ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТТема курсовой работы выбирается в одном из направлений: - анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере; - маркетинговые исследования в социально-культурной сфере. Раздел 1. Анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере 1. Анализ деятельности страховых компаний. 2. Анализ деятельности туристических фирм Санкт-Петербурга (или другой город по выбору студента). 3. Анализ зависимости эффективности рекламной компании от выбора канала распространения рекламы и его использования. 4. Анализ факторов, влияющих на посещаемость кинотеатров. 5. Анализ влияния маркетинговой среды на формирование совокупного спроса и совокупного предложения. 6. Анализ динамики потребительского поведения на рынке бытовой аудио-видеотехники. 7. Конъюнктурный анализ наружной рекламы в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента). 8. Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка телепродукции. 10. Маркетинговая микросреда телекомпании и направления ее анализа. 11. Маркетинг в банковской системе. 12. Маркетинг в сфере туризма. 13. Маркетинг недвижимости. 14. Международный маркетинг телепродукции. 15. Сравнительный анализ сбытовой политики конкурирующих фирм. 16. Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга. 17. Рекламный рынок в России. 18. Методы распространения кинопродукции и проблемы их совершенствования. 19. Маркетинговая политика в сфере кинобизнеса. 20. Сравнительный анализ рынка культурных продуктов и услуг в России и в зарубежных странах. 21. Анализ отличительных особенностей маркетинга в сфере культуры. 22. Анализ основных методов распространения культурных продуктов и услуг и проблемы их совершенствования. Раздел 2. Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере 23. Исследования компьютерного рынка в России. 24. Исследования распространения кино- и видеопродукции. 25. Исследования рынка образовательных услуг в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента). 26. Исследование рынка наружной рекламы. 27. Исследования рынка телерекламы в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента). 28. Исследования рынка услуг Internet в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента). 29. Маркетинговые исследование рынка культурных услуг в России. 30. Исследование системы ценообразования на рынке программного обеспечения компьютеров. 31. Разработка системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации для телекомпании. 32. Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта. 33. Маркетинговые исследования зрительского спроса на кинопродукцию. 34. Маркетинговые исследования коммуникативной эффективности рекламы. 35. Маркетинговые исследования малого бизнеса.* Тема может быть сформулирована автором самостоятельно и должна быть согласована с руководителем курсовой работы. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Основная литература: 1. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Маркетинг и экономика телекомпаний: Учебное пособие (с грифом УМО). - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2002. - 5,25 п.л. 2. Евменов А.Д., Курочкина А.А. Управление маркетингом услуг телекомпаний: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2000. - 7,5 п.л. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999. 4. Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., ИНФРА - М., 1998. - 255с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999. 6. Котлер Ф. Маркетинг - Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с. 7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997. 8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Издательский дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2002.
Дополнительная литература: 1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». - Р н/Д.: Феникс, 2002. 2. Голубков Е.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Дело, 1999. 3. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998. 4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с анг.- М.: Экономика, 1999. 5. Энджел Д.Ф., Блэкуел Р.Д., Мишард П.У. Поведение потребителя. - СПб.: Питер, 1999.
Студенты могут использовать и другие учебники и учебные пособия, но с соблюдением одного условия, - они не должны быть изданы ранее второй половины 2000 года.
Редактор Калинина Н.Н. ________________________________________________
Подписано в печать..2015 г. Печать офсетная. Формат 60×84, 1/16 Объем 1,25 печ. л. Уч.-изд.л. 1,0 Тираж 50 экз. Заказ ___ Редакционно-издательский отдел ФГОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения» 192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22. Подразделение оперативной полиграфии СПбГИКиТ. 192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|