Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
На первый год обучения.
№
| Наименование разделов и тем
| Общее количество часов
| в том числе
теоретических практических
| 1.
| Певческая установка. Певческое дыхание.
|
|
|
| 2.
| Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования.
|
|
|
| 3.
| Работа над дикцией и артикуляцией
|
|
|
| 4.
| Формирование чувства ансамбля.
|
|
|
| 5.
| Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
Календарно - тематическое планирование работы вокального кружка на первый год обучения.
Первое полугодие.
№
| Тема занятия
| Часы
| Дата проведения
|
| Певческая установка. Посадка певца, положение корпуса, головы. Навыки пения сидя и стоя.
|
|
|
| Певческое дыхание. Дыхание перед началом пения. Одновременный вдох и начало пения. Различные характеры дыхания перед началом пения в зависимости перед характером исполняемого произведения: медленное, быстрое. Смена дыхания в процессе пения.
|
|
|
| Музыкальный звук. Высота звука. Работа над звуковедением и чистотой интонирования. Естественный свободный звук без крика и напряжения. Мягкая атака звука. Округление гласных. Способы их формирования в различных регистрах (головное звучание).
|
|
|
| Работа над дикцией и артикуляцией. Развитие согласованности артикуляционных органов, которые определяют качество произнесения звуков речи, разборчивость слов или дикции (умение открывать рот, правильное положение губ, освобождение от зажатости и напряжения нижней челюсти, свободное положение языка во рту).
|
|
|
| Формирование чувства ансамбля. Выработка активного унисона (чистое и выразительное интонирование диатонических ступеней лада) устойчивое интонирование одноголосого пения при сложном аккомпанементе.
|
|
|
| Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой. Обучение ребёнка пользованию фонограммой осуществляется с помощью аккомпанирующего инструмента в классе, в соответствующем темпе. Пение под фонограмму - заключительный этап работы. Формировать у детей культуру поведения на сцене.
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|