ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯПРИЛОЖЕНИЕ №2 К Регламенту (Положению) Открытого Чемпионата, Первенства и Кубка Республики Татарстан 2015 г. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ «Д2-КЛАССИКА» ОГЛАВЛЕНИЕ. Глава 1. Классификация. Статья 1. Классификация автомобилей.
Глава 2. Требования к национальным классам. Статья 1. Общие требования к легковым автомобилям национальных классов Статья 2. Требования безопасности к легковым автомобилям национальных классов. Статья 3. Требования к легковым автомобилям Д2 «Классика».
Глава 1. Классификация Статья 1. Классификация автомобилей. · Д2 «Классика» - Автомобили отечественного производства с приводом на заднюю ось, и двигателем рабочим объемом до 1600см3, подготовленные в соответствии с требованиями Главы 2 ТТ. ГЛАВА 2. ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ. СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Легковые автомобили, с приводом на одну ось, подготовленные путем ограниченной модификации серийных автомобилей и соответствующих оригинальным внутренним размерам кузова, произведенных на территории России или СССР и получивших одобрение типа транспортного средства для эксплуатации на дорогах общего пользования России. 1.2. Автомобили должны соответствовать требованиям Статей настоящей Главы. 1.3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 1.3.1. Разрешаются только те изменения оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими Требованиями. Любые изменения явно не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 1.3.2. Никакие разрешенные изменения конструкции автомобиля или какого-либо его элемента не должны приводить к не разрешенным изменениям. 1.3.3. Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требованиями. 1.3.4. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой. 1.3.5. Все механические детали, прошедшие нормальную обработку в серийном производстве, могут быть подвергнуты дополнительной обработке (шлифовке притирке, балансировке, облегчению или изменению по форме), но не могут быть заменены, за исключением деталей, для которых настоящими требованиями предоставляется свобода замены. При этом необходимо, чтобы обработанную деталь можно было распознать как деталь оригинального автомобиля. Ответственность за доказательство серийности данной детали лежит на участнике. 1.3.6. Любое добавление материала и деталей методами сварки, напыления, склеивания и электролиза запрещено для деталей двигателя (кроме внутренней поверхности цилиндра) и трансмиссии (кроме вилок переключения передач). Это требование не распространяется на устранение трещин на внешних поверхностях корпусных деталей и кронштейнах крепления агрегатов. 1.3.7. Любая гайка, болт или винт на автомобиле могут быть заменены любой другой гайкой, болтом или винтом и иметь любой тип контрящего элемента (шайба, стопорная гайка и т.д.). Саморезы и пистоны обивки салона могут быть заменены алюминиевыми или стальными заклёпками. 1.4. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС 1.4.1. Вес автомобиля в любой момент соревнования не может быть менее 1070кг. Разъяснение: Указан минимальный вес автомобиля, полностью готового к старту с учётом веса находящегося на борту водителя в полной гоночной экипировке. 1.4.2. Разрешается дополнять массу автомобиля до минимально разрешенной балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, массой не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова. 1.4.3. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М12, и выдерживать ускорение в 25g. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта. 1.5. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ. Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.
1.6. ТОПЛИВО И ОКИСЛИТЕЛЬ 1.6.1. В качестве топлива может использоваться только товарный неэтилированный бензин (для бензиновых двигателей) или дизельное топливо (для дизельных двигателей), реализуемые через розничную торговую сеть (АЗС). Любые дополнительные присадки к топливу запрещены. 1.6.2. Топливо должно соответствовать ГОСТ 8226 – 82. 1.6.3. Организатор вправе потребовать заправку автомобилей во время Соревнований от единого поставщика (при его наличии) бензином марки не ниже Аи-95. В этом случае Организатор должен обеспечить соответствие топлива параметрам, указанным в п.1.6.2 для соответствующих сортов (марок) топлива. При этом может производиться пломбирование заправочной горловины бензобака и разъёмных соединений топливной системы. Способность двигателей работать на указанном топливе является предметом ответственности Участников. 1.7. КОЛЁСА И ШИНЫ 1.7.1. Разрешены к использованию шины производства Нижнекамскшина, модели Кама-Евро-129 1.7.2. Размеры шин. Разрешены к использованию 2 типоразмера шин: 175/70R13и 175/65R14 1.7.3. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 2мм. 1.7.4. Разрешается изменение рисунка протектора шин путем нарезки. При этом оголение или повреждение корда недопустимо. 1.7.5. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми. 1.7.6. Запасное колесо должно быть удалено, допускается демонтаж неиспользуемых кронштейнов крепления. 1.8. ЗАЩИТЫ, РАСПОРКИ, УСИЛЕНИЯ 1.8.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, рулевого управления и не исполняет никакой другой функции. 1.8.2. Защита снизу может продолжаться на всю ширину нижней части переднего бампера, но только впереди оси передних колес. 1.8.3. Запрещено применение титана, магния и их сплавов для изготовления этих защит. 1.8.4. Разрешается установка защитных экранов (сеток) между радиатором и декоративной решеткой при условии, что это не будет являться усилением передней части кузова. 1.8.5. Разрешаются усилительные распорки, установленные между точками крепления подвески одной и той же оси к кузову или шасси, по разные стороны от продольной оси автомобиля. Расстояние между точкой крепления подвески и точкой крепления распорки не может превышать 100 мм, если она не является поперечной распоркой, омологированной с каркасом безопасности, или если это – верхняя штанга, прикрепленная к подвеске McPherson или подобной. В последнем случае, максимальное расстояние между точкой крепления штанги и центром верхнего шарнира - не более 150мм. Кроме этих точек, распорка не должна крепиться к кузову или каким-либо механическим частям. 1.8.6. Разрешается дополнительная проварка и усиление заводских швов и стыков, в том числе и с добавлением материала. 1.8.7. Разрешается удаление неиспользуемых кронштейнов кузова. 1.9. УРОВЕНЬ ШУМА. Уровень шума измеренный по методике FIA не должен превышать 100Дб(А) при 4500 об/мин. Методика измерения. Измерения проводятся шумомером, в режимах “А”, “медленно”(SLOW). Микрофон должен быть установлен под углом 45гр. по отношению к срезу выхлопной трубы, и находиться на расстоянии 500мм от него на высоте центра выходного отверстия. Если автомобиль находится на твердой (бетонной или асфальтовой) площадке, под микрофон необходимо подкладывать мягкую подкладку, минимальным размером 1500Х1500мм. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|