ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слушателями факультета заочного обученияОбщие положения Подготовка контрольных работ является одной из форм самостоятельной работы обучающихся и составной частью выполнения ими учебного плана. Контрольная работа является важной формой обучения и контроля знаний, умений, навыков обучающихся и представляет собой исследование наиболее важных вопросов судебной психиатрии и их применение в правоохранительной деятельности. Качество выполнения домашней контрольной работы влияет на оценку результатов обучения судебной психиатрии и сформированности компетенций. Цель написания контрольной работы – изучение обучающимися теоретических и практических вопросов судебной психиатрии, овладение практическими навыками в объеме, необходимом для успешного выполнения обязанностей специалиста юридического профиля при производстве первоначальных следственных действий, раскрытии и расследовании отдельных видов и групп преступлений. Указанная цель может реализовываться посредством решения следующих задач: − ознакомление обучающихся с правовой регламентацией и организацией судебно-психиатрической экспертизы; − формирование исходных теоретических знаний, общего системного представления о судебной психиатрии, ее основных понятиях и категориях; − принятие обоснованных решений в пределах должностных обязанностей с учётом объективизации данных на основе знаний судебной психиатрии; − овладение умениями грамотного использования специфической судебно-психиатрической терминологии при составлении юридических документов. Написание работы в соответствии с требованиями, изложенными в настоящих методических рекомендациях, позволит обучающимся приобрести и изложить необходимые знания, а также приобрести навыки анализа нормативных актов и литературных источников, овладеть техникой самостоятельной работы, применения знаний на практике. Руководство кафедры и профессорско-преподавательский состав обоснованно рассчитывают на зрелость обучающегося, понимание им значимости контрольной работы в обучении и формировании его как специалиста. Поэтому решение вопросов, связанных с общей организацией выполнения работы, формированием списка литературы, системности и последовательности написания работы, своевременной сдачей качественной работы возлагаются на обучающегося. Задания состоят из двух частей: двух теоретических вопросов и практического задания. Для успешного выполнения работы, обучающийся обязан показать: а) знание основных положений судебной психиатрии, соответствующей медицинской и иной литературы; б) умение самостоятельно, в логической последовательности излагать вопросы темы хорошим литературным языком, убедительно аргументировать выдвигаемые положения; по дискуссионным, спорным вопросам (если таковые имеются) четко и недвусмысленно излагать свою позицию, при необходимости предлагать пути решения проблем; увязывать содержание темы с жизнью, современными задачами судебной психиатрии; в) навыки работы с законодательными актами и литературными источниками. Содержание и структура контрольной работы В контрольной работе должны быть чётко выделены следующие разделы: план (или содержание); введение; основная часть; заключение; список литературы, использованной при написании работы; приложения (по усмотрению обучающегося). План работы логически отражает её структуру и содержание. При этом не допускается совпадение названия разделов плана с названием темы работы, а название подразделов с названием разделов. В плане должны быть указаны наименования разделов (подразделов) и соответствующие страницы работы. Во введении кратко обосновывается актуальность и значимость выбранной темы. Основная часть работы представляет собой краткое исследование современного состояния соответствующей проблемы. При этом автор анализирует имеющиеся нормативные акты, литературные источники, судебно-психиатрическую практику, излагает собственные суждения и оценки. Общее требование к рассматриваемым проблемам – ориентирование на совершенствование деятельности ОВД по вопросам применения судебно-психиатрических знаний в правоприменительной деятельности. Рекомендуется заканчивать каждый раздел (подраздел) работы соответствующими выводами с тем, чтобы иметь логический переход к написанию следующей части работы, а также облегчить формирование общих выводов по работе и составлению заключения. В заключении автор подводит итоги работы, формулирует свои выводы и предложения, а, при необходимости, практические рекомендации. Список литературы включает, как правило, не менее 5 источников. Он составляется в соответствии с требованиями, предъявляемым к публикациям. Для подтверждения полученных выводов, а также для наглядности, в работе могут быть представлены приложения (копии документов, фото-видеоизображения, зарисовки и т.п.). В тексте должна быть ссылка на соответствующее приложение. Каждое приложение должно иметь название, отражающее содержание приложения. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|