Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Допускаемая стандартами область комбинирования норм кинематической, точности плавности работы и контакта зубьев




Номер степени точности
Кинематическая точность Плавность работы Контакт зубьев
N N-2 N-1 N N + 1 (N-2) (N- 1) N (N+1)

Рис. 7. Виды сопряжений и величины боковых зазоров

 

3.2. Определение бокового зазора

Боковой зазор в передаче характеризуется наименьшим гарантирован­ным зазором в зацеплении . Он должен выбираться так, чтобы компен­сировать уменьшение бокового зазора в результате нагрева передачи.

Виды сопряжений зубчатых колес в передаче приведены на рис. 7.

Сопряжение вида D гарантирует минимальную величину бокового зазо­ра, при котором исключается возможность заклинивания стальной передачи от нагрева при разности температур колес и корпуса 25 0С. Видам сопряже­ний D, С, B и А рекомендуются для редукторов допуска на боковой зазор d, c,b, а.

Порядок определения следующий:

Согнуть свинцовую проволоку диаметром 1... 1,5 мм в виде буквы П, смазать техническим вазелином, прокатать между зубьями, измерить микрометром толщину деформированных участков с двух сторон зуба. Сумма их составит боковой зазор.

По табл. 3 определить вид сопряжения и проставить его в таблице тех­нической характеристики редуктора.

Таблица 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных