Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРОРАНЖИРОВАТЬ НУЖНО ВСЕ 30 ЦЕННОСТЕЙ ОТ -1 ДО 7 БАЛЛОВ.




Уважаемый студент!

Вам предлагается ряд вопросов об индивидуальных особенностях Вашей личности. Пожалуйста, отвечайте искренне.

Помните, что правильных и неправильных ответов нет.

  1. Фамилия (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО)_______________________________________
  2. Имя (НЕОБЯЗАТЕЛЬНО) ___________________________________________
  3. Ваш возраст _________лет
  4. Ваш пол ___________
  5. Место учёбы (факультет) ___________________________________________
  6. Как Вы оцениваете своё самочувствие в данный момент:

· Хорошо/отлично

· Удовлетворительно

· Неудовлетворительно

  1. Если что-то не получается, как часто у Вас появляется желание бросить это дело?

· Да, всегда

· Часто

· Иногда

· Нет, никогда

  1. Вы считаете себя человеком, обладающим большой силой воли?

· Да

· Нет

· Затрудняюсь ответить

  1. Часто ли вы прибегаете к волевым усилиям?

· Да

· Иногда

· Нет

  1. Представляется ли Вам ваша жизнь вполне осмысленной и целеустремленной

· Да

· Нет

· Затрудняюсь ответить

 

Тест-опросник №1

Инструкция: Вам предлагается 36 различных ситуаций, к каждой из которых на выбор предлагается 2 варианта ответов. Постарайтесь максимально объективно оценить свое поведение в подобных ситуациях и выберите один из двух предложенных вариантов («а» или «б»). Выбранный вариант проставьте в соответствующей ячейке бланка регистрации (или обведите выбранный вариант ответа кружком).

Бланк регистрации

                                               
                                               
                                               

1. Если я потерял ценную вещь и после долгих поисков так и не смог найти ее:

· а) я продолжаю думать о пропаже, даже если занят другими делами;

· б) вскоре я об этом забываю и погружаюсь в другие дела.

2. Если мне предстоит завершить какое-либо трудное дело:

· а) часто мне нужно подтолкнуть себя, чтобы приступить к нему;

· б) я решаюсь на это без колебаний.

3. Если я выучил новую интересную игру:

· а) она мне довольно быстро надоедает, и мне хочется сделать что-то еще;

· б) я надолго погружаюсь в нее.

4. Если в течение нескольких недель я работал над важным заданием и не справился с ним:

· а) пройдет время, пока я не переживу эту неудачу;

· б) я не слишком долго думаю об этом.

5. Если у меня появилось много свободного времени:

· а) я иногда не могу решить, чем же мне заняться;

· б) я, как правило, быстро нахожу себе новое дело.

6. Если я делаю что-то очень важное для меня:

· а) я время от времени охотно переключаюсь на другие дела;

· б) я занимаюсь только работой.

7. Если в соревнованиях мои результаты оказываются ниже, чем у соперников:

· а) я вскоре перестаю думать об этом;

· б) это еще долго не выходит у меня из головы.

8. Если я сталкиваюсь с очень трудной проблемой:

· а) поначалу я думаю: «можно ли её вообще решить?»;

· б) я думаю: «начнем действовать, а там посмотрим».

9. Если я смотрю интересный видеофильм:

· а) я настолько поглощен им, что у меня не возникает мысли сделать перерыв;

· б) я иногда охотно прерываюсь и делаю что-нибудь другое.

10. Если я по рассеянности уронил на пол новый прибор и попытки починить его ни к чему не привели:

· а) я быстро примиряюсь с неизбежным;

· б) меня еще долго не покидает досада.

11. Когда мне необходимо решить трудную задачу:

· а) обычно я сразу принимаюсь за нее;

· б) я должен какое-то время подумать, прежде чем возьмусь за дело.

12. Если я долгое время занимаюсь интересным делом (читаю, мастерю что-нибудь и др.):

· а) я иногда думаю, имеет ли смысл тратить на это время;

· б) я так погружен в работу, что мало задумываюсь, как это потом использовать.

13. Если я в который раз не застал дома того, с кем должен был обсудить важное дело:

· а) у меня это не выходит из головы, даже если я занимаюсь чем-то другим;

· б) я не думаю об этом до тех пор, пока не представится возможность встречи.

14. Когда у меня выпадает несколько часов свободного времени:

· а) я некоторое время раздумываю, что же мне сделать в первую очередь;

· б) обычно я быстро выбираю себе занятие из многих других.

