ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель анкетирования - анализ системы продажТОО «RG Brands»и определение мероприятий по ее совершенствованию с учетом мнений клиентов.1. Оцените условия поставок товаров ТОО «RG Brands» в розничную сеть по нижеприведенным характеристикам, используя систему оценок - высокая, средняя, низкая; выбранный вариант ответа подчеркните. 1.1. скорость исполнения заявок - высокая - средняя - низкая 1.2. возможность предоставления товарного кредита - высокая - средняя - низкая 1.3. широта ассортимента поставляемых товаров - высокая - средняя - низкая 1.4. гарантия качества товаров - высокая - средняя - низкая. 2. Выберите факторы, сдерживающие рост объема закупок в ТОО «RG Brands»; обведите номер выбранного варианта ответа: 2.1. недостаток денежных средств; 2.2. неудовлетворенность ценовой стратегией; 2.3. неудовлетворенность сроками товарного кредита; 2.4. отсутствие заинтересованности в смене оптовика; 2.5. другое 3. Оцените результативность взаимодействия вашего предприятия с ТОО «RG Brands» по 10-балльной шкале (от 1 до 10) по ниже перечисленным параметрам; напротив параметра проставьте балл (по возрастанию значимости): 3.1. экономия на издержках обращения; 3.2. расширение и поддержание товарного ассортимента______________________________; 3.3. повышение квалификации торгового персонала______________________________; 3.4. рост объема продаж; 3.5. экономия оборотных средств; 3.6. другое. 4. Выберите мероприятия, необходимые для стимулирования взаимодействия вашего предприятия с ТОО «RG Brands»; обведите номер выбранного варианта ответа: 4.1. ускорении процесса обслуживания заявок; 4.2. формирование гибкой системы цен и скидок; 4.3. своевременное информирование об изменении ассортимента и акциях компании; 4.4. расширение электронного обмена информацией; 4.5. другое. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|