Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Порядок проведения Конкурса




 

4.1. Конкурс проводится с 15 февраля по 31 марта 2016 года.

4.2. Конкурс проводится по следующим направлениям:

4.2.1. Социология:

- проблемы существования и развития социальной сферы жизни современного общества;

- проблемы существования и развития экономической сферы жизни современного общества;

- проблемы существования и развития политической сферы жизни современного общества;

- проблемы существования и развития духовной сферы жизни современного общества.

4.2.2. Реклама и связи с общественностью:

- зимняя Универсиада 2019 года: нестандартные PR решения;

- этические аспекты деятельности и моральный облик современного специалиста по рекламе и PR XXI века;

- мифы и легенды в арсенале современного специалиста по рекламе и PR;

- возможности решения проблем, стоящих перед современной Россией, методами рекламы и PR.

4.3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап осуществляется дистанционно с 15 февраля по 31 марта 2016 года. В этот период учащиеся 11-х классов, желающие принять участие в Конкурсе, должны прислать исследовательские работы на электронные адреса членов оргкомитета. Оргкомитет Конкурса определяет по десять лучших работ по направлению «Социология» и «Реклама и связи с общественностью». Лучшие работы принимают участие во втором этапе. Второй этап проводится в период с 1 апреля по 18 апреля 2016 года, в форме научной конференции. 22 апреля подводятся итоги.

4.4. Требования к оформлению и структуре исследовательских работ.

Требования к оформлению и структуре исследовательских работ, участвующих в первом этапе Конкурса:

- на Конкурс принимаются исследовательские работы объемом до 20 печатных страниц формата А4, шрифт New Times Roman, кегль 14, интервал 1,5. Поля: верхнее - 2 см, нижнее - 2 см., левое - 3 см., правое - 1,5 см. Текст может включать таблицы, диаграммы и схемы.

- Текст работы должен включать следующие основные разделы: вводную часть (постановка проблемы, формулировка объекта, предмета, цели, задач, гипотез исследования), теоретические основания работы (подход, используемый автором для исследования проблемы), основную часть (описывающую ход исследования), обсуждение полученных результатов, основные выводы, список использованной литературы и источников.

Для участия во втором этапе Конкурса участник должен представить свою исследовательскую работу в печатном виде в оргкомитет, а также подготовить устный доклад по теме работы, включающий презентацию, раскрывающую основные содержательные пункты работы. Из двадцати участников второго этапа Конкурса (по десять в секции «Социология» и «Реклама и связи с общественностью») победителями могут стать 6 участников (по 3 в каждой секции).

4.5. Один автор может подавать на Конкурс не более одной работы.

4.6. Для участия в первом этапе Конкурса, участник должен в установленные сроки направить исследовательскую работу в формате pdf и анкету участника конкурса через систему sdo.sfu-kras.ru в разделе «Социология и связи с общественностью в современном мире» (приложение 1 к настоящему положению).

4.7. К участию в Конкурсе не допускаются работы, нарушающие
законодательство РФ и (или) морально-этические нормы.

4.8. Работы, представленные на Конкурс, должны носить самостоятельный характер, исключать любые некорректные заимствования (плагиат). Оргкомитет конкурса имеет право не рассматривать работы, которые не соответствуют требованиям настоящего положения.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных