ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Производство учебного обыска в помещении и оформление его результатовДля выполнения задания используется учебный класс «Инсценированное место происшествия», в котором находится мебель, различные предметы и документы (инсценированное жилое помещение). Назначенные преподавателем студенты прячут в тайниках, а также других местах помещения вещи(заменители ценностей, модели оружия, наркотических веществ и др.) Затем, другие студенты, также назначенные преподавателем входят в учебное помещение и после ознакомления с учебной ситуацией начинают искать определённые предметы. Примерная фабула: 15 октября 2005 года, пенсионерка Леонтьева отправилась на рынок, для того чтобы приобрести необходимые продукты питания. На остановке общественного транспорта к ней подошёл молодой человек, и попросил подсказать ему на каком транспорте доехать до ж/д вокзала. Леонтьева начала объяснять, а парень, выбрав момент, когда людей на остановке стало мало, вытащил нож, приставил его к груди Леонтьевой и сказал: «Быстро отдай сумку, будешь кричать - ударю!» Испугавшись, пенсионерка протянула сумку, молодой человек резко выхватил её из рук Леонтьевой и побежал на другую сторону дороги. Леонтьева обратилась за помощью к мужчине, который заметив что-то неладное, подошёл к ней. Вместе они обратились за помощью в милицию. Имеются основания предполагать, что ограбление совершено Каримовым Маратом Ильшатовичем, проживающим по улице пр. Ленина, д.1522, кв. 1. Каримову 17 лет, в настоящее время не работает, недавно прошёл курс лечения в наркологической больнице города. Имеются данные подозревать Каримова в совершении нескольких подобных преступлений. По фабуле, предложенной преподавателем, проанализируйте информацию, определите круг объектов, подлежащих поиску при обыске и возможные места сокрытия этих объектов. Осуществите поиск предметов. Закончив производство учебного обыска, составьте протокол этого следственного действия. Учебные протоколы представьте преподавателю для проверки. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|