Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методика оценки эффективности системы продвижения

Роль и значение системы продвижения в современных условиях

 

Методика оценки эффективности системы продвижения

Экономическая эффективность рекламы может определяться соотношением между результатом, полученным от рекламы, и величиной затрат (материальных, финансовых) на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени.

 

Таблица 1 – Стоимость бренда и оценка эффективности рекламных затрат

 

Бренд По данным соц. опроса Стоимость бренда Рекламный бюджет
Проникновение Последняя покупка Планирование покупки
Blend-a-med 28.50% 21.10% 26.00% $69.10 $1.57
Colgate 22.50% 18.50% 18.50% $51.30 $1.66
Новый жемчуг 20.90% 15.50% 14.50% $28.30 $1.59
Фтородент 7.50% 4.90% 4.70% $13.60 $0.38

 


Условием экономической эффективности комплекса продвижения является отношение прироста дохода, эффекта , полученного от использования этого сочетания форм продвижения товара, к сумме затрат, необходимых для осуществления этих форм продвижения :

(1)

Где i =1…n – число элементов комплекса.

 

Результаты соотношения от проведения рекламного мероприятия с затратами на его осуществление могут выражаться в трех вариантах:

- эффект от рекламного мероприятия равен затратам на его проведение;

- эффект от рекламного мероприятия больше затрат (прибыльное);

- эффект от рекламного мероприятия меньше затрат (убыточное).

Психологическая (коммуникативная, информационная) эффективность рекламы позволяет оценить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение. Она характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания.


 

Содержание

роль и значение системы продвижения в современных условиях …………1

Методика оценки эффективности продвижения ……………………............1

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Символьные операции с матрицами. | Решение уравнений и систем уравнений.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных