ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОРАНЖИРОВАТЬ НУЖНО ВСЕ 30 ЦЕННОСТЕЙ ОТ -1 ДО 7 БАЛЛОВ.Уважаемый студент! Вам предлагается ряд вопросов об индивидуальных особенностях Вашей личности. Пожалуйста, отвечайте искренне. Помните, что правильных и неправильных ответов нет.
· Хорошо/отлично · Удовлетворительно · Неудовлетворительно
· Да, всегда · Часто · Иногда · Нет, никогда
· Да · Нет · Затрудняюсь ответить
· Да · Иногда · Нет
· Да · Нет · Затрудняюсь ответить
Тест-опросник №1 Инструкция: Вам предлагается 36 различных ситуаций, к каждой из которых на выбор предлагается 2 варианта ответов. Постарайтесь максимально объективно оценить свое поведение в подобных ситуациях и выберите один из двух предложенных вариантов («а» или «б»). Выбранный вариант проставьте в соответствующей ячейке бланка регистрации (или обведите выбранный вариант ответа кружком). Бланк регистрации 1. Если я потерял ценную вещь и после долгих поисков так и не смог найти ее: · а) я продолжаю думать о пропаже, даже если занят другими делами; · б) вскоре я об этом забываю и погружаюсь в другие дела. 2. Если мне предстоит завершить какое-либо трудное дело: · а) часто мне нужно подтолкнуть себя, чтобы приступить к нему; · б) я решаюсь на это без колебаний. 3. Если я выучил новую интересную игру: · а) она мне довольно быстро надоедает, и мне хочется сделать что-то еще; · б) я надолго погружаюсь в нее. 4. Если в течение нескольких недель я работал над важным заданием и не справился с ним: · а) пройдет время, пока я не переживу эту неудачу; · б) я не слишком долго думаю об этом. 5. Если у меня появилось много свободного времени: · а) я иногда не могу решить, чем же мне заняться; · б) я, как правило, быстро нахожу себе новое дело. 6. Если я делаю что-то очень важное для меня: · а) я время от времени охотно переключаюсь на другие дела; · б) я занимаюсь только работой. 7. Если в соревнованиях мои результаты оказываются ниже, чем у соперников: · а) я вскоре перестаю думать об этом; · б) это еще долго не выходит у меня из головы. 8. Если я сталкиваюсь с очень трудной проблемой: · а) поначалу я думаю: «можно ли её вообще решить?»; · б) я думаю: «начнем действовать, а там посмотрим». 9. Если я смотрю интересный видеофильм: · а) я настолько поглощен им, что у меня не возникает мысли сделать перерыв; · б) я иногда охотно прерываюсь и делаю что-нибудь другое. 10. Если я по рассеянности уронил на пол новый прибор и попытки починить его ни к чему не привели: · а) я быстро примиряюсь с неизбежным; · б) меня еще долго не покидает досада. 11. Когда мне необходимо решить трудную задачу: · а) обычно я сразу принимаюсь за нее; · б) я должен какое-то время подумать, прежде чем возьмусь за дело. 12. Если я долгое время занимаюсь интересным делом (читаю, мастерю что-нибудь и др.): · а) я иногда думаю, имеет ли смысл тратить на это время; · б) я так погружен в работу, что мало задумываюсь, как это потом использовать. 13. Если я в который раз не застал дома того, с кем должен был обсудить важное дело: · а) у меня это не выходит из головы, даже если я занимаюсь чем-то другим; · б) я не думаю об этом до тех пор, пока не представится возможность встречи. 14. Когда у меня выпадает несколько часов свободного времени: · а) я некоторое время раздумываю, что же мне сделать в первую очередь; · б) обычно я быстро выбираю себе занятие из многих других. 15. Если я читаю интересную статью в газете: · а) я углубляюсь в чтение и дочитываю ее до конца; · б) часто я пробегаю глазами другие статьи, прежде чем дочитаю ее. 16. Если мне продали дорогую, но некачественную вещь, а в магазине ее не берут обратно: · а) это беспокоит меня, и я с трудом концентрируюсь на других делах; · б) я могу оставить это «на потом», занявшись другими делами. 17. Если я должен сделать важную работу дома: · а) мне бывает непросто настроить себя на работу; · б) обычно я сразу приступаю к работе. 18. Во время путешествия, которое мне очень нравится, бывает так, что: · а) через некоторое время у меня возникает желание заняться чем-то другим; · б) до конца поездки у меня не возникает даже мысли делать что-то еще. 19. Если мою работу оценивают как совершенно неудовлетворительную: · а) я недолго расстраиваюсь по этому поводу; · б) первое время мне вообще ничего не хочется делать. 20. Когда я должен завершить сразу несколько важных дел: · а) я тщательно обдумываю, с чего лучше всего начать; · б) я сразу намечаю план и приступаю к его выполнению. 21. Если я начинаю разговаривать с кем-либо на интересную тему: · а) это выливается в углубленную беседу; · б) вскоре мне хочется поговорить о чем-нибудь другом. 22. Если я сбился с пути и сорвал тем самым важную встречу: · а) сначала я плохо соображаю, что же теперь делать; · б) я оставляю все как есть и переключаюсь на другие дела. 23. Если я хочу сделать два важных для меня дела: · а) я быстро берусь за одно из них и уже не думаю о другом; · б) мне бывает нелегко выбрать. 24. Если я занимаюсь чем-то интересным: · а) время от времени я ищу возможность заняться чем-нибудь еще; · б) я могу заниматься этим без конца. 25. Если мне в очередной раз не удается решить важную задачу: · а) у меня падает настроение и пропадает желание ее решать; · б) я вскоре забываю об этом и могу спокойно заниматься чем-то другим. 26. Если я должен завершить что-то важное, но неприятное: · а) обычно я сразу принимаюсь за это; · б) я откладываю это до тех пор, пока не «припрет». 27. Если на вечеринке я беседую на интересную тему: · а) я бываю надолго увлечен этим разговором; · б) через некоторое время я охотно меняю тему. 28. Если что-то очень печалит меня: · а) у меня отсутствует желание что-либо делать; · б) мне обычно бывает легко отключиться от этого, занявшись чем-нибудь. 29. Если я должен завершить большую работу: · а) иногда я долго раздумываю, с чего начать; · б) я сразу решаю, с чего начать. 30. Если бы я освоил игру гораздо лучше соперников: · а) я вскоре прекратил бы играть; · б) я хотел бы продолжить игру. 31. Если у меня срывается несколько дел подряд в один и тот же день: · а) я иногда не знаю, за что мне хвататься; · б) я остаюсь деятельным, как если бы ничего такого не происходило. 32. Если мне предстоит заняться довольно скучным делом, которое потребует много времени: · а) обычно я сразу включаюсь в работу; · б) я должен «растормозить» себя, чтобы приступить к нему. 33. Если я читаю что-то интересное: · а) для разнообразия я время от времени переключаюсь на что-то другое; · б) я могу подолгу читать. 34. Если я все силы положил на то, чтобы хорошо выполнить важную работу, но она никак не клеится: · а) я быстро примиряюсь с этим и посвящаю себя другим делам; · б) мне бывает трудно делать что-либо еще. 35. Если мне нужно выполнить обременительную обязанность: · а) я без труда решаюсь на это; · б) мне нужно собраться с силами, чтобы взяться за это. 36. Если я пытаюсь выучить что-то новое и очень интересное: · а) я надолго погружаюсь в это; · б) вскоре я охотно делаю перерыв, чтобы вернуться к другим делам. Тест-опросник №2 Инструкция: «Вам будут предложены пары противоположных утверждений. Ваша задача — выбрать одно из двух утверждений, которое, по Вашему мнению, больше соответствует действительности, и отметить одну из цифр 1, 2, 3, в зависимости от того насколько Вы уверены в выборе (или 0, если оба утверждения на Ваш взгляд одинаково верны)».
Тест-опросник №3 Инструкция: «Читайте внимательно каждое суждение. Подумайте, насколько это суждение характерно для вас. Исходя из этого, выберите соответствующий ответ из четырех предлагаемых вариантов и его номер поставьте напротив номера соответствующего суждения.
Варианты для ответов: 1. Верно; 2. Скорее, верно; 3. Скорее, неверно; 4. Неверно
Текст опросника: 1. Если я присутствую на каком–либо собрании, то, как правило, выступаю. __ 2. Я немного завидую тем, кто «не лезет за словом в карман». ___ 3. Я редко обращаюсь к кому-либо за помощью. ___ 4. Я плохо переношу боль. ___ 5. Я скорее пессимист, чем оптимист. ___ 6. Я могу быстро сосредоточится, если нужно. ___ 7. У меня нет четкой цели в жизни. ___ 8. Я не могу про себя сказать, что я человек, легкий на подъем. ___ 9. Мне стоило бы быть более решительным. ___ 10. Даже короткое время мне трудно обходиться без близких мне людей. ___ 11. Обычно у меня получается закончить дело несмотря на трудности. ___ 12. Я веду активный образ жизни. ___ 13. Музыка, шум легко отвлекают меня. ___ 14. Когда я приступаю к делу, я обдумываю все до мелочей. ___ 15. Часто как-то само собой получается, что я оказываюсь в роли лидера. ___ 16. Когда мне отказывают, мне трудно вновь повторить мою просьбу. ___ 17. Я совершенно не могу сидеть без дела. ___ 18. Я не очень собранный человек. ___ 19. Я хорошо знаю, чего хочу. ___ 20. Мне бывает трудно сделать первый шаг. ___ 21. Я не люблю рисковать. ___ 22. Я бы чувствовал (чувствовала) себя очень неуютно, если бы мне пришлось ехать одному (одной) в дальнюю поездку. ___ 23. Если что-то не получается с первого раза, я вновь и вновь повторяю попытки. ___ 24. У меня часто бывает упадок сил. ___ 25. Мне не трудно концентрировать внимание. ___ 26. Меня не пугают отдаленные цели. ___ 27. Я очень редко опаздываю на работу, учебу, встречи. ___ 28. Когда я учился (училась) в школе, я часто вызывался (вызывалась) отвечать на уроке. ___ 29. Я быстро принимаю решения. ___ 30. Мне нравится научиться чему-либо без посторонней помощи. ___ 31. Я не боюсь надоедать людям повторяющимися просьбами. ___ 32. Отдых - это просто смена деятельности. ___ 33. Я не часто выступаю «зачинщиком» новых начинаний. ___ 34. Я склонен (склонна) к сомнениям. ___ 35. Мне трудно идти против мнения группы. ___ 36. Я легко поддаюсь панике. ___ 37. В случае неудачи у меня «опускаются руки». ___ 38. Я быстро восстанавливаю силы. ___ 39. Я могу долго работать, не отвлекаясь. ___ 40. Нельзя сказать, что я целеустремленный человек. ___ 41. Я все время выдумываю что-то новое. ___ 42. Я часто советуюсь с другими людьми. ___ 43. Я не могу долго переносить напряженные физические нагрузки. ___ 44. Я – мягкий человек. ___ 45. Я бы не сказал (не сказала), что я энергичный человек. ___ 46. Действительно, я нередко бываю рассеянным (рассеянной). ___ 47. Я знаю, кем я хочу быть в жизни и стремлюсь к этому. ___ 48. Нередко мне самому (самой) приходится показывать пример окружающим. ___ 49. Мне хорошо знакомы мучительные колебания, когда нужно сделать выбор. ___ 50. Я могу быть очень настырным (настырной). ___ 51. Я часто чувствую сонливость днем. ___ 52. Я умею ставить себе ясные и четкие цели. ___ 53. Я старательно выполняю обязанности по работе, учебе. ___ 54. Мне не хватает уверенности в себе. ___ 55. Я терпеливо дозваниваюсь, если номер занят. ___ 56. Неблагоприятные обстоятельства часто мешают мне закончить начатое. ___ 57. Обычно я жизнерадостен (жизнерадостна) и полон (полна) сил. ___ 58. Не могу долго удерживать внимание, если мне не интересно. ___ 59. Как правило, я составляю план на неделю. ___ 60. Я сам (сама) проявляю инициативу при знакомстве. ___ 61. Я могу иногда прогулять работу (учебу), если знаю, что мне это «сойдет с рук». _ 62. Меня нельзя назвать инициативным человеком. ___ 63. Я люблю все делать быстро. ___ 64. Я могу долго «стиснув зубы» преодолевать неприятности. ___ 65. Я могу долго работать не уставая. ___ 66. Если я берусь за дело, то погружаюсь в него целиком и полностью. ___ 67. Я стараюсь расположить дела по степени важности и начинаю с тех, которые наиболее важны. ___ 68. Я вспыльчивый человек. ___ 69. Про меня можно сказать, что я немного «ветреный» («ветреная»). ___ 70. Я – внушаемый человек. ___ 71. Я умею сдерживать гнев. ___ 72. Я обязательный человек. ___ 73. В целом меня можно назвать терпеливым человеком. ___ 74. Я серьезно отношусь к домашним обязанностям. ___ 75. Люблю решать все сам (сама). ___ 76. Я могу долго выполнять не интересное, но нужное дело. ___ 77. У меня плохо получается скрывать от окружающих, что я расстроен (-а). ___ 78. Я упорно достигаю своих целей. ___
Тест-опросник №4 Инструкция: Спросите себя: «Какие ценности важны для меня как руководящие принципы в Моей жизни? Какие ценности менее важны для меня?» Ваша задача: оценить, насколько важна для Вас каждая ценность в качестве руководящего принципа в Вашей жизни. ЧАСТЬ 1 ! До того, как Вы начнете, прочитайте список №1 из 30 ценностей и выберите ОДНУ, которая наиболее важна для Вас, и оцените ее важность (отметка «7».) Затем выберите ОДНУ ценность, которая противоречит вашим принципам (отметка –1). Если такой ценности нет, выберите ценность наименее важную для Вас и оцените ее отметками 0 или 1, в соответствии с ее значимостью. Затем оцените остальные ценности (от -1 до 7). Пожалуйста, попытайтесь различить ценности, насколько это возможно, используя все номера. ПРОРАНЖИРОВАТЬ НУЖНО ВСЕ 30 ЦЕННОСТЕЙ ОТ -1 ДО 7 БАЛЛОВ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|