Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Схема описания социально-педагогического проекта

Девиз проекта :__Дружба - великая сила!_____________________

 

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА: __ Сказка учит дружбе_______________

1. ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

СУЩЕСТВУЕТ ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ __ Желанием ребенка дружить­­­­­­­­ ­­­­

И__ неумением дружить и быть другом_ _______­­­­--____________

2. ПРИЧИНЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Разногласия между детьми:

· ябедничество;

· предательство;

· высокомерное поведение;

· ревность;

· сравнения с лучшими детьми от значимого человека.

· И др.

3. ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА:

ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА

- С использованием метода сказки________________________________­

-_ С помощью проведения дидактических игр ______________________

 

4.ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: _ Научить детей дружелюбию.­­

 

 

5. ЗАДАЧИ

· Учить детей взаимодействовать друг с другом.

· Дать представления о том,что такое дружба.

· Ввести новое понятие «дружелюбие».

· Продолжить формирование дружеских отношений со сверстниками в группе.

· Воспитывать активную позицию младшего школьника позитивного отношения к дружбе

 

6. ДЕЙСТВИЯ

1. Поиск проблемы, выбор темы проекта.

2. Создание плана проекта.

3. Поиск ресурсов и информации.

4. Подготовка к мероприятию(репетиции).

5. Утверждение проекта.

6. Реализация проекта.

7. Оценка результата проекта.

 

7. КАЛЕДАРНЫЙ ПЛАН / СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Месяц Действия по разработке и реализации проекта
Сентябрь 2015 Поиск проблемы,выбор темы проекта.  
Октябрь 2015 · Создание плана проекта. · Поиск ресурсов и информации. · Подготовка к мероприятию. · Утверждение проекта.
Ноябрь 2015 · Реализация проекта. · Оценка результата проекта.  

 

8. РЕСУРСЫ:

8.1. КАДРЫ: _ студенты-волонтеры ___________________________________

8.2.ОБОРУДОВАНИЕ:_ помещение, реквизит. __________________________

8.3. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ________________________________________________________________________________

9. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА И КОММЕНТАРИИ К НЕМУ:

Наименование расходов Стоимость работ Источники финансирования Комментарии
Канцелярия 300.00руб.   Необходимо при проведении игр.
       
ИТОГО: 300.00руб.    

 

1О. ПРОДУКТ / РЕЗУЛЬТАТЫ: _ Ценностное отношение к понятию «Дружба»

 

 

11. КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ:

Цель достигнута, если: к 20___ г.

- Взаимный выбор детей

- Умение договариваться

- Расширение словарного запаса

12. ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧЕЙ И ОТЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРОЕКТУ:

___ Приложение 1. (План мероприятия) __________________________________________

 

13.РИСКИ ПРОЕКТА:

1. Пролонгировать результат по формированию духовно- нравственных ценностей ребенка.

2. Неблагоприятное окружение в микро-социальной среде.

 

14.На какую группу направлен проект:

7-10/11 лет- младшие школьники.


1. Приложение 1.

 

План мероприятия «Дружба-великая сила».

В1: Здравствуйте, ребята!

(представиться)

В2: А вы знаете что такое дружелюбие?А вы умеете дружить? А как?

(дети дают различные ответы)

В1: Молодцы.Как вы догадались, сегодня мы поговорим о дружелюбии, сейчас мы прочитаем вам сказку,а вы будьте внимательны.

В2: Сказка называется хозяин леса-ХОЗЯИН ЛЕСА

Маленький зайчонок пулей вылетел на полянку и запищал:

— Спасайтесь братцы! Беда!

Зайцы бросились врассыпную. Но никого не было видно, и они постепенно вернулись обратно на поляну. Старый заяц приподнялся на задние лапки, прислушался и заявил:

— Никакой беды не слышно!

— Нет, беда, дядя заяц! В нашем лесу медведь появился, — начал рассказывать зайчонок. — Иду я по тропинке, а сквозь кусты медведь ломится и ревет: «Я иду и пою…»

Ну, я деру дал. Еле спасся. Мало нам лис и волков, теперь еще и медведь появился.

— Дядя заяц, а кого едят медведи? — поинтересовался кто-то из зайчат.

— Они любят есть все, что им попадется. Так что лучше ушки держать на макушке! — заключил старый заяц.

Вскоре новость о медведе разлетелась по всему лесу.

— Я иголками уколю его, если он захочет на меня наступить, — фыркал ежик.

— А меня он не достанет на дереве, — храбрилась белочка.

Время шло, но медведь никого не обижал. Он построил себе

берлогу под корнями упавшей ели и целыми днями собирал ягоды и грибы. Если на пути его попадались какие-нибудь звери, медведь ревел: «Я иду и пою!» и все тут же бросались наутек. Даже волки и лисы уступали медведю дорогу

В начале лета в лесу случилась страшная буря. Ветер сбивал сучья и шишки. Маленький деревья гнулись до самой земли, а большие трещали и ломались.

Много бед наделала буря. На яму, в которой прятались от бури зайчата, упала старая сосна и закрыла им выход из ямы.

— Бедные, что с вами будет. Вы еще совсем маленькие, даже листьев желтых не видели. В снегу не кувыркались, — причитали зайчихи, окружив яму.

— Подвиньтесь, — вдруг заревел медведь. Зайчихи разбежались. Только одна не могла убежать далеко, так как во время бури повредила лапу. Она и рассказала всем, что случилось:

— Медведь отодвинул сосну. Достал всех зайчат, сдул с них землю и положил на полянку. Он их даже не тронул, а, наоборот, представляете, спас!

— Моих птенчиков медведь тоже спас! Гнездо свалилось под куст, а он поднял и обратно на дерево положил, — защебетал зяблик.

— А нам он ежат вернул. Их во время бури унес разлившийся ручей, — сообщили ежи.

— Выходит, это совсем не злой медведь, и нечего его бояться, — заключил старый заяц.

Но звери все равно убегали, заслышав рев: «Я иду и пою…».

Вскоре после бури в лес пришел лесник с внуком.

— Ой, внучок, что буря наделала! Сколько деревьев погубила, сколько зверей и птиц крова лишала, — расстраивался лесник.

Увидев свежие медвежьи следы, лесник еще больше расстроился:

— Как бы беды не случилось! В этот лес дети и женщины за ягодами ходят. Надо щит поставить с объявлением, что в лес заходить опасно.

В этот момент кто-то похлопал лесника по плечу. Дед и внук оглянулись и увидели перед собой огромного медведя, который протягивал мальчику горсть красной земляники на лопухе.

Белка, видевшая это с верхушки сосны, и целый день рассказывала всем желающим:

— Медведь ягоды мальчику отдал, развернулся и пошел. Дед словно столб застыл, а мальчик медведя догнал, спасибо сказал и подарил ему свою корзинку взамен. А еще они песню вместе спели:

Я иду и пою,

Потому что петь люблю.

Я большой медведь лесной,

Всех зову я петь со мной.

Наш медведь, оказывается, песни хором петь любит.

Лесник вскоре поставил перед лесом щит с надписью:

«Хозяин леса — медведь!

Характер — дружелюбный.

Особенности — любит петь хором».

В1: проводит игру «Я иду и пою»

Я иду и пою, (дети вругу идут за руки)

Потому что петь люблю.

Я большой медведь лесной,(показывают медведя)

Всех зову я петь со мной.(капуста)

В1: Ребята,а вы знаете,что такое Дерево дружбы?Я вам расскажу одну пословицу: «Дерево сильно корнями, а человек — друзьями».Возьмите свои листочки и посмотрите,что у дерева не хватает.

( дети берут листочки с деревом,отвечают:корней нет)

Правильно!А теперь расскрасте ререво и нарисуйте ему столько корней,сколько у вас есть друзей.(дети рисуют)

А теперь ребята давайте подумаем,как себя чувствует девервце,когда у него мало корнейи,когда много корней.

В2: Игра «Школа дружбы»

Дети встают в круг. Все они ученики в школе дружбы. Один из детей — ведущий. Раздайте детям карточки с рисунками разных животных (птиц, рыбок). Предупредите детей, что они не должны показывать друг другу свои карточки. Каждый по очереди рассказывает, что он сделает для того или иного обитателя мира природы, чтобы стать его другом.

Например: я могу каждый день угощать своего друга орешками и повешу для него на дерево уютный домик (белочка). По рассказам учеников школы дружбы ведущий угадывает, кто изображен на их карточках. Если ведущий не может угадать того или иного животного, ученик и ведущий меняются местами.

В1: Ребята,скажите,пожалуйста, что вы сегодня нового узнали о дружбе? А какие вы знаете черты характера дружелюбного человека?(отвечают)

Берегите своих друзей, до свидания, до скорых встречи!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Оформление курсовой работы. Курсовая работа оформляется в соответствии с общими требованиями и правилами оформления отчетов о научно-исследовательской работе | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных