Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Условия и порядок проведения конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

О районном конкурсе творческих работ в рамках проведения

праздника охотника «Дело для настоящих мужчин»

Общие положения

1.1. Учредители районного конкурса творческих работ (далее по тексту - Конкурс): Администрация Сокольского муниципального района, Администрация г. Кадникова, Управление культуры, спорта, молодёжной политики и туризма Сокольского муниципального района.

1.2. Организаторы Конкурса: БУ ДО СМР «Сокольская школа искусств», БОУ ДОД СМР "Кадниковская ДШИ им. В.А.Гаврилина".

1.3. Настоящее положение регламентирует условия и порядок проведения Конкурса.

Цели и задачи

2.1 Цель Конкурса - повышение социальной значимости районного праздника.

2.2. Задачи:

- привлечение внимания широкой общественности к развитию малых

территорий;

- создание лаконичного и выразительного образа праздника, отражающего его специфику и социально-значимую роль в экономической и культурной жизни района через создание логотипа, флага праздника, названия, слогана, тематического рисунка, плаката.

Условия и порядок проведения конкурса

3.1. Участниками Конкурса могут стать юридические и физические лица без возрастных ограничений.

3.2. На Конкурс принимаются работы в следующих номинациях:

- логотип, визуально символизирующий праздник охотника, и отражающий темы, связанные с историей родного края, в частности, г. Кадникова.

Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип может представлять собой как чисто графический знак, так и сочетание с названием сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются для изображения товарных знаков, в качестве эмблем юридических лиц.

- название праздника охотника;

- слоган праздника охотника;

Слоган -рекламный девиз, который в сжатом виде передаёт рекламное сообщение, часть долговременной коммуникационной платформы бренда. Употребляется во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, повышения её лояльности к бренду, стимулирования продаж. Может быть зарегистрирован, как товарный знак.

- рисунок, плакат, изображающий праздник охотника;

- флаг районного праздника охотника.

3.3. Работы принимаются в различных техниках исполнения: гуашь, акрил, акварель, перо, пастель, карандаш, маркеры, компьютерная графика и др.

3.4. Требования к оформлению работ:

● выполняется на листе ватмана форматами А4 или А3 в любой технике,

● краткая аннотация или информация к работе,

● возможно оформление в паспарту.

● подписывается автором (шрифтом Times New Roman 14pt черным цветом на белой бумаге на лицевой и обратной сторонах): наименование организации (предприятия, учреждения), фамилия, имя, отчество автора (полностью), возраст.

3.5. Работы на Конкурс принимаются в Сокольской школе искусств и Кадниковской школе искусств им. В.А.Гаврилина до "31" марта 2016 года. Количество представляемых работ не ограничено. К работе прикладывается заявка на участие в Конкурсе с ФИО автора(-ов) (наименованием юридического лица), адресом, телефоном, иными контактными данными.

3.6. Работы, представленные на конкурс, по его окончанию возвращаются участникам (забираются самостоятельно).

3.7. Организаторы конкурса оставляют за собой право оцифровывать работы для дальнейшей работы с ними и использовать их по своему усмотрению. Участие в Конкурсе означает автоматическое согласие на передачу всех авторских прав организаторам и отказ от возможных претензий.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных