Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






О правотворческой инициативе - обращению депутатов Собрания Представителей сельского поселения Верхнее Санчелеево в Самарскую Губернскую Думу.




Наданное время в сельских поселениях Самарской области невозможна полноценная работа администраций и ДНД по осуществлению мероприятий связанных с противодействием административным правонарушениям предусмотренным Законом Самарской области ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ. Это связано с невозможностью осуществления эффективной работы на уровне района в связи с недостаточной численностью. Так в Ставропольском районе 24 сельских поселения и 2 сотрудника отдела. При этом в сельских поселениях существуют большие проблемы связанные с организацией незаконных свалок, бродячими животными и другими правонарушениями с которыми повседневно сталкиваются жители сёл. При этом неповоротливость и неэффективность работы «через район» создает у населения ощущение отсутствия власти на местах. Особенно важно это становится накануне выборов, ведь в первую очередь неэффективность работы органов местного самоуправления создает недоверие у населения. Кроме того, данные изменения не только повысят роль ДНД, но и не потребуют финансирования.

 

Для полноценной работы администраций и ДНД в области предупреждения административных правонарушений полагаем:

 

Согласно Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (с изменениями на 9 марта 2016 года) (редакция, действующая с 20 марта 2016 года) к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относит создание административных комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной законами субъектов Российской Федерации;

 

Так в ст.3 Закона Об административных комиссиях Нижегородской области N 76-З от 09.12.2002 указано: Комиссия образуется в районах области, городах Арзамасе, Дзержинске, Сарове, в районах города Нижний Новгород решением соответствующего представительного органа местного самоуправления на срок полномочий этого органа, в составе председателя комиссии, его заместителя, секретаря и 3-9 членов комиссии. (в ред.Закона области от 14.07.2003 № 62-З; При необходимости и по согласованию с Земским собранием района административные комиссии могут быть образованы и в иных муниципальных образованиях, находящихся в составе района. (в редакции Закона Нижегородской области от 10.02.2004 № 5-З - см.предыдущую редакцию)

 

Законом «Об административных комиссиях в Новосибирской области (с изменениями на 5 июля 2013 года) так же предусмотрена возможность создавать административные комиссии городских и сельских поселений Новосибирской области;

 

На данное время существуют административные комиссии в большом сельских поселений а именно:

- администрация сельского поселения Салаватский сельсовет муниципального района Салаватский район Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЕНИЕ 1 апреля 2011 года № 12

 

- администрация Новотитаровского сельского поселения Динского района

- администрация сельского поселения «Село Молодежный» Мещовский район, Калужская область

- сельского поселения «Село Спас-Загорье» К алужская область

- Васюринского сельского поселения Динского района»

- Административная комиссия сельского поселения «Село Фролово»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных