Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

для специальности (группы специальностей)

 

Москва 2015г.

ОДОБРЕНА Предметной (цикловой) комиссией строительства и архитектуры Протокол № ____ от «__» _________ 20___ г. Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии/специальности начального/среднего профессионального образования ___.
Председатель предметной (цикловой) комиссии ___________/_ Заместитель директора по учебной (учебно-методической работе ___________/___

Составитель (автор): _ ., преподаватель ГБОУ СПО Строительный колледж № 26

СОДЕРЖАНИЕ

  стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ    
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  
3. условия реализации учебной дисциплины  
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины  

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Индивидуальное проектирование»

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью рабочей

основной профессиональной образовательной программы в соответствии с

ФГОС по специальности __________________

 

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной

образовательной программы:

дисциплина входит в гумманитарныйцикл.????

 

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения

дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

-развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

-самостоятельно определять цели своего обучения в рамках предмета, ставить, формулировать и корректировать для себя новые задачи в учебной и познавательной деятельности;

-планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-действовать согласно намеченному плану, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований;

-действовать рациональнов соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения поставленной задачи, возможности её решения;

-определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

-работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

знать:

ü Основные понятия и принципы проектирования;

ü этапы проектной деятельности и содержание;

ü методы исследовательской деятельности;

ü технологии планирования и оценки проекта;

ü виды анализа проектной деятельности

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

владеть:

-основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

-наывыкомиспользования речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;

-навыком пользования информационно-коммуникационными технологиями (далее ИКТ– компетенции);

-развитым экологическим мышлением, базируясь на нем в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося78 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося часов, из которых практические занятия –часов;

самостоятельной работы обучающегося- часов.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных