ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Введение в проблему……………………………………… …………… 4В.В.ПАТРИНА
ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика» Часть III
Кемерово 2002
ББК Ч 421.33 я 73 С – 60 Печатается по решению редакционно-издательского совета Кемеровского государственного университета
Рецензенты: Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики КузГТУ Пинигина Г.В.; зав.кафедрой педагогики Кемеровского ОблИУУ Кальмова С.Е.
Солодова Г.Г., Зуева С.П., Филатова Е.В., Галаганова Л.Е., Патрина В.В. С – 60 Возрастные особенности развития и воспитания личности: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 3 /Кемеровский госуниверситет. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. - 120 с.
ISBN 5-8353-0092-1
В пособии представлены характеристики социально-психологического развития личности, выявлены противоречия, которые могут быть разрешены в образовательном процессе школы и в условиях семейного воспитания. Пособие адресовано студентам, может быть использовано педагогическими коллективами школ и другими специалистами, заинтересованными в совершенствовании воспитательно-образовательного процесса.
С ------------------------ 2002 ББК Ч 421.33 я 73
ISBN 5-8353-0092-1 с Солодова Г.Г., Зуева С.П., Филатова Е.В., Галаганова Л.Е., Патрина В.В. - 2002 с Кемеровский госуниверситет, 2002
С о д е р ж а н и е
Введение в проблему……………………………………… …………… 4
Глава I. Общие вопросы возрастного развития………………… 10
ГлаваII. Характеристика основных этапов развития личности
1. Проблема готовности дошкольника к поступлению в школу..………………………………….. 15 2. Психолого-педагогическая характеристика личности младшего школьника……………………………………… 22 3. Психолого-педагогическая характеристика личности подростка…………………….…………………. 34 4. Психолого-педагогическая характеристика личности в период ранней юности……………….………………… 60 Выводы…………………………………........................….. 74
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|