ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задачи для самостоятельного решения. 1. Запросите у пользователя числа, преобразуйте их в строки, произведите их сцепление в разных сочетаниях и вывод на экран1. Запросите у пользователя числа, преобразуйте их в строки, произведите их сцепление в разных сочетаниях и вывод на экран. Не забудьте поставить между строками пробел, в конце точку и начать с заглавной буквы. 2. Запросите у пользователя несколько строк и выведите на экран их длину, результат конкатенации в некотором порядке и произведите проверку, можно ли преобразовать эти строки в числа. 3. Запросите у пользователя строку, состоящую из 5 символов, и проверьте является ли она примером, складывающим два однозначных числа, каждое из которых меньше пяти; если является, то вычислите его. 4. Запросите у пользователя строку, состоящую из нескольких слов, разделенных пробелом, и выведите ее на экран так, чтобы каждое слово начиналось с новой строки. 5. Запросите у пользователя две строки и сравните их длину, первый и последний символ каждой строки, а также выведите на экран эти строки с заглавной буквы. 6. Напишите алгоритм, проверяющий, является ли частью данного слова слово "сок". Если ответ отрицательный, то добавьте к введенному слову слово "нет" в начало и конец. Если ответ "да", то проверьте, не является ли оно словом «сокол». 7. Задайте пользователю вопрос, требующий однозначного ответа. Проверьте его правильность. Дайте пользователю несколько подсказок и попыток. Если он угадал, то спросите его имя, и выведите на экран поздравление, являющееся конкатенацией нескольких строк, дважды употребив его имя. 8. Запросите у пользователя строку и символ и выведите на экран сообщение, имеется ли среди символов строки заданный пользователем символ. Если – нет, то добавьте в его строку этот символ по выбору: в начало или в конец строки. 9. Загадайте пользователю детскую загадку. Дайте ему возможность трижды попробовать отгадать Вашу загадку. Сопровождайте работу программы диалогом с пользователем. Примените конкатенацию введенных строк. 10. Заставьте компьютер случайным образом загадать букву латинского (русского) алфавита. Предложите пользователю отгадать загаданную букву, помогая ему следующим образом. Если в очередной попытке пользователем введена буква, стоящая ближе к загаданной, чем предыдущая, то выводите пользователю сообщение "Горячее!", а если дальше – "Холоднее!". 11. Заставьте компьютер случайным образом загадать букву латинского (русского) алфавита. Предложите пользователю отгадать загаданную букву, помогая ему следующим образом. Если пользователем введена буква, стоящая слева от загаданной, то выводите пользователю сообщение "Правее!", а если справа – "Левее!". Задачи для дополнительного решения (на усмотрение учителя) 1. Выясните, какая из букв (первая или последняя) встречается в заданном слове чаще. 2. Сколько букв "у" в слове стоит на четных местах? 3. В тексте, состоящем из латинских букв и заканчивающемся точкой, подсчитайте количество гласных букв. 5. Вычеркните i-ую букву слова. 6. Вычеркните из слова Х те буквы, которые встречаются в слове Z. 7. Напишите программу, которая вводит строку и выводит ее, сокращая каждый раз на 1 символ до тех пор, пока в строке не останется 1 символ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|