Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Алгоритм работы над проектом).
ПАМЯТКА УЧАЩИМСЯ
№
| Название этапа работы над проектом
| Что это такое?
| Как с этим работать?
| Как оформить?
| Примечание или рекомендации
|
| Выбор темы.
| Над чем будешь работать?
| Подумай, о чем тебе хотелось бы поделиться с другими, о чем хочется рассказать.
| Сформулируй тему своей работы.
| Не стесняйся спросить взрослого! Попроси помощи учителя.
|
| Определение цели и задач.
| Цель – что хочешь узнать, финальный результат, на который преднамеренно направлен процесс.
Задачи – что для этого нужно сделать? определяются способы достижения этой цели.
| Подумай, к чему стремишься в своей работе. Цель ставится одна.
Что необходимо сделать, чтобы добиться положительных результатов своей работы. Их может быть несколько: узнать, найти, расширить кругозор, познакомить других и т.д.
| Слово «цель» выдели жирным шрифтом, а дальше напиши одним предложением, чего хочешь добиться.
Слово «задачи» выдели жирным шрифтом, а дальше пиши каждую задачу с новой строки, начиная с глагола: выяснить, научиться, найти, понаблюдать….и т.д.
| Не стесняйся спросить взрослого!
Попроси помощи учителя.
|
| Выявление проблемы
| (трудность, препятствие) - сложный вопрос; задача, требующая разрешения.
| Ответь на вопрос: как преодолеть ту трудность, которая возникла.
| Ответь на вопрос: почему об этом надо говорить, чем интересна эта тема?
| Не стесняйся спросить взрослого!
Попроси помощи учителя.
|
| Актуальность
| важность, значительность чего-либо для настоящего момента.
| Подумай, важна ли эта тема и кому она будет интересна и полезна, кто может ею заинтересоваться?
| Запиши вопрос, который требует ответ. Или опиши, для чего нужна твоя работа.
| Не стесняйся спросить взрослого!
Попроси помощи учителя.
|
| Поиск решения проблемы (методы работы)
| Что необходимо сделать? «Метод» в переводе с греческого означает «исследование, способ, путь к достижению цели»
| Какие наблюдения можно выполнять?
Как ты будешь работать? Проводить анкетирование, опросы, наблюдения, объяснение, беседу, эксперимент, тесты, опыты, работа с литературой, видео и т.д.
| Результаты анкетирования, тестов, опросов и т.п. лучше оформить в виде диаграмм, графиков.
Опыты, наблюдения, эксперименты – рис. и фото.
Беседу, рассказ, объяснение, – записать в виде текста с картинками и фото.
Тесты, опросы, анкеты записать в приложении.
| Не стесняйся спросить взрослого!
Попроси помощи учителя.
|
| План работы
| Как ты будешь с этим работать?
| Заведи тетрадь. Каждую страницу посвяти определенному этапу работы.
Распредели время и дни, в которые ты будешь выполнять конкретную работу. Составь план своей работы. Не отступай от него. Записывай всю найденную информацию, которую ты найдешь по своей теме.
| Оформи в виде таблицы, в которой укажи: дату совей работы, этапы работы, чем занимался?
| Не стесняйся спросить взрослого!
Попроси помощи учителя.
|
| Использованная литература или материалы
| Что тебе будет необходимо для работы?
| Записывай все книги, статьи, энциклопедии или другие источники (интернет, телевидение, аудио и видеозаписи), которые тебе помогли при работе.
| 1. Название статьи или книги, автор, издательство, год издания.
2. Если информация из интернета, укажи адрес сайта.
| Не стесняйся спросить взрослого!
Попроси помощи учителя.
|
| Изготовление проекта
| Это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
| Подумай, что должно войти в твою работу.
Как ты ее оформишь?
Какое содержание будет твоей работы?
Какие источники тебе в этом помогли? Кто оказывал помощь, и какую помощь?
| Твой проект – это что? Презентация, макет, поделка, брошюра, сценарий, модель и т.д.?
| Не стесняйся спросить взрослого!
Попроси помощи учителя.
|
| Защита проекта.
| Необходимо рассказать, как ты работал над проектом.
| Составь краткое выступление по своей работе. Время на выступление 5-7 мин. Выбери самое главное, важное: тема, цель, задача, актуальность, какие методы понадобились, чтобы решить поставленную проблему, какой план работы составлен, как велась работа над проектом, чего добивался, получилось или нет, почему? Чему научился и чему стоит еще поучиться. Кто помогал и чем пользовался.
| Оформи презентацию, подбери картинки. Помни: на слайде текста должно быть очень мало, только самое главное и важное. Слайды с выступлением должны соответствовать друг другу.
Количество слайдов не должно быть больше 15.
| Необходимо репетировать свое выступление.
Выступление выучить и учиться самостоятельно работать с компьютером.
|
Проектный продукт: презентация, макет, поделка, брошюра, сценарий, модель и т.д.
Полученные умения:
-Исследовательские (предлагают конструкции, модели, изделия и т.д.; подбирают материал для конструирования).
- Социального взаимодействия (сотрудничают в команде, оказывают помощь, следят за ходом работы).
-Информационные (самостоятельно осуществляют поиск нужной информации).
-Рефлексивные (отвечают на вопросы: «Чему я научился?, «Чему я ещё должен научиться?»).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|