ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫРАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ для специальности (группы специальностей)
Москва 2015г.
Составитель (автор): _ ., преподаватель ГБОУ СПО Строительный колледж № 26
СОДЕРЖАНИЕ
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Индивидуальное проектирование» 1.1. Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности __________________
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в гумманитарныйцикл.????
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: -развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -самостоятельно определять цели своего обучения в рамках предмета, ставить, формулировать и корректировать для себя новые задачи в учебной и познавательной деятельности; -планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; -действовать согласно намеченному плану, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований; -действовать рациональнов соответствии с изменяющейся ситуацией; -оценивать правильность выполнения поставленной задачи, возможности её решения; -определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; -работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; -организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ü Основные понятия и принципы проектирования; ü этапы проектной деятельности и содержание; ü методы исследовательской деятельности; ü технологии планирования и оценки проекта; ü виды анализа проектной деятельности В результате освоения дисциплины обучающийся должен владеть: -основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; -наывыкомиспользования речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; -навыком пользования информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ– компетенции); -развитым экологическим мышлением, базируясь на нем в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации. 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: максимальной учебной нагрузки обучающегося78 часов, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося часов, из которых практические занятия –часов; самостоятельной работы обучающегося- часов.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|