

3. http: // www.advi.ru – Рекламные идеи;

4. http://www.consultant.ru/popular/advert/ - Федеральный закон о рекламе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2020 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных