Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Контроль и оценка результатов освоения учебной практики, осуществляется преподавателем в форме дифференцированного зачета

По завершению практики обучающийся проходит квалификационные испытания (экзамен), которые входят в комплексный экзамен по профессиональному модулю. Для проведения экзамена квалификационного формируется комиссия, в состав которой включаются представители ОУ и предприятия.

Результаты освоения общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю фиксируются в фонде оценочных средств.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

 

Западный филиал РАНХиГС

 

ДНЕВНИК

прохождения учебной практики

студента 1Т-02 группы II курса

 

_____________________________________________________________________________

Фамилия Имя Отчество

По специальности 43.02.10 «Туризм»

Код, наименование специальности

Наименование модуля: ПМ 02 «Предоставление услуг по сопровождению туристов»

 

Период прохождения практики с 14.03.2016 по 08.04.2016

 

Дата сдачи _______________________

 

Оценка _________________________

Руководитель практики Руководитель практики

от Организации: от Филиала:

____________ ___________ _____________ ____________

Подпись Фамилия И.О. Подпись Фамилия И.О.

«___» _____________ 20___г. «___» _____________ 20___г.

 

М.П.

Калининград, 2016

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Тематический план

п/п Дата Наименование тем Кол –во дней
    ПМ 02 «Предоставление услуг по сопровождению туристов» 72 часа
1. 14.03.2016 - Ознакомление со специализацией туристского предприятия (внутренний/въездной/выездной туризм)  
2. 15.03.2016 - Ознакомление со штатной структурой туристского предприятия (отделы) -  
3. 16.03.2016 - Ознакомление с видами туристских маршрутов/походов (уровень сложности) -  
4. 17.03.2016 - Изучение оборудования и транспортных средств туристского предприятия (собственные/арендованные) -  
5. 18.03.2016 21.03.2016 - Изучение документации процедуры «Организация туристских поездок» (для ТО – этапы создания тура; для ТА – этапы заключения договоров с ТО)  
6. 22.03.2016 23.03.2016 - Изучение туристских формальностей (паспортно-визовые, таможенные, страховые, санитарные формальности – примеры бланков при предоставлении услуг по оформлению виз, страховок и т.д.). - Ознакомление с организацией питания туристов.  
7. 24.03.2016 25.03.2016 - Ознакомление с оформлением инструктажа «О правилах поведения на маршруте» (на примере конкретного тура)  
8. 24.03.2016 - Изучение правил поведения туристов на конкретном виде транспорта (инструкции для конкретного тура)  
9. 28.03.2016 29.03.2016 - Ознакомление с видами гостиничных услуг, предлагаемых туристам.  
10. 30.03.2016 31.03.2016 - Освоение этапов организации обслуживания дополнительными услугами туристов (на примере конкретного тура – договоры на оказание услуг)  
11. 01.04.2016 04.04.2016 - Изучение инструкций о правилах поведения туристов на маршруте  
12. 05.04.2016 06.04.2016 - Ознакомление с процедурой «Координация действий туристов на маршруте»    
13. 07.04.2016 08.04.2016 - Ознакомление с контактными телефонами соответствующих служб, в которые следует обращаться при наступлении чрезвычайной ситуации  
    Итого: 20дней

ПРИЛОЖЕНИЕ 3






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных