ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Важнейшее качество брэнда — его единичность• Что такое «Шевроле»? Большой, маленький, дорогой, дешевый легковой или грузовой автомобиль. · Что такое «Миллер»? Обычный, «легкий», дорогой, дешевый сорт пива. • Что такое «Макинтош»? Домашний, профессиональный, дорогой, дешевый персональный компьютер.
Все перечисленные выше брэнды объединяет одно: они потеряли собственную неповторимость. Безусловно, они еще долгое время будут присутствовать на рынке благодаря великодушию своих конкурентов. Но оставайтесь бдительными: потеря неповторимости всегда ослабляет брэнд. Вы помните «Атари»? Была когда-то такая видеоигра, причем, как теперь принято говорить, весьма «продвинутая». Затем «Атари» попыталась стать компьютером. Что такое «Атари» в наши дни? Торговая марка, которая исчезла с рынка, утеряв неповторимость. Только оригинальность и неповторимость позволяют брэнду осуществлять его важнейшую социальную функцию. Что такое брэнд? Обычное имя собственное — в том случае, когда люди используют его вместо нарицательного:
• Вместо импортного пива вы просите кружку «Хайни-кена». • Вместо дорогих швейцарских часов вы просите «Ро-лекс». • Вместо густого соуса для спагетти вы просите «Прего». • Вместо безопасного автомобиля вы просите «Вольво». • Вместо напичканной достижениями современных технологий машины вы просите «БМВ».
Что же такое брэнд? Уникальная идея или концепция, которую вы вложили в голову потребителя. Так просто и так сложно.
Содержание
Предисловие..............................................................................................................................................................2 1. Закон расширения...........................................................................................................................................….6 2. Закон сужения......................................................................................................................................................9 3. Закон общественного мнения...........................................................................................................................12 4. Закон рекламы....................................................................................................................................................15 5. Закон слова..........................................................................................................................................................17 6. Закон верительной грамоты..............................................................................................................................21 7. Закон качества....................................................................................................................................................24 8. Закон категории.................................................................................................................................................27 9. Закон имени........................................................................................................................................................30 10. Закон протяженности......................................................................................................................................32 11. Закон содружества...........................................................................................................................................36 12. Закон рода.........................................................................................................................................................39 13. Закон компании................................................................................................................................................42 14. Закон суббрэндов.............................................................................................................................................45 15. Закон собратьев................................................................................................................................................47 16. Закон формы................................................................................................................................................….50 17. Закон цвета.......................................................................................................................................................52 18. Закон границ................................................................................................................................................….54 19. Закон постоянства......................................................................................................................................…..57 20. Закон перемен..............................................................................................................................................….59 21. Закон естественного ухода..............................................................................................................................61 22. Закон неповторимости................................................................................................................................….63 Содержание.............................................................................................................................................................64 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|