ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
О правотворческой инициативе - обращению депутатов Собрания Представителей сельского поселения Верхнее Санчелеево в Самарскую Губернскую Думу.Наданное время в сельских поселениях Самарской области невозможна полноценная работа администраций и ДНД по осуществлению мероприятий связанных с противодействием административным правонарушениям предусмотренным Законом Самарской области ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. Это связано с невозможностью осуществления эффективной работы на уровне района в связи с недостаточной численностью. Так в Ставропольском районе 24 сельских поселения и 2 сотрудника отдела. При этом в сельских поселениях существуют большие проблемы связанные с организацией незаконных свалок, бродячими животными и другими правонарушениями с которыми повседневно сталкиваются жители сёл. При этом неповоротливость и неэффективность работы «через район» создает у населения ощущение отсутствия власти на местах. Особенно важно это становится накануне выборов, ведь в первую очередь неэффективность работы органов местного самоуправления создает недоверие у населения. Кроме того, данные изменения не только повысят роль ДНД, но и не потребуют финансирования.
Для полноценной работы администраций и ДНД в области предупреждения административных правонарушений полагаем:
Согласно Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 9 марта 2016 года) (редакция, действующая с 20 марта 2016 года) к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относит создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации;
Так в ст.3 Закона Об административных комиссиях Нижегородской области N 76-З от 09.12.2002 указано: Комиссия образуется в районах области, городах Арзамасе, Дзержинске, Сарове, в районах города Нижний Новгород решением соответствующего представительного органа местного самоуправления на срок полномочий этого органа, в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и 3-9 членов комиссии. (в ред.Закона области от 14.07.2003 № 62-З; При необходимости и по согласованию с Земским собранием района административные комиссии могут быть образованы и в иных муниципальных образованиях, находящихся в составе района. (в редакции Закона Нижегородской области от 10.02.2004 № 5-З - см.предыдущую редакцию)
Законом «Об административных комиссиях в Новосибирской области (с изменениями на 5 июля 2013 года) так же предусмотрена возможность создавать административные комиссии городских и сельских поселений Новосибирской области;
На данное время существуют административные комиссии в большом сельских поселений а именно: - администрация сельского поселения Салаватский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1 апреля 2011 года № 12
- администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района - администрация сельского поселения «Село Молодежный» Мещовский район, Калужская область - сельского поселения «Село Спас-Загорье» К алужская область - Васюринского сельского поселения Динского района» - Административная комиссия сельского поселения «Село Фролово» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|