Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель анкетирования - анализ системы продажТОО «RG Brands»и определение мероприятий по ее совершенствованию с учетом мнений клиентов.




1. Оцените условия поставок товаров ТОО «RG Brands» в розничную сеть по нижеприведенным характеристикам, используя систему оценок - высокая, средняя, низкая; выбранный вариант отве­та подчеркните.

1.1. скорость исполнения заявок - высокая

- средняя

- низкая

1.2. возможность предоставления товарного кредита - высокая

- средняя

- низкая

1.3. широта ассортимента поставляемых товаров - высокая

- средняя

- низкая

1.4. гарантия качества товаров - высокая

- средняя

- низкая.

2. Выберите факторы, сдерживающие рост объема закупок в ТОО «RG Brands»; обведите номер выбранного варианта ответа:

2.1. недостаток денежных средств;

2.2. неудовлетворенность ценовой стратегией;

2.3. неудовлетворенность сроками товарного кредита;

2.4. отсутствие заинтересованности в смене оптовика;

2.5. другое

3. Оцените результативность взаимодействия вашего предприятия с ТОО «RG Brands» по 10-балльной шкале (от 1 до 10) по ниже перечисленным параметрам; напротив параметра проставь­те балл (по возрастанию значимости):

3.1. экономия на издержках обращения;

3.2. расширение и поддержание товарного ассортимента______________________________;

3.3. повышение квалификации торгового персонала______________________________;

3.4. рост объема продаж;

3.5. экономия оборотных средств;

3.6. другое.

4. Выберите мероприятия, необходимые для стимулирования взаимодействия вашего предприятия с ТОО «RG Brands»; обведите номер выбранного варианта ответа:

4.1. ускорении процесса обслуживания заявок;

4.2. формирование гибкой системы цен и скидок;

4.3. своевременное информирование об изменении ассортимента и акциях компании;

4.4. расширение электронного обмена информацией;

4.5. другое.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных