Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




по дисциплинам «Уголовное право», «Уголовный процесс», «Криминалистика»

курс Дисциплина Закрываемая компетенция Формируемые навыки Вид и номер задания в ФОС Критерий оценивания (по 100-балльной шкале)
2,3 Уголовное право ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1- Определять виды диспозиций и санкций статей. Н.2- Определять принципы действия уголовного закона во времени и в пространстве. Н.3 - Отграничивать преступления от правонарушения Н.4 - Определять категории преступлений и их виды. Н.5 - Составлять сравнительные таблицы отграничения уголовной ответственности и наказания Н.6 - Определять признаки и элементы состава преступления Н.7 - Сравнивать составы преступлений Н.8 - Отграничивать предмет от объекта преступления. Н.9 - Определять двуобъектные и многообъектные преступления. Н.10 - Определять признаки объективной стороны преступления. Н.11 - Определять составы по законодательной конструкции. Н.12 - Определять признаки субъективной стороны преступления. Н.13 - Определять юридических и фактических ошибок при квалификации преступлений Н.14 - Определять признаки субъекта преступления Н.15 - Анализировать судебную практику об общественно-опасных деяниях, совершённых невменяемыми лицами Н.16 – Определять вид и формы соучастия Н.17 – Анализировать судебную практику о формах соучастия и видах соучастников Н.18 - Отграничивать добровольный отказ от деятельного раскаяния Н.20 - Определять вид множественности преступлений. Н.21 - Анализировать судебную практику о совокупности преступлений и рецидиве Н.22 - Определять вид обстоятельств, исключающих преступность деяния Н.23 - Анализировать судебную практику о превышении пределов необходимой обороны и об освобождении лиц в связи с условиями правомерности необходимой обороны и крайней необходимости Н.24 - Отграничивать необходимую оборону от крайней необходимости; причинения вреда при задержании преступника от необходимой обороны. Н.25 - Определять вид наказаний. Н.26 –Анализировать судебную практику об основных и дополнительных видах наказания. Н.27 – Отграничивать наказание от других мер государственного принуждения. Н.28 – Определять виды обстоятельств смягчающих и отягчающих ответственность Н.29 – Анализировать судебную практику о назначении наказания за преступление, совершенное в соучастии и при рецидиве; за неоконченное преступление; по совокупности преступлений и по совокупности приговоров. Н.30 – Анализировать судебную практику об освобождении от уголовной ответственности и наказания Н.31 - Определять особенности уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних. Н.32 – Анализировать судебную практику о видах наказаний, назначаемых несовершеннолетним и видах принудительных мер воспитательного воздействия, назначаемых несовершеннолетним Н.33 – Анализировать судебную практику о видах принудительных мер медицинского характера и лицах, которым они назначаются. Н.34 – Анализировать судебную практику по убийствам, причинению вреда различной степени тяжести и иным преступления против жизни и здоровья Н.35 - Отграничивать похищения человека от смежных составов; торговли людьми от использования рабского труда; клеветы от оскорбления и диффамации. Н.36 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 17 Уголовного кодекса РФ Н.37- Анализировать судебную практику по преступлениям против половой неприкосновенности и половой свободы личности Н.38 – Отграничивать преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина от правонарушений Н.39 - Анализировать судебную практику по преступлениям против конституционных прав и свобод человека и гражданина Н.40 - Отграничивать вовлечение несовершеннолетних в совершение преступления от вовлечения в антиобщественную деятельность Н.41 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 20 Уголовного кодекса РФ Н.42- Анализировать судебную практику по преступлениям против семьи и несовершеннолетних. Н.43 - Отграничивать кражи от грабежа, кражи от мошенничества, присвоения и растраты; грабёжа от разбоя; разбойного нападения от вымогательства. Н.44 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 21Уголовного кодекса РФ Н.45 - Анализировать судебную практику по преступлениям против собственности Н.46 - Отграничивать преступления в сфере экономической деятельности от правонарушений в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг Н.47 - Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 22 Уголовного кодекса РФ Н.48- Анализировать судебную практику по преступлениям в сфере экономической деятельности. Н.49 - Отграничивать злоупотребление полномочиями от злоупотребления должностными полномочиями; коммерческого подкупа от дачи взятки Н.50 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 23 Уголовного кодекса РФ Н.51 – Отграничивать террористический акт от иных преступлений террористического характера; захват заложников от похищения человека и незаконного лишения свободы; бандитизм от преступного сообщества и незаконного вооружённого формирования; хулиганство от вандализма. Н.52 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 24 Уголовного кодекса РФ Н.53 - Анализировать судебную практику по преступлениям против общественной безопасности и общественного порядка. Н.54 - Отграничивать друг от друга преступления, связанные с незаконным оборотом наркотических средств; бандитизм от преступного сообщества и незаконного вооружённого формирования; хулиганство от вандализма; преступления против общественной нравственности от правонарушений, предусмотренных главой 6 КоАП РФ. Н.55 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 25 Уголовного кодекса РФ Н.56 - Анализировать судебную практику по преступлениям против здоровья населения и общественной нравственности. Н.57 - Отграничивать экологические преступления от административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования Н.58 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 26 Уголовного кодекса РФ Н.59 - Анализировать судебную практику по экологическим преступлениям Н.60 - Отграничивать преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта от административных правонарушений на транспорте Н.61 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 27 Уголовного кодекса РФ Н.62 - Анализировать судебную практику преступлений против безопасности движения и эксплуатации транспорта Н.63 - Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 28 Уголовного кодекса РФ Н.64 - Анализировать судебную практику преступлений сфере компьютерной информации Н.65 - Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 29 Уголовного кодекса РФ Н.66 - Анализировать судебную практику преступлений против основ конституционного строя и безопасности государства Н.67 - Отграничивать злоупотребление должностными полномочиями от злоупотребления полномочиями; дачу взятки от коммерческого подкупа Н.68 – Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 30 Уголовного кодекса РФ Н.69 - Анализировать судебную практику преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления Н.70 - Отграничивать посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов от применения насилия в отношении представителя власти, от убийства лица или его близких в связи с осуществлением данным лицом служебной деятельности или выполнением общественного долга; от посягательства на жизнь лица, осуществляющего правосудие или предварительное расследование Н.71 - Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 31 Уголовного кодекса РФ Н.72 - Анализировать судебную практику преступлений против правосудия Н.73 - Отграничивать преступления против порядка управления от правонарушений, предусмотренных гл. 19 КоАП РФ. Н.74 - Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 32 Уголовного кодекса РФ Н.75 - Анализировать судебную практику преступлений против порядка управления Н.76 - Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 33 Уголовного кодекса РФ Н.77 - Анализировать судебную практику преступлений против военной службы. Н.78 - Определять правила квалификации преступлений, предусмотренных главой 34 Уголовного кодекса РФ 1. В зависимости от подследственности определить, в какой форме проводится расследование (следствие или дознание). 2. Составить и рапорт об обнаружении признаков преступления - при прохождении практики в подразделениях Следственного управления Следственного комитета России по Забайкальскому краю (по любой из статей): 105 - 110, ч.4 ст.111, ст.ст. 120, 126, ч.2,3 ст.127, ч.2,3 ст. 127.1, ч.2,3 ст. 127.2, ст.ст. 128, 131 - 149, 170.1, 171.2, 172.1, 185 - 185.6, ч.3 ич.4 ст. 194, 198 - 199.2, 201, 204, 205 - 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 208 - 212.1, 215, 215.1, 216 - 217.2, 227, 235.1, 237, 238, 238.1, 239, 240.1, 242.2, 246 - 249, ч.2,3 ст. 250, ч.2,3 ст.251, ч.2,3 ст.252, ч.2,3 254, 255, ч.2,3 ст.ст. 258.1 263, 263.1, 269, 270, 271, 271.1, 279, 282 - 282.3, 284.1, 285 - 293, ч.2,3 ст. 294, 295, 296, 298.1 - 305, 317, 318, 320, 321, 327.2, 328, 330.1, 330.2, 332 - 354.1 и 356 - 360 УК РФ; - при прохождении практики в следственных подразделениях ОВД (по любой из статей): ч.1- 3 ст. 111, 113, 114, ч.2, 3 ст. 117, ч.3,4 ст.122, ч.3 ст.123, 124, 127.1, 127.2, ч.2,3 ст. 150, ч.2,3 ст. 151, ч.2-4 ст.158, ч.2 - 4 ст. 159, ч.2-4 ст.159.1, ч.2- 4 ст.159.2, ч.2- 4 ст. 159.3, ч.2,3 ст. 159.4, ч.2- 4 ст. 159.5, ч.2-4 ст. 159.6, ч.2-4 ст. 160, ч.2,3 ст. 161, 162, ч.2,3 ст. 163, 164, ч.2 ст.165, ч.2-4 ст. 166, ч.2 ст. 167, 169, ч.2 ст. 171, ч.2,4,6 ст. 171.1, 172, 173.1, 173.2, 174, 174.1, ч.3 ст.175, 176, 178, 179, ч.3 ст. 180, ч.2 ст.181, 183, 184, 186, 187, 191, ч.3 ст. 191.1, 192, 193, 193.1, 195 - 197, ч.2 ст. 200.1, 200.2, 201, 202, 205, 206, ч.2 ст.207, 208 - 210, 212.1, ч.2,3 ст. 213, 215.2, 215.3, 217.1, ч.2,3 ст. 219, ч.2,3 ст. 220, ч.2,3 ст. 221, ч.2,3 ст. 222, ч.2,3 ст. 222.1, ч.2,3 ст. 223, 223.1, 225 - 227, ч.2,3 ст. 228, 228.1, 228.4, 229.1, ч.2,3 ст. 234, 235, 236, ч.2,3 ст. 240, ч.2,3 ст. 241, 242.1, ч.2 ст. 243, ч.3 ст. 243.2, ч.2 ст. 243.3, 259, ч.2,3 ст. 260, ч.3,4 ст. 261, 264, ч.2,3 ст. 266, 267, ч.2,3 ст. 268, 272 - 274, 304, ч.2,3 ст. 313, ч.2 ст. 322.1, ч.2 ст. 325.1, ч.2 ст. 327, ч.2 и 4 ст. 327.1, ч.2 ст. 330 УК РФ; - при прохождении практики в отделе дознания ОВД: (по любой из статей): ст.ст. 112, 115, 116, ч.1 ст. 117, 118, 119, 121, ч.1,2 ст. 122, ч.1 ст. 123, 125, ч.1 ст. 127, 128.1, ч.1 ст. 150, ч.1 ст. 151, 151.1, 153 - 157, ч.1 ст. 158, ч.1 ст. 159, ч.1 ст. 159.1, ч.1 ст. 159.2, ч.1 ст. 159.3, ч.1 ст. 159.4, ч.1 ст. 159.5, ч.1 ст. 159.6, ч.1 ст. 160, ч.1 ст. 161, ч.1 ст. 163, ч.1 ст. 165, ч.1 ст. 166, ч.1 ст. 167, 168, 170, 170.2, ч.1 ст. 171, ч.1,3, 5 ст. 171.1, ч.1,2 ст. 175, 177, ч.1,2 ст. 180, ч.1 ст. 181, ч.1,2 ст. 191.1, ч.1,2 ст. 194, ч.1 ст. 200.1, 203, ч.1 ст. 207, ч.1 ст. 213, 214, ч.1 ст. 215.4, 218, ч.1 ст. 219, ч.1 ст. 220, ч.1 ст. 221, ч.1 и 4 ст. 222, ч.1 ст. 222.1, ч.1 и 4 ст. 223, 224, ч.1 ст. 228, 228.2, 228.3, ч.1 ст. 230, ч.1 ст. 231, ч.1 ст. 232, 233, ч.1и 4 ст. 234, ч.1 ст. 234.1, ч.1 ст. 240, ч.1 ст. 241, 242, ч.1 ст. 243, 243.1, ч.1,2 ст. 243.2, ч.1 ст. 243.3, 244, 245, ч.1 ст. 250, ч.1 ст. 251, ч.1 ст. 252, 253, ч.1 ст. 254, 256 - 258, ч.1 ст. 258.1, ч.1 ст. 260, ч.1,2 ст. 261, 262, 264.1, ч.1 ст. 266, ч.1 268, ч.1 ст. 294, 297, ч.1 ст. 311, 312, ч.1 ст. 313, 314, 314.1, 315, 319, ч.1,2 ст. 322, ч.1 ст. 322.1, 322.2, 322.3, ч.1 ст. 323, 324, 325, ч.1 ст. 325.1, 326, ч.1,3 ст. 327, ч.1,3 ст. 327.1, 329 и 330 УК РФ; -при прохождении практики в отделе дознания УФСКН России по Забайкальскому краю: (по любой из статей): ч.1 ст. 228, 228.2, 228.3, ч.1 ст. 230 231, ч.1 ст. 232, 233, ч.1,4 ст. 234, ч.1 ст. 234.1, ч.1, 3 ст. 327 УКРФ; - при прохождении практики в отделе дознания УФССП России по Забайкальскому краю статьями 157 и 177, ч.1 ст. 294, ст. 297, ч.1 ст.311, ст.ст. 312, 315 УК РФ - при прохождении практики в УФСИН по Забайкальскому краю составить рапорт об обнаружении признаков преступления (по любой из статей); - при прохождении практики в ПДН УМВД России по Забайкальскому краю составить рапорт об обнаружении признаков преступления (по любой из статей); - при прохождении практики в суде и моровом суде составить рапорт об обнаружении признаков преступления (по любой из статей); - при прохождении практики в прокуратуре составить рапорт об обнаружении признаков преступления (по любой из статей); - при прохождении практики в УФССП России по Забайкальскому краю составить рапорт об обнаружении признаков преступления (по любой из статей); - при прохождении практики в адвокатуре составить заявление о преступлении     Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Уголовный процесс ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 – Определять принципы уголовного судопроизводства; Н.2 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся участия в уголовном судопроизводстве подозреваемого, обвиняемого, потерпевшего и иных лиц; Н.3 – Разрешать правовые проблемы и коллизии, связанные с участием в уголовном судопроизводстве тех или иных лиц; Н.4 – Разрешать правовые проблемы и коллизии, связанные со сбором, проверкой и оценкой доказательств в уголовном судопроизводстве; Н.5 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся процесса доказывания в уголовном судопроизводстве; Н.6 – Разрешать правовые проблемы и коллизии, связанные с применением мер процессуального принуждения в уголовном судопроизводстве; Н.7 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся применения мер уголовно-процессуального принуждения; Н.8 – Разрешать проблемы и коллизии, связанные с принятием сообщения о преступлении, его проверкой и принятием по нему процессуального решения; Н.9 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся принятия сообщения о преступлении, его проверки и принятия по нему процессуального решения; Н.10 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся общих условий предварительного расследования; Н.11 - Процессуально оформлять решения, касающиеся общих условий предварительного расследования; Н.14 – Составлять постановление о производстве следственного действия, ходатайство перед судом о необходимости производства следственного действия, протокола следственного действия; Н.15 – Формулировать вопросы при производстве допросов различных участников уголовного судопроизводства и при назначении судебной экспертизы; Н.16 – Анализировать правоприменительную практику по вопросам привлечения лица в качестве обвиняемого и оформлять процессуальные документы, составляемые при привлечении в качестве обвиняемого, предъявлении, изменении и дополнении обвинения; Н.17 – Разрешать правовые проблемы и коллизии, связанные с принятием решения о прекращении уголовного дела (уголовного преследования), и анализировать условия правомерности прекращения уголовного дела (уголовного преследования); Н.18 – Составлять протокол судебного заседания; Н.19 – Анализировать правоприменительную практику, относящуюся к стадии судебного разбирательства; Н.20 – Составлять постановления о назначении предварительного слушания и о назначении судебного заседания; Н.21 – Анализировать правоприменительную практику, относящуюся к стадии судебного разбирательства; Н.22 – Составлять постановления о прекращении уголовного дела; Н.23 – Составлять приговор суда, который может быть постановлен в особом порядке судебного разбирательства, в особом порядке принятия судебного решения при заключении досудебного соглашения о сотрудничестве и в общем порядке судебного разбирательства Н.24 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся рассмотрения уголовного дела в суде с участием присяжных заседателей; Н.25 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся подачи жалоб (представлений) на не вступившие в законную силу судебные решения судов и рассмотрения уголовного дела в суде апелляционной инстанции; Н.26 – Составлять апелляционные жалобы (представления), а также приговор, постановление, определение суда, выносимого по итогам рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции; Н.27 - Анализировать правоприменительную практику, касающуюся подачи жалоб (представлений) на вступившие в законную силу судебные решения апелляционной и кассационной инстанций; Н.28 - Составлять кассационные жалобы (представления), постановления, определения суда, выносимого по итогам рассмотрения дела в суде кассационной инстанции; Н. 29 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся производства на стадии исполнения приговора; Н.30 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся подачи жалоб (представлений) на вступившие в законную силу судебные решения судов; Н.31 – Анализировать правоприменительную практику, касающуюся предварительного следствия и судебного разбирательства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних; Н.32 – Разрешать правовые проблемы и коллизии, связанные с производством о применении принудительных мер медицинского характера; Н.33 – Работать с правовыми актами, касающимися производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц; Н.34 – Составлять запросы о правовой помощи. При прохождении практики с подразделениях следствия и дознания различных ведомств Составить следующие макеты процессуальных документов: 1. объяснение от пострадавшего; 2.протокол осмотра места происшествия; 3.постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от имени следователя или дознавателя; 4.постановление о признании потерпевшим и протокол допроса потерпевшего; 5.протоколы допросов свидетелей (не менее 3-х); 6.протокол допроса подозреваемого 8.протокол задержания подозреваемого и сообщение о задержании подозреваемого; 9.протокол очной ставки; 10.протокол предъявления предмета для опознания; 11.протокол осмотра предметов (документов); 12.постановление о признании и приобщении к уголовному делу вещественных доказательств; 13.постановление об избрании меры пресечения; 14. подписку о невыезде и надлежащем поведении; 15.составить от имени дознавателя представление о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления (и других нарушений закона) При прохождении практики в районных судах и у мировых судей: 1.составить постановление о вынесенном при принятии решения по поступившему в суд уголовному делу; 2.составить сопроводительные письма к копиям постановления судьи, принятого в порядке ст. 227 УПК РФ, для направления обвиняемому, потерпевшему и прокурору; 3.заполнить учетно-статистическую карточку ПС ГАС «Правосудие» (форма N 5-р); 4.составить постановление о назначении предварительного слушания; 5.составить постановление о принятии мер по обеспечению возмещения вреда, причиненного преступлением; 6.составить постановление об изменении меры пресечения; 7.составить постановление о прекращении уголовного дела по результатам предварительного слушания; 8.составить постановление о назначении судебного заседания; без предварительного слушания; 9.составить документы об извещении участников уголовного судопроизводства о месте, дате и времени судебного заседания; 10.составить протокол судебного заседания 11.составить требование о доставке подсудимого в судебное заседание. Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Теория доказательств в уголовном процессе ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 – Анализировать обстоятельства, подлежащие доказыванию; Н.2 – Анализировать этапы процесса доказывания; Н.3 – Определять признаки доказательств; Н.4 – Определять критерии допустимости, достаточности, достоверности и относимости доказательств; Н.5 - Оценивать роль презумпций и преюдиций в доказывании; Н.6 - Анализировать деятельность субъектов доказывания; Н.7 – Анализировать следственную и судебную практику о нарушении критериев доказательств и признании доказательств недопустимыми; Н.8 – Характеризовать особенности доказывания в суде присяжных; Н.9 – Использовать частные криминалистические методики в доказывании по уголовным делам; Н.10 – Использовать нетрадиционные методы получения информации в процессе доказывания   Независимо от места прохождения практики студенты составляют справку-анализ собранных по делу доказательств с кратким выводом о допустимости, достаточности, достоверности и относимости представленных доказательств   Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Теоретические основы квалификации преступлений ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Квалифицировать содеянное по признакам состава преступления; Н.2 - Квалифицировать содеянное по элементам состава преступления; Н.3 - Разграничивать смежные составы преступлений друг от друга по элементам состава; Н.4 – Анализировать судебную практику о разграничении смежных составов преступлений Н.5 - Отграничивать фактические и юридические ошибки друг от друга; Н.6 - Анализировать юридические ошибки, допущенные органами предварительного следствия и дознания; Н.7 - Определять реальную и идеальную совокупность преступлений; Н.8 – Анализировать судебную практику о реальной и идеальной совокупности преступлений; Н.9 - Определять приготовления к преступлению; Н.10 - Анализировать судебную практику по приготовлению к преступлению; Н.11 - Определять покушение на преступление; Н.12 - Анализировать судебную практику по покушению на преступление; Н.13 - Определять формы соучастия; Н.14 - Анализировать судебную практику по различным формам соучастия; Н.15 - Определять виды соучастников при совершении преступления; Н.16 - Анализировать судебную практику о деятельности каждого из соучастников при совершении преступления; Н.17 - Определять правила конкуренции; Н.18 - Анализировать судебную практику о применении правил конкуренции Независимо от места прохождения практики студенты составляют справку о правильности и обоснованности квалификации по уголовному делу Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Адвокат в уголовном процессе ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи Н.2 - Запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также общественных объединений и иных организаций Н.3 - Опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь; Н.4 Собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; Н.5 Привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов, связанных с оказанием юридической помощи; Н.6 Встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность; Н.7 - фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь, соблюдая при этом государственную и иную охраняемую законом тайну; Н.8 - Организовать работу с заявителями, обратившимися за юридической помощью; Н. 9 - Применять правовые акты при осуществлении защиты по уголовным делам; Н.10 - Представлять интересы потерпевшего в ходе предварительного следствия и суда; Н.11 - Представлять интересы частного обвинителя в суде; Н.12 - Представлять интересы гражданского истца в ходе предварительного следствия и суда; Н.13 - Представлять интересы ответчика в ходе предварительного следствия и суда; Н.14 - Представлять интересы свидетеля в ходе предварительного следствия и суда; Н.15 - Составлять ходатайства, обращения и иные документы адвокатской деятельности на предварительном следствии и в суде; Н.16 – Владеть тактикой и методикой осуществления защиты по уголовным делам, Н.17 - Составлять документы, исходящие от адвоката (жалобы, ходатайства); Н.18 - Работать с процессуальными документами предварительного следствия и суда. При прохождении практики в адвокатуре студенты 1.составляют справку о деятельности адвоката в уголовном деле (его присутствие при производстве следственных действий, при избрании меры пресечения, предъявлении обвинения, количество и качество заявленных ходатайств); 2.составляют жалобу на действия следователя в прокуратуру; 3. составляют ходатайство о производстве отдельных следственных действий; 4.составляют объяснение от лиц, владеющих информацией, относящейся к делу; 5. составляют справку о представлении интересов потерпевшего в ходе предварительного следствия и суда; 6. составляют справку о представлении интересов частного обвинителя в суде; 7. составляют справку о представлении интересов ответчика в ходе предварительного следствия и суда; 8. составляют защитную речь в суде по уголовному делу; 9. составляют апелляционную жалобу; 10. составляют кассационную жалобу по уголовному делу; 11. составляют жалобу в надзорном порядке. Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Прокурорский надзор ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 – Аанализировать различные правовые явления, юридические факты, правовые нормы и правовые отношения, являющихся объектами профессиональной деятельности прокурора; Н.2 – Осуществлять проверку исполнения законов на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором; Н.3 - Анализировать правоприменительную практику по производству об административном правонарушении; Н.4 – Составлять предостережение о недопустимости нарушения закона; Н.5 - Опротестовывать противоречащие закону правовые акты; Н.6 – Анализировать обращения в суд или арбитражный суд с требованием о признании правовых актов, противоречащих закону, недействительными; Н.7 - Вносить представление об устранении нарушений закона; Н.8 – Анализировать протесты на противоречащие закону правовые акты, внесённые в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу; Н.9 - Анализировать постановления о возбуждении производства об административном правонарушении; Н.10 – Выносить предостережение о недопустимости нарушения закона при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях, содержащих признаки экстремистской деятельности; Н.11 – Анализировать рассмотрение и проверку заявлений, жалоб и иных сообщений о нарушении прав и свобод человека и гражданина; Н.12.- Разъяснять пострадавшим порядок защиты их прав и свобод; Н.13 - Анализировать меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина; Н.14 – Анализировать меры по привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба; Н.15 – Анализировать иски в интересах пострадавших, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение; Н.16 – Вносить представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина; Н.17 – Анализировать соответствующие акты прокурорского реагирования по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие; Н.18 – Анализировать исполнение законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу; Н.19 – Анализировать протесты в порядке надзора; Н.20 – Анализировать апелляционные и кассационные жалобы либо протесты в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда. При прохождении практики в прокуратуре студенты 1.составляют постановление о возбуждении производства об административном правонарушении; 2. составляют протест на противоречащий закону правовой акт; 3. составляют предостережение о недопустимости нарушения закона; 4. составляют представление об устранении нарушений закона; 5. составляют ответ на жалобу гражданина; 6. составляют протест на акт, нарушающий права человека и гражданина; 7. составляют постановление об отмене меры пресечения; 8. составляют кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора; 9. составляют протест на решение судьи по делу об административном правонарушении; 10. составляют письменные указания о направлении расследования, производстве процессуальных действий дознавателю; 11. составляют постановление об отмене незаконного или необоснованного постановления дознавателя о прекращении уголовного дела; 12. составляют постановление о направлении уголовного дела (дознавателю), следователю для дополнительного расследования; 13. составляют постановление о возвращении уголовного дела следователю для изменения объема обвинения либо квалификации действий обвиняемых; 14. составляют постановление об отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела; 15. составляют постановление о возвращении уголовного дела для пересоставления обвинительного акта.   Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Уголовно-правовые и криминологические аспекты незаконного оборота наркотиков ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 – Анализировать международные правовые акты, Федеральный Закон «О наркотических средствах и психотропных веществах», иные нормативные акты Российской Федерации, регламентирующие оборот наркотических средств и психотропных веществ. Н.2 - Анализировать состояние и динамику наркопреступности в России. Н.3 - Анализировать государственную политику в борьбе с распространением наркотиков. Н.4 - Анализировать ст.ст. 6.8; 6.9; 6.9.1; 6.10; 6.13; 6.15; 6.16;6.16.1; 20.20; 20.21, 20.22 и др.) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; Н.5 - Анализировать уголовно-правовые меры борьбы с наркопреступностью; Н.6 – Определять наркотические средства растительного происхождения: каннабисная, опийная, кокаиновая, эффедроновая группы. Н.7 – Отграничивать анальгетики, депрессанты, стимуляторы и галюциногены, психотропные вещества. Н.8 - Определять основные черты и признаки, характеризующие структуру личности наркопреступника; Н.9 - Определять наиболее значимые причины и условия, влияющие на характеристику наркоситуации в РФ. Н.10 - Определять приоритетные направления профилактики наркотизации населения, осуществляемые на государственном, региональном и местном уровнях. Н.11 – Отбирать необходимые подходы в организации и проведении профилактики наркомании и наркопреступности, проводимой различными органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, образовательными, культурно-просветительскими учреждениями, различными общественными и религиозными объединениями и волонтерами молодежных организаций. Н.12 - Анализировать структуру и динамику наркопреступности в Забайкальском крае. Н.13 - Классифицировать наркотические средства и психотропные вещества, наиболее распространенные в Забайкальском крае. Н.14 - Определять личность наркопреступников, проживающих в крае и совершающих различные преступления. Н.15 - Анализировать причины и условия, способствующие распространению наркотиков в регионе. Н.16 - Определять профилактические меры в борьбе с наркопреступностью в крае.   При прохождении практики в СО УФСКН России по Забайкальскому краю: 1.составить и рапорт об обнаружении признаков преступления по любой из статей (в части, касающейся контрабанды сильнодействующих или ядовитых веществ) ст. 226.1, ч.2,3 ст. 228, 228.1, 228.4, 229, 229.1, ч.2,3 ст. 230, ч.2 ст. 231, ч.2,3 ст. 232, ч.2,3 ст. 234 и ч.2,3 ст. 234.1 УК РФ; Составить следующие макеты процессуальных документов: 2.протокол осмотра места происшествия; 3. постановление о возбуждении уголовного дела и принятии его к производству от имени следователя или дознавателя; 4.протоколы допросов свидетелей (не менее 3-х); 5.постановление о назначении химической экспертизы; 6.протокол ознакомления с постановлением о назначении химической экспертизы 7.протокол допроса подозреваемого 8.протокол задержания подозреваемого и сообщение о задержании подозреваемого; 9.протокол ознакомления с заключением химической экспертизы; 10.протокол предъявления предмета для опознания; 11.протокол осмотра предметов; 12.постановление о признании и приобщении к уголовному делу вещественных доказательств; 13.постановление об избрании меры пресечения; 14.подписку о невыезде и надлежащем поведении; 15. составить постановление о производстве обыска и протокол обыска Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Оперативно-розыскная деятельность ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1- Анализировать принципы оперативно-розыскной деятельности. Н.2 – Анализировать правовые источники регулирования общественных отношений в ОРД. Н.3 - Классифицировать субъекты ОРД. Н.4 – Анализировать систему и структуру оперативно-розыскных органов и должностных лиц. Н.5 - Классифицировать лиц, привлекаемых к участию в ОРД. Н.6 – Анализировать деятельность прокурора за оперативно-розыскной деятельностью. Н.7 - Классифицировать оперативно-розыскные мероприятия. Н.8 - Характеризовать основания проведения оперативно-розыскных мероприятий. Н.9 – Анализировать условия проведения оперативно-розыскных мероприятий. Н.10- Осуществлять юридический анализ оперативно-розыскных мероприятий первой категории: исследования предметов и документов; контролируемой поставки; наведения справок; оперативного внедрения; опроса; отождествления личности; проверочной закупки. Н.11 - Характеризовать оперативно-розыскные мероприятия второй категории: наблюдение; обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств; сбор образцов для сравнительного исследования; контроля почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений; прослушивание телефонных переговоров. Н.13 - Характеризовать оперативно-розыскные мероприятия второй категории: оперативный эксперимент и оперативную комбинацию Н.14 – Анализировать средства ОРД и специальные средства (техника) в ОРД, обоснованность их использования. Н.15 - Документально оформлять результаты оперативно-розыскной деятельности. Н.16 – Характеризовать дела оперативного учёта и информационные системы в ОРД. Н.17.- Анализировать оперативно-розыскные меры пресечения и сроки в оперативно-розыскной деятельности. Н.18 – Характеризовать порядок обжалования решений и действий должностных лиц в ОРД. Н.19. – Характеризовать сущность оперативно-розыскного процесса и его принципы и результаты. Н.20 – Анализировать виды сыскных доказательств и определять их место среди юридических доказательств. Н.21 – Анализировать основные требования к представлению результатов оперативно-розыскного процесса органу дознания, следователю или в суд. Н.22 – Характеризовать оперативно-розыскное обеспечение отдельных административных режимов и направлений сыскной работы. Н.23 - Характеризовать субъекты, осуществляющие внешний (вневедомственный) контроль за оперативно-розыскной деятельностью. Н.24 – Анализировать роль Международной организации уголовной полиции (Интерпол) в международном розыске лиц, совершивших преступления. Независимо от места прохождения практики студенты составляют справку-анализ о проведённых по делу оперативно-розыскных мероприятиях, оценивают их качество и определяют, какое из мероприятий легализовано и положено в основу обвинения Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Квалификация экологических преступлений ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Отграничивать экологические правонарушения от преступлений; Н.2- Сравнивать законодательные акты, существовавшие в различные исторические периоды об экологических преступлениях; Н.3 - Сравнить субъекты экологических преступлений и отграничивать их от субъектов экологических правонарушений; Н.4 - Классифицировать по имеющимся в теории и практике основаниям экологические преступления; Н.5 - Отграничивать экологические преступления, состоящие в нарушении правил экологически значимой деятельности от аналогичных правонарушений, закреплённых в КоАП РФ; Н.6 - Сравнивать отличие экологических преступлений, посягающих на отдельные элементы окружающей среды от аналогичных правонарушений КоАП; Н.7 - Отграничивать экологические преступления, посягающие на объекты флоры и фауны; Н.8 - Отграничивать незаконную рубку лесных насаждений от уничтожения или повреждения лесных насаждений. Н.9 - Анализировать судебную практику и сделать таблицу «Конкуренция и совокупность норм гл. 26 УК РФ с нормами других глав и разделов УК». Н.10 - Соотносить международные акты и статьи Уголовного кодекса РФ об экологических преступлениях Н.11 – Анализировать основания применения международной ответственности»; Н.12 - Анализировать международные правонарушения в области окружающей среды   Независимо