Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ




Тема курсовой работы выбирается в одном из направлений:

- анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере;

- маркетинговые исследования в социально-культурной сфере.

Раздел 1. Анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере

1. Анализ деятельности страховых компаний.

2. Анализ деятельности туристических фирм Санкт-Петербурга (или другой город по выбору студента).

3. Анализ зависимости эффективности рекламной компании от выбора канала распространения рекламы и его использования.

4. Анализ факторов, влияющих на посещаемость кинотеатров.

5. Анализ влияния маркетинговой среды на формирование совокупного спроса и совокупного предложения.

6. Анализ динамики потребительского поведения на рынке бытовой аудио-видеотехники.

7. Конъюнктурный анализ наружной рекламы в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента).

8. Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка телепродукции.

10. Маркетинговая микросреда телекомпании и направления ее анализа.

11. Маркетинг в банковской системе.

12. Маркетинг в сфере туризма.

13. Маркетинг недвижимости.

14. Международный маркетинг телепродукции.

15. Сравнительный анализ сбытовой политики конкурирующих фирм.

16. Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга.

17. Рекламный рынок в России.

18. Методы распространения кинопродукции и проблемы их совершенствования.

19. Маркетинговая политика в сфере кинобизнеса.

20. Сравнительный анализ рынка культурных продуктов и услуг в России и в зарубежных странах.

21. Анализ отличительных особенностей маркетинга в сфере культуры.

22. Анализ основных методов распространения культурных продуктов и услуг и проблемы их совершенствования.

Раздел 2. Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

23. Исследования компьютерного рынка в России.

24. Исследования распространения кино- и видеопродукции.

25. Исследования рынка образовательных услуг в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента).

26. Исследование рынка наружной рекламы.

27. Исследования рынка телерекламы в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента).

28. Исследования рынка услуг Internet в Санкт-Петербурге (или другой город по выбору студента).

29. Маркетинговые исследование рынка культурных услуг в России.

30. Исследование системы ценообразования на рынке программного обеспечения компьютеров.

31. Разработка системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации для телекомпании.

32. Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта.

33. Маркетинговые исследования зрительского спроса на кинопродукцию.

34. Маркетинговые исследования коммуникативной эффективности рекламы.

35. Маркетинговые исследования малого бизнеса.*

Тема может быть сформулирована автором самостоятельно и должна быть согласована с руководителем курсовой работы.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Маркетинг и экономика телекомпаний: Учебное пособие (с грифом УМО). - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2002. - 5,25 п.л.

2. Евменов А.Д., Курочкина А.А. Управление маркетингом услуг телекомпаний: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2000. - 7,5 п.л.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999.

4. Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., ИНФРА - М., 1998. - 255с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.

6. Котлер Ф. Маркетинг - Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.

8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Издательский дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2002.

 

Дополнительная литература:

1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». - Р н/Д.: Феникс, 2002.

2. Голубков Е.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Дело, 1999.

3. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.

4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с анг.- М.: Экономика, 1999.

5. Энджел Д.Ф., Блэкуел Р.Д., Мишард П.У. Поведение потребителя. - СПб.: Питер, 1999.

 

Студенты могут использовать и другие учебники и учебные пособия, но с соблюдением одного условия, - они не должны быть изданы ранее второй половины 2000 года.

 

Редактор Калинина Н.Н.

________________________________________________

 

Подписано в печать..2015 г. Печать офсетная. Формат 60×84, 1/16

Объем 1,25 печ. л. Уч.-изд.л. 1,0

Тираж 50 экз.

 
 

Заказ ___

Редакционно-издательский отдел

ФГОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения»

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

Подразделение оперативной полиграфии СПбГИКиТ.

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных