ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг)
Введение 1. Основные принципы организации реализации продукции 1.1. Общие принципы и организация реализации продукции в современных условиях 1.2. Роль и задачи бухгалтерского учета и анализа реализации продукции (работ, услуг) 1.3. Особенности учета реализации продукции в международной практике 2. Учет реализации продукции (работ, услуг) 2.1. Документальное оформление реализации продукции (работ, услуг) 2.2. Синтетический и аналитический учет реализации продукции (работ, услуг) 2.3. Учет коммерческих расходов, порядок и методы их распределения 2.4. Учет налогов и отчислений из выручки от реализации продукции 2.5. Методика определения финансового результата от реализации продукции 2.6. Показатели бухгалтерской и статистической отчетности об объемах реализации готовой продукции 3. Анализ реализации продукции (работ, услуг) 3.1. Анализ структуры и выполнения плана по объему реализации продукции (работ, услуг) 3.2. Факторный анализ реализации продукции (работ, услуг) 3.3. Анализ финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг) и резервы их повышения 3.4. Анализ рентабельности ассортимента реализованной продукции и резервы ее повышения Заключение Список используемых источников Приложения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|