от места прохождения практики студенты составляют справку-анализ о распространённых на данной территории (местности) экологических преступлениях и определяют типичные ошибки, допускаемые при квалификации данных преступлений Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Международная защита прав подозреваемых обвиняемых ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Анализировать основные источники международного права в области защиты прав человека; Н.2 - Анализировать основные конституционные права: гражданские права; политические права; экономические права; основные права и свободы человека, подлежащие международной защите в судебном порядке; Н.3 - Сравнивать право на защиту путём сопоставления и анализа норм УПК РФ и международных правовых актов; Н.4 – Сравнивать процессуальные вопросы обеспечения права на защиту подозреваемому, обвиняемому с процессуальными вопросами международных актов; Н.5 Составлять справки об анализе практики Европейского Суда и поданных в него жалоб на предмет понятия исчерпания внутренних средств правовой защиты как основного критерия приемлемости для принятия жалобы; Н.6 –Анализировать виды споров, рассматриваемых Европейским Судом; Н.7 – Анализировать деятельность Комитетов Европейского Суда и деятельность Секретариата; Н.8 – Анализировать судебные решения по конкретным делам, опубликованным в печати и на сайте Европейского Суда (Бюллетень Европейского суда) в Интернете (www.echr.coe.int/hudoc) Н.9 Составлять справки-анализ решений по конкретным делам Европейского Суда по правам человека Независимо от места прохождения практики студенты составляют справку анализ о соответствии обеспечения права на защиту подозреваемому (обвиняемому) по конкретному уголовному делу нормам международных актов Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Судебная медицина ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Описывать повреждения, с постановкой вопроса о прижизненном (посмертном) их образовании, давности, последовательности и механизмах причинения; Н.2 - Направлять объекты от трупа на дополнительные и лабораторные исследования, анализировать результаты этих исследований; Н.3 – Направлять потерпевших для освидетельствования и экспертизы в целях установления степени тяжести причиненного повреждением вреда здоровью; Н.4.- Анализировать формулировку диагноза и выводы (заключения) эксперта. Н.5 - Описывать посмертные изменения и делать суждения по ним о давности наступления смерти; Н.6. – Формулировать вопросы, разрешаемые судебно-медицинскими экспертами при исследовании повреждений и смерти от них; Н.7 – Определять случаи обязательной судебно-медицинской экспертизы по УК РФ; Н.8 – Выносить постановление о назначении судебно-медицинской экспертизы на предварительном следствии. Н.9 – Анализировать заключение эксперта как источник доказательств по делам о преступлениях против личности Н.10 – Определять возможности установления орудия травмы по морфологии повреждений; Н.11 – Выносить на разрешение экспертов вопросы об исследованиях по идентификации орудий и их диагностике по особенностям и свойствам травмы. Н.12 – Определять и классифицировать острые предметы; Н.13 – Определять признаки близкого выстрела, пулевые огнестрельные повреждения при выстреле в упор, с близкой и неблизкой дистанции; Н.14 - Выносить на разрешение судебно-медицинской экспертизы вопросы в случаях множественных огнестрельных повреждений; Н.15 – Использовать особенности осмотра места происшествия и трупа при дорожно-транспортных происшествиях; Н.16 - Использовать особенности осмотра трупа на месте его обнаружения при железнодорожной травме; Н.17 - Выносить на разрешение экспертов вопросы о мотоциклетных, тракторных, авиационных, водных травмах; Н.18 - Выносить на разрешение экспертов вопросы о повреждениях при падении с высоты и на плоскости; Н.19 – Использовать особенности осмотра места происшествия и трупа при электротравме; Н.20 - Выносить на разрешение экспертов вопросы в отношении трупов, обнаруженных в очаге пожара; Н.21 - Использовать особенности осмотра места происшествия и трупа при расстройстве здоровья и смерти от пониженного атмосферного давления; Н.22 - Выносить на разрешение экспертов вопросы при расстройстве здоровья и смерти от действия лучистой энергии; Н.23 - Выносить на разрешение экспертов вопросы в случае наступления смерти от переохлаждения организма; Н.24 - Использовать особенности осмотра места происшествия и судебно-медицинской экспертизы при пищевых отравлениях; Н.25 - Выносить на разрешение экспертов вопросы половых состояний; Н.26 - Выявлять, изымать, упаковывать следы биологического происхождения, подлежащие судебно-медицинскому исследованию; Н.27 - Выносить на разрешение экспертов вопросы, решаемые при экспертизе крови, семенной жидкости, слюны, волос и других биологических объектов; Н.28 - Выносить на разрешение экспертов вопросы для медико-криминалистической экспертизы; Н.29 – Анализировать судебно-медицинскую экспертизу в случаях привлечения медицинских работников к ответственности за профессиональные и профессионально-должностные преступления; Н.30 – Анализировать методику определения возраста новорожденных, детей, людей молодого, зрелого и пожилого периодов жизни, оценивать результаты исследования; Н.31 – Проводить освидетельствование с участием медицинских работников Независимо от места прохождения практики студенты составляют 1.постановление о назначении судебно-медицинской экспертизы на предмет определения степени тяжести причинённого вреда здоровью; 2.постановление о назначении медико-криминалистической экспертизы на предмет установления орудия травмы от морфологии повреждений; 3.постановление о назначении экспертизы по биологическим объектам (слюне, крови, волос, семенной жидкости) Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Квалификация преступлений в сфере экономической деятельности ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 Отграничивать преступления в сфере экономической деятельности от смежных составов. Н.2 Классифицировать преступления против общего порядка экономической деятельности: -Воспрепятствование законной предпринимательской деятельности. -Регистрация незаконных сделок с землей. -Незаконная банковская деятельность. -Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт немаркированных товаров и продукции. -Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных преступным путем. -Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем. Н.3 – Классифицировать преступления против правил кредитных отношений: -Незаконное получение кредита. -Злостное уклонение от уплаты кредиторской задолженности. Н.4 - Классифицировать преступления против порядка законной конкуренции на рынке: -Ограничение конкуренции. -Принуждение к совершению сделки или отказу от ее совершения. -Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг) -Незаконное получение и разглашение сведений, составляющих коммерческую и банковскую тайну. -Оказание противоправного влияния на результат официального спортивного соревнования или зрелищного коммерческого конкурса. -Неправомерные действия при банкротстве. -Преднамеренное банкротство. -Фиктивное банкротство. Н.5 - Классифицировать преступления против финансовой системы: - Нарушение правил изготовления и использования государственных пробирных клейм. -Злоупотребления при выпуске ценных бумаг (эмиссия). -Изготовление, хранение, перевозка или сбыт поддельных денег или ценных бумаг. -Неправомерный оборот средств платежей. Н.6 - Классифицировать преступления против порядка оборота валютных ценностей: -Незаконный оборот драгоценных металлов, природных драгоценных камней или жемчуга. -Нарушение правил сдачи государству драгоценных металлов, драгоценных камней. - Уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте Российской Федерации. Н.7 – Классифицировать преступления против установленного порядка уплаты платежей и налогов. -Уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица. -Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица. -Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации. Независимо от места прохождения практики студенты составляют справку-анализ о распространённых на данной территории (местности) преступлениях в сфере экономической деятельности и определяют типичные ошибки, допускаемые при квалификации данных преступлений Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Криминология ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Анализировать количественные и качественные показатели преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности) Н.2 - Выявлять и определять причинный комплекс преступности; Н.3 - Давать характеристику личности преступника; Н.4 – Определять причины индивидуального преступного поведения; Н.5 - Составлять прогнозы развития преступности, а также ее отдельных видов и форм; Н.6 - Разрабатывать программы социального контроля над преступностью; Н.7 – Применять методы криминологического прогнозирования; Н.8 - Составлять программы, организовывать и проводить прикладные криминологические исследования, разрабатывать и реализовывать его инструментарий, Н.9 - Внедрять результаты исследования в практическую деятельность субъектов профилактики; Н.10 - Анализировать количественные и качественные показатели насильственной преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); Н.11 - Анализировать количественные и качественные показатели общеуголовной корыстной преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); Н.12 – Анализировать количественные и качественные показатели преступности несовершеннолетних (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); Н.13 – Анализировать количественные и качественные показатели женской преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); Н.14 - Анализировать количественные и качественные показатели рецидивной и профессиональной преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); Н.15 - Анализировать количественные и качественные показатели групповой и организованной преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); Н.16 - Анализировать количественные и качественные показатели неосторожной преступности (путем применения соответствующих методов, расчета коэффициентов, динамики преступности, определения тенденций развития преступности); Н.17 - Оценивать криминологическую ситуацию за рубежом; При прохождении практики в подразделениях ПДН УМВД: составить справки и необходимые документы 1.в отношении несовершеннолетних, употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе; 2.совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания; 3. совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность; 4.освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии, или в связи с изменением обстановки, или в связи с примирением с потерпевшим, деятельным раскаянием, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия; 5.совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством; 6.обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу; 7.условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием; 8.получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора; 9. освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы Федеральной службы исполнения наказаний, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния; 10.освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы; 11.осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия; 12.осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы. 13.отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними; 14.составить документы учета правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних, лиц, их совершивших, родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними, собирают и обобщают информацию, необходимую для составления статистической отчетности. Независимо от места прохождения практики студенты составляют статистические карточки на выявленное преступление форма № 1; о движении уголовного дела форма № 3; форма № 1.1 о результатах расследования преступления; форма № 2 на лицо, совершившее преступление.     Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Судебно-бухгалтерская экспертиза ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16   Н.1 – Классифицировать объекты и предметы бухгалтерского учета. Н.2 - Определять виды хозяйственного учета, особенности бухгалтерского учета. Н.3 - Анализировать многоуровневую систему нормативного регулирования бухгалтерского учета. Н.4 – Определять порядок составления баланса и отчетности, структуру баланса и содержание его статей Н.5 - Оценивать статьи баланса. Н.6 - Классификация бухгалтерских счетов. Счета бухгалтерского учета, их виды, строение, значение. Н.7 - Анализировать двойную запись и корреспонденцию счетов, обороты и остатки по счетам. Н. 8 – Анализировать оборотные ведомости, их виды. Н.9 - Классифицировать счета по назначению и структуре, по экономическому содержанию. Н.10 – Анализировать планы счетов бухгалтерского учета. Н.11 – Анализ документов в бухгалтерском учете, документооборот. Н.12 – Анализировать учетные регистры, их виды. Н.13 – Характеризовать формы бухгалтерского учета. Н.14 – Анализировать документы и требования предъявляемые к ним. Виды недоброкачественных документов. Н.15 - Отличать признаки материального и индивидуального подлога в документах. Н.16 – Анализировать методы исследования документальных данных по различным основаниям. Н.17 – Выявлять признаки недоброкачественного документа, устанавливаемые формальной и нормативной проверкой. Н.18 - Анализировать методы проверки взаимосвязанных документов. Н.19 – Определять признаки подлогов в документах, выявляемых методом взаимного контроля. Н.20 – Анализировать способы сокрытия хищений в отдельных отраслях Н.21 – Анализировать способы хищения денежных средств с расчетного счёта предприятия в банке экономики. Н.22 – Анализировать производство судебно - бухгалтерской экспертизы в суде. Н.23 - Оценивать заключения эксперта-бухгалтера по факторам процессуального характера; научно-методического характера. Н.24 – Характеризовать основания назначения дополнительной и повторной судебно-бухгалтерской экспертизы. Н.25 – Определять виды хозяйственного, финансового контроля Н.26 – Анализировать заключение документальной ревизии. Н.27 – Анализировать основания назначения судебно-бухгалтерской экспертизы, содержание заключения эксперта-бухгалтера. Н.28 – Анализировать заключение эксперта- бухгалтера. Н.29 - Оценивать заключение эксперта-бухгалтера по факторам процессуального характера; научно-методического характера. Н.30 – Характеризовать основания назначения дополнительной и повторной судебно-бухгалтерской экспертизы.   Независимо от места прохождения практики студенты составляют постановление о назначении судебно-бухгалтерской экспертизы по уголовному делу Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Криминологические и уголовно-правовые аспекты противодействия коррупции ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Определять виды коррупции. Н.2 – Характеризовать коррупцию как угрозу национальной безопасности. Н. 3 – Определять индекс восприятия коррупции. Н.4 – Определять состояние коррупции в России и в ее регионах Н. 5 – Характеризовать причины и условия коррупции. Н.6 - Анализировать личность коррупционера Н.7 - Анализировать механизм коррупционного поведения. Н. 8 – Характеризовать стратегии противодействия коррупции и организованной преступности. Н. 9 – Анализировать понятие антикоррупционной правовой культуры, формировать нетерпимость к коррупционному поведению. Н. 10 – Анализировать правовые акты противодействия коррупции. Н. 11 – Определять экономические меры противодействия коррупции. Н.12 – определять меры профилактики коррупции в культурной и нравственно-психологических сферах. Н.13 – Анализировать уголовно-правовые меры противодействия коррупции. Н.14 - Характеризовать антикоррупционную государственную политику. Н.15 – Обосновывать стратегии антикоррупционной государственной политики. Независимо от места прохождения практики студенты составляют справку-анализ о распространённых на данной территории (местности) коррупционных преступлениях и правонарушениях, определяют состояние коррупции в регионе Забайкальского края Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Актуальные проблемы уголовного права ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16   Н.1 - Анализировать практику ЕСПЧ, Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ Н.2 - Составлять сравнительную таблицу «Соотношение признаков преступления и состава преступления». Н.3 Составлять схемы «Структура уголовно-правовых норм», «Классификация составов преступлений», «Виды юридической ответственности», «Уголовная ответственность и наказание». Н.4 - Составлять таблицу «Взаимодействие норм Особенной части УК РФ с нормами иных отраслей права» Н.5 - Составлять таблицу «Интеллектуальный и волевой момент содержания видов умысла и неосторожности» Н.6 - Составлять схему «Виды ошибок в Уголовном праве» Н.7 - Составлять схему «Теории причинной связи в уголовно-правовой науке». Н.8 - Составлять схемы «Виды способов совершения преступлений», «Виды орудий и средств совершения преступлений», «Виды целей и мотивов совершения преступлений». Н.9 - Составить схему «Виды приготовительных к преступлению действий» Н.10 - Составить схему «Виды покушений» Н.11 -Анализировать судебную практику назначения наказаний за приготовление к преступлению и за покушение. Н.12 - Анализировать судебную практику назначения наказаний за приготовление к преступлению и за покушение. Н.13 - Анализировать судебную практику назначения наказаний по совокупности приговоров и по совокупности преступлений. Н.14 - Анализировать судебную практику при простом рецидиве, опасном рецидиве, особо опасном рецидиве. Н.15 - Анализировать судебную практику при общем и специальном рецидиве. Н.16 - Составлять схемы «Формы соучастия», «Виды соучастия», «Виды соучастников» Н.17 - Составлять схему «Обстоятельства, исключающие преступность деяния»       Независимо от места прохождения практики студенты составляют аналитическую справку «Досудебное соглашение о сотрудничестве и его влияние на наступление уголовной ответственности».   Каждое правильное задание оценивается в 5 баллов
  Криминалистика ОК-1 ОК-2 ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-6 ОК-7 ОК-8 ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ОПК-5 ОПК-6 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-4 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-9 ПК-10 ПК-11 ПК-12 ПК-13 ПК-14 ПК-15 ПК-16 Н.1 - Применять криминалистические идентифи­кационные признаки в отношении и объектов. Н.2 - Устанавливать групповую принадлежность предметов и объектов. Н.3 – Использовать средства и методы изъятия следов преступлений при проведении следственных действий. Н.4 - Использовать методы и виды запечатлевающей фотосъемки при проведении отдельных следственных действий, оформлять ее результаты. Н.5 - Применять видеозапись при проведении следственных действий. Н.6 - Классифицировать следы орудий взлома, инструментов, производственных механизмов, следы- предметы, следы транспортных средств. Н.7 - Обнаруживать холодное и огнестрельное оружие и следы их применения, изымать их. Н.8 – Составлять постановления о назначении баллистической и криминалистической экспертиз оружия. Н.9 – Обнаруживать и изымать документы как объекты криминалисти­ческого исследования. Составлять постановление о назначении криминалистической экспертизы документов. Н.10 – Отбирать и правильно процессуально оформлять образцы письма. Составлять постановление о назначении почерковедческой экспертизы. Н.11 - Использовать метод словесного портрета в целях установления личности Н.12 – Составлять статистические карточки первичного учёта. Н.13 – Использовать средства и методы для собирания микрообъектов. Составлять постановление о назначении одорологической экспертизы. Н.14 – Использовать виды и общие правила следственного осмотра. Фиксировать ход и результаты осмотра места происшествия. Н.15 – Составлять протокол осмотра предметов и документов. Н.16 – Использовать тактические приемы для проведения следственного эксперимента, фиксировать ход следственного эксперимента, оценивать его результаты. Н.17 – Отграничивать виды обыска и выемки. Использовать тактико-психологические особенности при производстве обыска и выемки. Н.18 - Фиксировать ход и результаты обыска и выемки, оценивать их результаты. Н.19 – Использовать общие правила допроса и некоторые психологические особенности при допросе различных участников судопроизводства. Н. 20 – Использовать тактические особенности допроса свидетелей и потерпевших (в условиях бесконфликтной ситуации). Н. 21 - Использовать тактические особенности допроса подозреваемых и обвиняемых (допрос в условиях конфликтной ситуации). Н. 22 - Фиксировать ход и результаты допроса. Н. 23 - Использовать тактические особенности при производстве очной ставки, фиксировать её ход и результаты. Н. 24 - Использовать тактические особенности при предъявлении для опознания лиц, фиксировать ход и результаты предъявления на опознание. Н.25 - Использовать тактические особенности при предъявлении для опознания предметов и документов, фиксировать ход и результаты данного сле





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных