Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Сводные данные за февраль 2015 г.
1. Заключено соглашений о взаимодействии:
| За отчетный период
| Всего
|
|
|
| ФОИВ
| –
|
| РОИВ
|
|
| Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
| Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
| Иные (БТИ, УЭК)
| –
|
| Коммерческие (САО «ВСК»)
| –
|
| 2. Количество оказываемых услуг, всего
| Новых за отчетный период
| Всего
|
| –
|
| ФОИВ
| –
|
| РОИВ
| –
|
| Внебюджетные фонды (ФСС, Трудинспекция, Роспотребнадзор)
| –
|
| Администрация МО ГО «Сыктывкар»
| –
|
| Иные (БТИ, УЭК, ЕСИА)
| –
|
| Коммерческие (САО «ВСК»)
| –
|
| 3. Количество посетителей
| За отчетный период
| Всего, с начала года
|
|
|
| Принято заявлений
|
|
| Оказано консультаций
|
|
| Выдано документов
|
|
| Среднее за день: 178 человека в день
| 4. Пять наиболее востребованных услуг, по количеству принятых заявлений:
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
|
|
| Предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости
|
|
| Государственный кадастровый учет недвижимого имущества
|
|
| Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ
|
|
| Прием заявления и документов для оформления паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ
|
|
| 5. Качество обслуживания
| За отчетный период
| Среднее время ожидания в очереди для получения информации (консультации) (мин.)
|
| Среднее время ожидания в очереди для подачи документов (мин.)
|
| Среднее время ожидания в очереди для получения документов (мин.)
|
| Максимальное время ожидания
|
| 6. Центр телефонного обслуживания
| 6.1.Количество обращений, по типу
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| Общее количество обращений, по данным ПАК ЦТО
|
|
| посредством телефонной связи
|
|
| обращений посредством электронных сообщений
|
|
| записанных на автоинформатор в нерабочее время операторов
|
|
| 6.2.Количество обращений, по вопросам
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| ФОИВ:
– консультация
– справочная информация
|
|
| РОИВ:
– консультация
– справочная информация
|
|
| ОМСУ:
– консультация
– справочная информация
|
|
| ПГУ
|
|
| Запись на прием к врачу
– из них выдано номерков
|
|
| Вопросы по УЭК
|
|
| Вопросы по деятельности МФЦ
|
|
| Иные
|
|
| 6.3.Качество обслуживания
| За отчетный период
| Доля успешных обращений, проблема или ответ по которым дан с первого раза
| 99,9 %
| Среднее время ожидания составляет
| 25 сек.
| Максимальное время ожидания
| 5 мин. 03 сек.
| 7. Рекламная кампания
| Размещение печатной продукции
| –
| СМИ
| –
| Сеть Интернет:
| 1. Статья: «О порядке приема документов на государственную регистрацию прав и выдаче документов после ее проведения с 10.02.2015 года», официальный сайт Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми от 10.02.2015 года - http://www.to11.rosreestr.ru/news/6164225/;
2. Статья: «Изменения реквизитов для уплаты госпошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним при обращении в многофункциональные центры», официальный сайт Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми от 02.02.2015 года -http://www.to11.rosreestr.ru/news/6129045/;
3. Статья: «Многофункциональные центры предоставления госуслуг заработают под брендом «Мои Документы», Информационное агентство «БНК» от 11.02.2015 года - http://www.bnkomi.ru/data/news/35689/;
4. Статья: «Многофункциональные центры будут предоставлять услуги населению по всем жизненным ситуациям», Информационное агентство «Комиинформ» от 11.02.2015 года - http://www.komiinform.ru/news/120361/;
5. Статья: «Перечень предоставляемых многофункциональным центром услуг пополнился», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 20.02.2015 года - http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/27374/;
6. Статья: «Многофункциональные центры предоставления госуслуг Республики Коми будут работать под единым брендом «Мои Документы», официальный сайт Комитета информатизации и связи Республики Коми от 10.02.2015 года - http://infosvyaz.rkomi.ru/left/novosti/27063/;
7. Статья: «Изменены реквизиты уплаты госпошлины за регистрацию организации и предпринимателя при обращении в МФЦ», официальный сайт Федеральной налоговой службы от 26.02.2015 года - http://www.nalog.ru/rn11/news/activities_fts/5317702/
| | | | | | Официальные страницы и сайты:
| Количество размещенных новостей
| Количество подписчиков
|
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| За отчетный период
| Всего, с начала года
| Сайт
|
|
| не отслеживается
| ВКонтакте
|
|
|
|
| Фэйсбук
|
|
|
|
| Твиттер
|
|
|
|
| | | | | | | Наружная реклама:
| –
| Аудио и видео реклама
| Информационные видеоролики на телеканалах СТС-Коми и ТНТ:
1. Услуги Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми (Росреестр);
2. МФЦ меняет имя на «Мои Документы»;
3. Телетекст: на время проведения ремонтных работ ГАУ РК «МФЦ» будет вести прием граждан по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. ¼ (на базе Росреестра).
Информационные видеоролики на телеканале Юрган:
1. МФЦ меняет имя на «Мои Документы»;
2. Телетекст: на время проведения ремонтных работ ГАУ РК «МФЦ» будет вести прием граждан по адресу г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. ¼ (на базе Росреестра).
| Акции
| –
| 8. Региональное развитие
| 8.1. Проведено обучение сотрудников
| За отчетный период
| ГАУ РК «МФЦ»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
– Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
– Министерства внутренних дел по Республике Коми;
– Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
– филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми;
– Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
– Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
– Администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар».
| МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
–Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми;
- Министерства образования Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Койгородский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства образования Республики Коми;
- Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Сыктывдинский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Министерства образования Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» МО ГО «Усинск»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
| МАУ «МФЦ» (г. Печора)
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми;
- Министерства образования Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» МО ГО «Воркута»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми;
- Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми;
- Министерства образования Республики Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Троицко-Печорский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Агентства Республики Коми по управлению имуществом;
- Государственного учреждения – регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми;
- Управления Федеральной миграционной службы по Республике Коми.
| МАУ «МФЦ» МР «Сосногорск»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Отделения пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми;
- Управления Федеральной налоговой службы по Республике Коми;
- Министерства образования Республики Коми.
Получены справки о прохождении обучения предоставлению государственных услуг:
- Министерства здравоохранения Республики Коми;
- Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми.
| МАУ МФЦ МО ГО
«Ухта»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Корткеросский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Министерства образования Республики Коми;
- Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
| МАУ «МФЦ» МО МР «Удорский»
| Проведено обучение предоставлению услуг:
- Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми;
- Министерства труда и социальной защиты Республики Коми;
- Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми.
| 8.2. Исполнение по плану графику распоряжения Правительства Республики Коми 62-р от 28.02.2013 г. (в редакции распоряжения Правительства Республики Коми № 345-р от 16.10.2014 г.)
| 8.2.1. Работа с муниципальными МФЦ в Республике Коми, создание МФЦ в муниципальных образованиях, запланированных на 2015 год.
| 1. Методическая поддержка муниципальных МФЦ по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
2. Контроль за соблюдением МФЦ требований законодательства, регулирующего порядок предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;
3. Свод информации по предоставленным муниципальными МФЦ отчетам по установленным формам;
4. Контроль за вводом данных муниципальными МФЦ в Региональный сегмент государственной автоматизированной системы «Управление» Республики Коми об оказанных государственных и муниципальных услугах по принципу «одного окна»;
5. Взаимодействие с муниципальными МФЦ по вопросу открытия удаленных рабочих мест данных МФЦ в поселениях;
6. Взаимодействие с муниципальными МФЦ и методическая поддержка по вопросу организации обучения сотрудников муниципальных МФЦ оказанию услуг региональных и федеральных органов исполнительной власти;
7. Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти в части организации рабочих совещаний, решения вопросов оказания новых услуг данных органов на базе МФЦ в Республике Коми;
8. Организована работа по проверке в Государственном унитарном предприятии Республики Коми «Региональный Центр ценообразования в строительстве» сметы на проведение ремонтных работ в ГАУ РК «МФЦ» для приведения помещения МФЦ в соответствие требованиям единого фирменного стиля «Мои Документы»;
9. Организована работа по проверке в Государственном унитарном предприятии Республики Коми «Региональный Центр ценообразования в строительстве» сметы на проведение ремонтных работ в МАУ «МФЦ» МО МР «Сысольский» для приведения помещения МФЦ в соответствие требованиям единого фирменного стиля «Мои Документы»;
10. Контроль за разработкой дизайн-проекта помещения МАУ «МФЦ» МО ГО «Усинск» в соответствие требованиям единого фирменного стиля «Мои Документы»;
11. Организована работа по подготовке сметы по ремонту помещений МАУ «МФЦ» МО ГО «Ухта», МАУ «МФЦ» МР «Сосногорск» в соответствии с единым фирменным стилем «Мои Документы» для отправки на экспертизу в ГУП РК «РЦЦС»;
12. Муниципальные МФЦ проинформированы об изменениях в нормативно – правовых актах, регламентирующих предоставление государственных услуг Министерства здравоохранения Республики Коми;
13. В адрес муниципальных МФЦ направлены образцы бланков документов, соответствующих единому фирменному стилю «Мои Документы» для организации работы по предоставлению государственных и муниципальных услуг Республики Коми в соответствии с единым фирменным стилем центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы»
14. Проведена работа по регистрации муниципальных МФЦ в системе мониторинга качества государственных услуг «ИАС МКГУ».
| 9. Иные значимые мероприятия, проведенные в отчетном периоде
| 1. Состоялось ежемесячное совещание рабочей группы по взаимодействию между Комитетом информатизации и связи Республики Коми, государственным автономным учреждением Республики Коми «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми», Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Коми по вопросам взаимодействия при предоставлении государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|