ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Возрастные особенности детей и применение теоретических знаний в практической деятельности вожатого.Цель: сформировать психолого-педагогическую компетентность; обеспечить овладение слушателями умениями и навыками по формированию и организации деятельности временного детского коллектива План 1. Общие возрастные характеристики: физические, умственные, психоэмоциональные (7-8 лет, 9-10 лет, 11-12 лет, 13-15 лет, 16-17 лет). 2. Особенности работы в отрядах младшего, среднего, старших возрастов: организация режимных моментов, принципы воспитательного воздействия, специфика подготовки, организации и проведения отрядных дел, особенности подготовки отрядных выступлений на массовых мероприятиях. 3. Характерные трудности каждой возрастной группы, которые могут возникнуть в условиях детского лагеря и пути их решения. 4. Методы работы с разновозрастным отрядом, исходя из психологических особенностей детей и подростков. Возрастные особенности младших школьников(5-10 лет) Основные психологические характеристики: высокий уровень активности, подвижность; любознательность, желание научиться различать что такое «хорошо» и что такое «плохо»; лучшая награда – похвала; конкретность мышления; большая впечатлительность; подражательность, авторитет старшего товарища; суждения и оценки взрослых становятся суждениями и оценками самих детей; неумение долго концентрировать своё внимание на чём-либо, однозадачность. Возможные трудности: быстрая утомляемость; раздражительность; тоска по дому; множество вопросов; готовы пробовать всё на вкус; рассеянность, быстрое переключение внимания; копирование привычек, манеры поведения, лексикона взрослых; впечатлительность. Советы вожатому: организуйте подвижные игры для ребят; быстро подводите игру к результату; дайте какое-либо задание, чтобы ребёнок почувствовал себя нужным в данной обстановке; внимательно выслушайте и отвечайте столько раз, сколько необходимо для понимания; как можно чаще поощряйте и хвалите детей; помогайте детям следить за гигиеной и чистотой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|