Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг)




 

Введение

1. Основные принципы организации реализации продукции

1.1. Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях

1.2. Роль и задачи бухгалтерского учета и анализа реализации продукции (работ, услуг)

1.3. Особенности учета реализации продукции в международной практике

2. Учет реализации продукции (работ, услуг)

2.1. Документальное оформление реализации продукции (работ, услуг)

2.2. Синтетический и аналитический учет реализации продукции (работ, услуг)

2.3. Учет коммерческих расходов, порядок и методы их распределения

2.4. Учет налогов и отчислений из выручки от реализации продукции

2.5. Методика определения финансового результата от реализации продукции

2.6. Показатели бухгалтерской и статистической отчетности об объемах реализации готовой продукции

3. Анализ реализации продукции (работ, услуг)

3.1. Анализ структуры и выполнения плана по объему реализации продукции (работ, услуг)

3.2. Факторный анализ реализации продукции (работ, услуг)

3.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг) и резервы их повышения

3.4. Анализ рентабельности ассортимента реализованной продукции и резервы ее повышения

Заключение

Список используемых источников

Приложения

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных