Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Лабораторный практикум.
№
п/п
| № темы дисцип-
лины
| Наименование лабораторных работ
| Число
аудиторных часов
|
| 2.1
| Выполнение чертежа вала в системе «КОМПАС-ГРАФИК»
|
|
| 2.1
| Выполнение чертежа кулачка в системе «КОМПАС-ГРАФИК»
|
|
| 2.2
| Выполнение индивидуального чертежа в системе «КОМПАС-ГРАФИК»
|
|
| 3.1
| Создание сборочного чертежа методом «снизу вверх», создание объектов спецификации и создание спецификации
|
|
| 4.1
| Построение главного вида в системе «КОМПАС-ГРАФИК»
|
|
| 4.1
| Построение вида сверху в системе «КОМПАС-ГРАФИК»
|
|
| 4.1
| Построение вида слева в системе «КОМПАС-ГРАФИК»
|
|
| 4.1
| Оформление чертежа в системе «КОМПАС-ГРАФИК»
|
|
Матрица соотнесения тем/разделов учебной дисциплины и формируемых в них компетенций
Темы, разделы дисциплины
| Кол-во часов
| Компетенции
| Общее кол-во компетенций
| ОК-17
| ПК-3
| ПК-11
| ПК-19
| ПК-25
| Введение
|
| +
|
|
|
|
|
| Раздел 1. Виды графики.
|
| +
|
|
|
|
|
| Тема 1.1. Основные понятия компьютерной графики.
|
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Раздел 2. Создание чертежа в системе Компас 3D
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 2.1.Создание чертежей
| 4+14*
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Тема 2.2. Оформление чертежей
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Раздел 3. Создание сборочных чертежей и спецификаций в системе Компас 3D
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 3.1. Создание сборочных чертежей
| 2+4*
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Тема 3.2. Создание спецификаций
| +
| +
| +
| +
| +
|
| Раздел 4.Выполнение и редактирования чертежей
|
|
|
|
|
|
|
| Тема 4.1. Выполнение, оформление и редактирование чертежей
| 2+8*
|
|
|
|
|
|
| Итого
| 36 (10+26*)
|
|
|
|
|
|
| * обозначены занятия, проводимые по технологиям с использованием активных и интерактивных форм обучения
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|