Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Важнейшее качество брэнда — его единичность




• Что такое «Шевроле»? Большой, маленький, доро­гой, дешевый легковой или грузовой автомобиль.

· Что такое «Миллер»? Обычный, «легкий», дорогой, дешевый сорт пива.

• Что такое «Макинтош»? Домашний, профессиональ­ный, дорогой, дешевый персональный компьютер.

 

Все перечисленные выше брэнды объединяет одно: они потеряли собственную неповторимость. Безусловно, они еще долгое время будут присутствовать на рынке благодаря ве­ликодушию своих конкурентов. Но оставайтесь бдительны­ми: потеря неповторимости всегда ослабляет брэнд.

Вы помните «Атари»? Была когда-то такая видеоигра, причем, как теперь принято говорить, весьма «продвинутая». Затем «Атари» попыталась стать компьютером.

Что такое «Атари» в наши дни? Торговая марка, которая исчезла с рынка, утеряв неповторимость.

Только оригинальность и неповторимость позволяют брэнду осуществлять его важнейшую социальную функцию.

Что такое брэнд? Обычное имя собственное — в том слу­чае, когда люди используют его вместо нарицательного:

 

• Вместо импортного пива вы просите кружку «Хайни-кена».

• Вместо дорогих швейцарских часов вы просите «Ро-лекс».

• Вместо густого соуса для спагетти вы просите «Прего».

• Вместо безопасного автомобиля вы просите «Вольво».

• Вместо напичканной достижениями современных тех­нологий машины вы просите «БМВ».

 

Что же такое брэнд? Уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителя. Так просто и так сложно.


 

Содержание

 

Предисловие..............................................................................................................................................................2

1. Закон расширения...........................................................................................................................................….6

2. Закон сужения......................................................................................................................................................9

3. Закон общественного мнения...........................................................................................................................12

4. Закон рекламы....................................................................................................................................................15

5. Закон слова..........................................................................................................................................................17

6. Закон верительной грамоты..............................................................................................................................21

7. Закон качества....................................................................................................................................................24

8. Закон категории.................................................................................................................................................27

9. Закон имени........................................................................................................................................................30

10. Закон протяженности......................................................................................................................................32

11. Закон содружества...........................................................................................................................................36

12. Закон рода.........................................................................................................................................................39

13. Закон компании................................................................................................................................................42

14. Закон суббрэндов.............................................................................................................................................45

15. Закон собратьев................................................................................................................................................47

16. Закон формы................................................................................................................................................….50

17. Закон цвета.......................................................................................................................................................52

18. Закон границ................................................................................................................................................….54

19. Закон постоянства......................................................................................................................................…..57

20. Закон перемен..............................................................................................................................................….59

21. Закон естественного ухода..............................................................................................................................61

22. Закон неповторимости................................................................................................................................….63

Содержание.............................................................................................................................................................64






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных