Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






на материале оригинальных текстов и перевод освоенных средств и способов работы

Задания для комплексного исследования

По итогам работы в пространстве Синтетического Комплексного Экзамена

«Построение категории «Государство»

на материале оригинальных текстов и перевод освоенных средств и способов работы

в практику учебных дисциплин и социального опыта»

(Зимняя Развивающая Сессия - 2016)

Комплексное исследование «Я И МОЁ ГОСУДАРСТВО»

(письменная работа рефлексивного типа)

Цель: создание условий для фиксации, проявления (демонстрации) и развития личностной формы и базовых антропологических характеристик: мышления, понимания, действия, коммуникации, рефлексии участников Синтетического Комплексного Экзамена (учителей, учеников, родителей).

Задачи:

- Осуществить комплексное исследование коллективного и личностного движения в пространстве Синтетического Комплексного Экзамена как решение познавательных задач метапредметного и личностного характера (приложение 1);

- Выразить в письменном виде (в предложенном определённом формате, уровне) результаты исследования.

1. Определите уровень и формат своего исследования, сформулируйте тему своей работы;

2. Определите программу своих действий при написании рефлексивного текста: тема, границы анализируемого пространства: люди, события, поступки, действия, прорисовка ремы, план, тезирование (подготовка к написанию сочинения – (Кто Я есть, каким Я стану (мои устремления); моё движение в пространстве определённых мною границ образовательного периода (откуда, как и куда, каким двигаюсь).

3. Выполните установленный формат работы:

 

3. Выполните установленный формат работы:

 

5-6 класс – 1,5 стр. (сочинение) + 0,5-1 стр. (отчёт), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5.

7-8 класс – 1,5-2стр. (сочинение) + 1-1,5 стр. (отчёт ), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5.

9 класс – 2-2,5 стр. (сочинение) + 1-1,5 стр. (отчёт), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5. 10-11 класс – 3,5-5 стр.(сочинен.) + 1,5-2 стр. (отчёт), шрифт 14, Times New Roman, Интервал 1,5.

Задания для всех:

 

1. Выпишите все термины, которые применялись при работе в самостоятельной работе, в группах и на пленаре ОДИ.

2. Представьте дефиниции тех терминов, которые вы считаете, вами поняты (не менее пяти), приведите примеры, отражающие суть понятия. (Дефиниция – (от лат. definitio - ограниченние) – определение понятия, раскрытие понятия путём перечисления его признаков, т.е. путём указания на содержание понятия (см. Понятие, Предикат)).

3. Творческое сочинение – написание текста в определённом литературном жанре (приложение 2);

4. Указать области знания о своём незнании как области будущих задач.

Рекомендуемые задания для ребят и взрослых (продвинутый уровень). Самоопределение:


Задание. Написать статью по следующим темам:

 

1 тип задания. Методические рекомендации по построению и реализации единицы образования мыследеятельностного типа «......на материале исследуемых понятий СКЭ. (Для выше перечисленных педагогов). 3 – 5 страниц текста не считая схем;

2 тип задания. Проблемно-аналитическая статья. Тематизация статьи определяется самостоятельно, в зависимости от освоенного на протяжении всего комплексного экзамена содержания, но с опорой на выездной семинар. Контекстом становится современность в проблемном видении (выражается в противоречиях), а самим ядром статьи – применение освоенного на семинаре содержания для решения обозначенных противоречий. (Для выше перечисленных учащихся, 3 – 5 страниц текста не считая схем).

3 тип задания. Личная программа деятельности по освоению мыслительных и коммуникативных средств и способов организации процессов познания.

 

 

В тексте необходимо обязательно раскрыть следующие вопросы:

· анализ собственного вхождения в ситуацию Синтетического Комплексного Экзамена (каков Ябыл(а) до и после семинара);

· какие свои темы можешь зафиксировать; какие проблемы в рамках зафиксированных тем возникли;

· какие задачи были поставлены; какие задачи удалось решить и за счет каких средств и какими способами;

· отразить области знаний о незнании;

· понимание того, как была организована работа на сессии: пространство самостоятельной работы, пространство ООДИ, пространство социальной коммуникации;

· вброс в будущее: что и где Я буду применять из того, что освоено, а над какой область буду работать. (Для выше перечисленных ребят, 3 – 5 страниц текста не считая схем).

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ПЕРЕВОДНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ Сравнение температурных шкал. Таблица переводных коэффициентов количества тепла, энергии и работы дж к | Систематика растений

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2018 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных