Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Акумуляторная батарея 42НК-128




ДИПЛОМНА РОБОТА

ТЕМИ:

Акумуляторная батарея (Е)

З ПРОФЕСІЇ:

«Слюсар з ремонту рухомого складу.

Помічник машиніста тепловоза.

Помічник машиніста електровоза»

 

 

Виконав учень групи № 5

 

__________ А.В.Данів

 

Консультант:
___________ О.А. Марченко

 

м. Красний Лиман

Завдання

Для виконання дипломної роботи учня групи №1

Прізвище ім’я по батькові:Данів Олексій Володимирович

 

Спеціальність:«Слюсар з ремонту рухомого складу.

Помічник машиніста тепловоза.

Помічник машиніста електровоза»

 

Тема письмової роботи:

1 Песочная форсунка(Т).

2 Аккумуляторная батарея НК-125(Е).

 

Графічна частина завдання:

1.Песочная форсунка (Т).

2 Аккумуляторная батарея НК-125(Е).

 

Примітка:

 

I.Тема розкривається за умови опису:

1.Призначення.

2. Будова.

3. Ремонт.

4. Охорона праці.

 

II. Короткий зміст письмової роботи:

1. Титульний аркуш.

2. Аркуш завдання.

3. Аркуш – “Зміст”.

4. Тема 1 Акумуляторная батарея(Е).

5. Введення.

6. Призначення, будова та ремонт.

7. Охорона праці.

8. Аркуш – “Література”.

 

Термін виконання завдання ________________________________________

 

 

Консультант: ________ О.А.Марченко

Рецензія

На дипломну роботу

Учня групи № 5

Данива Алексея Влодимировича

Спеціальність:“Слюсар з ремонту рухомого складу.

Помічник машиніста тепловоза.

Помічник машиніста електровоза”

 

Тема 1. Песочная форсунка(Т)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Робота оцінюється __________ балів

 

Тема 2. Аккумуляторная батарея(Е)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Робота оцінюється __________ балів

 

Консультант _______________ О.А.Марченко

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕМА 1Акумуляторная батарея 42НК-128.

ВВЕДЕНИЕ..

РАЗДЕЛ I НАЗНАЧЕНИЕ И РЕМОНТ..

1.1 Назначение.

1.2 Устройство.

РАЗДЕЛ II РЕМОНТ Акумуляторной батареи42-НК-128. ….

РАЗДЕЛ III ОХРАНА ТРУДА

 

 

ТЕМА 1

 

Акумуляторная батарея 42НК-128

 

 

ВВЕДЕНИЕ

В последнее время в машиностроении широкое распространение получают гибкие автоматизированные производства, позволяющие быстро осуществлять перестройку поточных линий на изготовление новых видов продукции.

В локомотивном производстве используются совершенные методы: агрегатно-поточный конвейерный, специализация и концентрация производства по сериям локомотивов и видам ремонта, сетевое планирование и управление.

Все эти методы позволяют быстро, эффективно и качественно обслуживать и ремонтировать подвижной состав, что повышает четкую и бесперебойную работу железных дорог.

Электровоз ВЛ80с со ступенчатым регулированием напряжения и реостатным торможением предназначен для эксплуатации на материальных железных дорогах России, электрифицированных на однофазном токе промышленной частоты (50ГЦ) с номинальным напряжением 25 кВ.

Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температуры окружающего воздуха вне электровоза от -50 до +40С, влажности воздуха до 90% при температуре +20С и высоте над уровнем моря не более 1200 км.

Грузовые электровозы ВЛ80с составляют крупную серию магистральных электровозов переменного тока, эксплуатируемых на отечественных электрифицированных железных дорогах. До сих пор они используются на многих дорогах, как в одиночной тяге, так и в тяге по системе многих единиц.

Электровозы ВЛ80с имеют оборудование с учетом модернизации в соответствии с проектом Проектно-конструкторского бюро Главного управления локомотивного хозяйства МПС.

Аккумуляторные батареи на подвижном составе выполняют разнообразные функции. Например, назначение аккумуляторной батареи на электровозах, электропоездах и поездах метрополитена.

Здесь батарею используют как автономный источник тока для питания цепей низкого напряжения при неработающем генераторе, следовательно, нет никакого потребления энергии. Для этих цепей выбирают аккумуляторы емкостью 100-200 А/ч.

На контактно-аккумуляторном поезде, обслуживающем электрифицированные направления железных дорог и примыкающие к ним не электрифицированные участки, аккумуляторная батарея работает в специфическом режиме. Электрическая схема поезда предусматривает возможность заряда батареи от контактного провода через специальное зарядное устройство.

Наконец, аккумуляторная батарея применяется для освещения и поддержания микроклимата в вагонах пассажирских поездов.

В зависимости от условий работы аккумуляторных батарей применяют несколько конструкций аккумуляторов.

В электроремонтном производстве в настоящее время используются совершенные методы организации ремонта и концентрации производства по всем сериям электровозов. Аккумуляторная батарея на электровозах служит источником энергии напряжением 50В для катушек аппаратов, осветительных и сигнальных ламп при неработающих генераторах управления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных