ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к содержанию материалов, представленных на Форум
6.1. Конкурсные материалы участника должны содержать следующие структурные элементы: 6.1.1. Титульный лист (с указанием Ф.И.О., учреждения, секции) 6.1.2. Аннотация: краткое описание опыта работы (не более 10 предложений). 6.1.3. Пояснительная записка, включающая обоснование актуальности выбранной темы, степень разработанности проблемы в науке и практике, наличие инновации (что нового вводится в педагогическую практику педагога – краткая формулировка). 6.1.4. Текст конкурсных материалов включает следующие разделы: - цель, задачи работы; - описание опыта работы; - анализ и обобщение конкретных результатов деятельности (по данной тематике), использование результатов мониторингов; - перспективы дальнейшей деятельности по данному направлению и возможности использования результатов педагогическим сообществом района и области. 6.1.7. Приложения и/или дополнительные материалы, например, дидактические продукты, разработанные к мероприятию самостоятельно: раздаточный материал, презентации, диагностический инструментарий и т.д. 6.2. К участию в Форуме допускаются индивидуальные работы молодых педагогов или работы, выполненные совместно с педагогом-наставником. 6.3. Объём представленного опыта – не более 6 страниц формата А4, поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер 12, междустрочный интервал одинарный, красная строка – отступ 1,25 см, интервалов до и после абзаца нет. Участник предоставляет презентацию, если она необходима. Схемы, таблицы, диаграммы, иллюстрации и пр. при их наличии оформляются приложением объёмом не более 2 страниц. 7. Критерии отбора по секциям В секции «Педагогический дебют» участники представляют статьи, тезисы выступлений, раскрывающие собственные педагогические идеи, компьютерные презентации о собственной педагогической деятельности. Критерии отбора: раскрытие собственных педагогических идей; аргументированность; практикоориентированность. В секции «Новые технологии» участники представляют статьи, тезисы выступлений c описанием новых методик и технологий обучения и воспитания, применяемых молодыми педагогами в работе. Материалы одного автора представляются в печатном (1- 3 страницы, 12 шрифт Times New Roman, интервал 1,5) и электронном виде (на CD). Критерии отбора: новизна технологий, реалистичность практического применения, прогнозируемость образовательных результатов, ориентированность на сознательное и прочное освоение детьми учебного материала. В секции «Социальная активность» участники представляют портфолио, отражающее участие в социально-значимой, добровольческой деятельности, социальных проектах и акциях системы образования детей Самарской области. Портфолио включает: 1. титульный лист (название образовательного учреждения по уставу, ФИО соискателя с указанием должности); 2. сведения об участии номинанта в социально-значимых мероприятиях в виде таблицы:
3. заверенные копии наградных документов (если имеются). 4. информацию о реализованных социальных проектах. 5. приложения (могут быть приложены видеоматериалы, отзывы и пр.) В секции «Вдохновение» участники представляют собственные литературные, музыкальные произведения, хореографические композиции, акробатические этюды и др. на CD или DVD. Литературные работы представляются в печатном (1-3 страницы, 12 шрифт Times New Roman, интервал 1,5) и электронном виде (на CD). В секции могут принимать участие как вновь заявившиеся, так и победители областного смотра-фестиваля «Учительская весна» в возрастной группе до 35 лет с педагогическим стажем не более 5 лет в системе дополнительного образования детей. Критерии отбора: художественно-эстетическая ценность произведений, сложность репертуара, качество и мастерство исполнения. В секции «Золотые руки» представляются работы декоративно-прикладного, изобразительного, технического и фототворчества, выполненные молодыми педагогами. От каждого участника принимается не более 2 работ. Творческие работы принимаются готовыми к экспонированию (работы должны быть промаркированы, на этикетке необходимо указать фамилию, имя, возраст автора; название учреждения; название работы; технику исполнения или описание технической разработки). Максимальный размер живописных и графических работ по большей стороне не более 0,5 м. Критерии отбора: качество технологического исполнения работ, оригинальность и образность замысла автора, творческий подход к выполнению работы, эстетический вид изделия. В секции «Успешный старт» участники представляют дипломы, грамоты, свидетельства, кубки о достижениях в научной, исследовательской, спортивной деятельности. Копии документов, публикации должны быть заверены руководителем учреждения. Критерии отбора: количество достижений, уровень достижений, положительная динамика результативности, соответствие достижений направлению основной деятельности в системе дополнительного образования детей Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|