15. Если я читаю интересную статью в газете:

· а) я углубляюсь в чтение и дочитываю ее до конца;

· б) часто я пробегаю глазами другие статьи, прежде чем дочитаю ее.

16. Если мне продали дорогую, но некачественную вещь, а в магазине ее не берут обратно:

· а) это беспокоит меня, и я с трудом концентрируюсь на других делах;

· б) я могу оставить это «на потом», занявшись другими делами.

17. Если я должен сделать важную работу дома:

· а) мне бывает непросто настроить себя на работу;

· б) обычно я сразу приступаю к работе.

18. Во время путешествия, которое мне очень нравится, бывает так, что:

· а) через некоторое время у меня возникает желание заняться чем-то другим;

· б) до конца поездки у меня не возникает даже мысли делать что-то еще.

19. Если мою работу оценивают как совершенно неудовлетворительную:

· а) я недолго расстраиваюсь по этому поводу;

· б) первое время мне вообще ничего не хочется делать.

20. Когда я должен завершить сразу несколько важных дел:

· а) я тщательно обдумываю, с чего лучше всего начать;

· б) я сразу намечаю план и приступаю к его выполнению.

21. Если я начинаю разговаривать с кем-либо на интересную тему:

· а) это выливается в углубленную беседу;

· б) вскоре мне хочется поговорить о чем-нибудь другом.

22. Если я сбился с пути и сорвал тем самым важную встречу:

· а) сначала я плохо соображаю, что же теперь делать;

· б) я оставляю все как есть и переключаюсь на другие дела.

23. Если я хочу сделать два важных для меня дела:

· а) я быстро берусь за одно из них и уже не думаю о другом;

· б) мне бывает нелегко выбрать.

24. Если я занимаюсь чем-то интересным:

· а) время от времени я ищу возможность заняться чем-нибудь еще;

· б) я могу заниматься этим без конца.

25. Если мне в очередной раз не удается решить важную задачу:

· а) у меня падает настроение и пропадает желание ее решать;

· б) я вскоре забываю об этом и могу спокойно заниматься чем-то другим.

26. Если я должен завершить что-то важное, но неприятное:

· а) обычно я сразу принимаюсь за это;

· б) я откладываю это до тех пор, пока не «припрет».

27. Если на вечеринке я беседую на интересную тему:

· а) я бываю надолго увлечен этим разговором;

· б) через некоторое время я охотно меняю тему.

28. Если что-то очень печалит меня:

· а) у меня отсутствует желание что-либо делать;

· б) мне обычно бывает легко отключиться от этого, занявшись чем-нибудь.

29. Если я должен завершить большую работу:

· а) иногда я долго раздумываю, с чего начать;

· б) я сразу решаю, с чего начать.

30. Если бы я освоил игру гораздо лучше соперников:

· а) я вскоре прекратил бы играть;

· б) я хотел бы продолжить игру.

31. Если у меня срывается несколько дел подряд в один и тот же день:

· а) я иногда не знаю, за что мне хвататься;

· б) я остаюсь деятельным, как если бы ничего такого не происходило.

32. Если мне предстоит заняться довольно скучным делом, которое потребует много времени:

· а) обычно я сразу включаюсь в работу;

· б) я должен «растормозить» себя, чтобы приступить к нему.

33. Если я читаю что-то интересное:

· а) для разнообразия я время от времени переключаюсь на что-то другое;

· б) я могу подолгу читать.

34. Если я все силы положил на то, чтобы хорошо выполнить важную работу, но она никак не клеится:

· а) я быстро примиряюсь с этим и посвящаю себя другим делам;

· б) мне бывает трудно делать что-либо еще.

35. Если мне нужно выполнить обременительную обязанность:

· а) я без труда решаюсь на это;

· б) мне нужно собраться с силами, чтобы взяться за это.

36. Если я пытаюсь выучить что-то новое и очень интересное:

· а) я надолго погружаюсь в это;

· б) вскоре я охотно делаю перерыв, чтобы вернуться к другим делам.

Тест-опросник №2

Инструкция: «Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача — выбрать одно из двух утверждений, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны)».

 

                   
1. Обычно мне очень скучно.               Обычно я полон энергии
2. Жизнь кажется мне всегда волнующей и захватывающей               Жизнь кажется мне совершенно спокойной и рутинной
3. В жизни я не имею определенных целей и намерений               В жизни я имею очень ясные целя и намерения
4. Моя жизнь представляется мне крайне бессмысленной и бесцельной               Моя жизнь представляется мне вполне осмысленной и целеустремленной.
5. Каждый день кажется мне всегда новым и непохожим на другие               Каждый день кажется мне совершенно похожим на все другие.
6. Когда я уйду на пенсию, я займусь интересными вещами, которыми всегда мечтал заняться               Когда я уйду на пенсию, я постараюсь не обременять себя никакими заботами.
7. Моя жизнь сложилась именно так, как я мечтал               Моя жизнь сложилась совсем не так, как я мечтал.
8. Я не добился успехов в осуществлении своих жизненных планов.               Я осуществил многое из того, что было мною запланировано в жизни.
9. Моя жизнь пуста и неинтересна.               Моя жизнь наполнена интересными делами
10. Если бы мне пришлось подводить сегодня итог моей жизни, то я бы сказал, что она была вполне осмысленной.               Если бы мне пришлось сегодня подводить итог моей жизни, то я бы сказал, что она не имела смысла.
                   
11. Если бы я мог выбирать, то я бы построил свою жизнь совершенно иначе.               Если бы я мог выбирать, то я бы прожил жизнь еще раз так же, как живу сейчас.
12. Когда я смотрю на окружающий меня мир, он часто приводит меня в растерянность и беспокойство.               Когда я смотрю на окружающий меня мир, он совсем не вызывает у меня беспокойства и растерянности.
13. Я человек очень обязательный.               Я человек совсем не обязательный.
14. Я полагаю, что человек имеет возможность осуществить свой жизненный выбор по своему желанию.               Я полагаю, что человек лишен возможности выбирать из-за влияния природных способностей и обстоятельств.
15. Я определенно могу назвать себя целеустремленным человеком.               Я не могу назвать себя целеустремленным человеком.
16. В жизни я еще не нашел своего призвания и ясных целей.               В жизни я нашел свое призвание и целя.
17. Мои жизненные взгляды еще не определились.               Мои жизненные взгляды вполне определились.
18. Я считаю, что мне удалось найти призвание и интересные цели в жизни.               Я едва ли способен найти призвание и интересные цели в жизни.
19. Моя жизнь в моих руках, и я сам управляю ею.               Моя жизнь не подвластна мне и она управляется внешними событиями.
20. Мои повседневные дела приносят мне удовольствие и удовлетворение               Мои повседневные дела приносят мне сплошные неприятности и переживания.

Тест-опросник №3

Инструкция: «Читайте внимательно каждое суждение. Подумайте, насколько это суждение характерно для вас. Исходя из этого, выберите соответствующий ответ из четырех предлагаемых вариантов и его номер поставьте напротив номера соответствующего суждения.

 

Варианты для ответов:

1. Верно; 2. Скорее, верно; 3. Скорее, неверно; 4. Неверно

 

Текст опросника:

1. Если я присутствую на каком–либо собрании, то, как правило, выступаю. __

2. Я немного завидую тем, кто «не лезет за словом в карман». ___

3. Я редко обращаюсь к кому-либо за помощью. ___

4. Я плохо переношу боль. ___

5. Я скорее пессимист, чем оптимист. ___

6. Я могу быстро сосредоточится, если нужно. ___

7. У меня нет четкой цели в жизни. ___

8. Я не могу про себя сказать, что я человек, легкий на подъем. ___

9. Мне стоило бы быть более решительным. ___

10. Даже короткое время мне трудно обходиться без близких мне людей. ___

11. Обычно у меня получается закончить дело несмотря на трудности. ___

12. Я веду активный образ жизни. ___

13. Музыка, шум легко отвлекают меня. ___

14. Когда я приступаю к делу, я обдумываю все до мелочей. ___

15. Часто как-то само собой получается, что я оказываюсь в роли лидера. ___

16. Когда мне отказывают, мне трудно вновь повторить мою просьбу. ___

17. Я совершенно не могу сидеть без дела. ___

18. Я не очень собранный человек. ___

19. Я хорошо знаю, чего хочу. ___

20. Мне бывает трудно сделать первый шаг. ___

21. Я не люблю рисковать. ___

22. Я бы чувствовал (чувствовала) себя очень неуютно, если бы мне пришлось ехать одному (одной) в дальнюю поездку. ___

23. Если что-то не получается с первого раза, я вновь и вновь повторяю попытки. ___

24. У меня часто бывает упадок сил. ___

25. Мне не трудно концентрировать внимание. ___

26. Меня не пугают отдаленные цели. ___

27. Я очень редко опаздываю на работу, учебу, встречи. ___

28. Когда я учился (училась) в школе, я часто вызывался (вызывалась) отвечать на уроке. ___

29. Я быстро принимаю решения. ___

30. Мне нравится научиться чему-либо без посторонней помощи. ___

31. Я не боюсь надоедать людям повторяющимися просьбами. ___

32. Отдых - это просто смена деятельности. ___

33. Я не часто выступаю «зачинщиком» новых начинаний. ___

34. Я склонен (склонна) к сомнениям. ___

35. Мне трудно идти против мнения группы. ___

36. Я легко поддаюсь панике. ___

37. В случае неудачи у меня «опускаются руки». ___

38. Я быстро восстанавливаю силы. ___

39. Я могу долго работать, не отвлекаясь. ___

40. Нельзя сказать, что я целеустремленный человек. ___

41. Я все время выдумываю что-то новое. ___

42. Я часто советуюсь с другими людьми. ___

43. Я не могу долго переносить напряженные физические нагрузки. ___

44. Я – мягкий человек. ___

45. Я бы не сказал (не сказала), что я энергичный человек. ___

46. Действительно, я нередко бываю рассеянным (рассеянной). ___

47. Я знаю, кем я хочу быть в жизни и стремлюсь к этому. ___

48. Нередко мне самому (самой) приходится показывать пример окружающим. ___

49. Мне хорошо знакомы мучительные колебания, когда нужно сделать выбор. ___

50. Я могу быть очень настырным (настырной). ___

51. Я часто чувствую сонливость днем. ___

52. Я умею ставить себе ясные и четкие цели. ___

53. Я старательно выполняю обязанности по работе, учебе. ___

54. Мне не хватает уверенности в себе. ___

55. Я терпеливо дозваниваюсь, если номер занят. ___

56. Неблагоприятные обстоятельства часто мешают мне закончить начатое. ___

57. Обычно я жизнерадостен (жизнерадостна) и полон (полна) сил. ___

58. Не могу долго удерживать внимание, если мне не интересно. ___

59. Как правило, я составляю план на неделю. ___

60. Я сам (сама) проявляю инициативу при знакомстве. ___

61. Я могу иногда прогулять работу (учебу), если знаю, что мне это «сойдет с рук». _

62. Меня нельзя назвать инициативным человеком. ___

63. Я люблю все делать быстро. ___

64. Я могу долго «стиснув зубы» преодолевать неприятности. ___

65. Я могу долго работать не уставая. ___

66. Если я берусь за дело, то погружаюсь в него целиком и полностью. ___

67. Я стараюсь расположить дела по степени важности и начинаю с тех, которые наиболее важны. ___

68. Я вспыльчивый человек. ___

69. Про меня можно сказать, что я немного «ветреный» («ветреная»). ___

70. Я – внушаемый человек. ___

71. Я умею сдерживать гнев. ___

72. Я обязательный человек. ___

73. В целом меня можно назвать терпеливым человеком. ___

74. Я серьезно отношусь к домашним обязанностям. ___

75. Люблю решать все сам (сама). ___

76. Я могу долго выполнять не интересное, но нужное дело. ___

77. У меня плохо получается скрывать от окружающих, что я расстроен (-а). ___

78. Я упорно достигаю своих целей. ___

 

 

Тест-опросник №4

Инструкция: Спросите себя: «Какие ценности важны для меня как руководящие принципы в Моей жизни? Какие ценности менее важны для меня?»

Ваша задача: оценить, насколько важна для Вас каждая ценность в качестве руководящего принципа в Вашей жизни.

ЧАСТЬ 1

! До того, как Вы начнете, прочитайте список №1 из 30 ценностей и выберите ОДНУ, которая наиболее важна для Вас, и оцените ее важность (отметка «7».) Затем выберите ОДНУ ценность, которая противоречит вашим принципам (отметка –1). Если такой ценности нет, выберите ценность наименее важную для Вас и оцените ее отметками 0 или 1, в соответствии с ее значимостью. Затем оцените остальные ценности (от -1 до 7). Пожалуйста, попытайтесь различить ценности, насколько это возможно, используя все номера.

ПРОРАНЖИРОВАТЬ НУЖНО ВСЕ 30 ЦЕННОСТЕЙ ОТ -1 ДО 7 БАЛЛОВ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных