Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Введение в проблему……………………………………… …………… 4




В.В.ПАТРИНА

 

 

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

 

РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ

 

Учебное пособие

по курсу «Общая и возрастная педагогика»

Часть III

 

Кемерово 2002

 

 

ББК Ч 421.33 я 73

С – 60

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Кемеровского государственного университета

 

Рецензенты:

Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии и педагогики КузГТУ Пинигина Г.В.; зав.кафедрой педагогики Кемеровского ОблИУУ Кальмова С.Е.

 

 

Солодова Г.Г., Зуева С.П., Филатова Е.В.,

Галаганова Л.Е., Патрина В.В.

С – 60 Возрастные особенности развития и воспитания личности: Учебное пособие по курсу «Общая и возрастная педагогика». Часть 3 /Кемеровский госуниверситет. – Кемерово: Кузбассвузиздат, 2002. - 120 с.

 

ISBN 5-8353-0092-1

 

В пособии представлены характеристики социально-психологического развития личности, выявлены противоречия, которые могут быть разрешены в образовательном процессе школы и в условиях семейного воспитания.

Пособие адресовано студентам, может быть использовано педагогическими коллективами школ и другими специалистами, заинтересованными в совершенствовании воспитательно-образовательного процесса.

 

С ------------------------ 2002 ББК Ч 421.33 я 73

 

 

ISBN 5-8353-0092-1 с Солодова Г.Г., Зуева С.П.,

Филатова Е.В., Галаганова Л.Е.,

Патрина В.В. - 2002

с Кемеровский госуниверситет, 2002

 

С о д е р ж а н и е

 

 

Введение в проблему……………………………………… …………… 4

 

Глава I. Общие вопросы возрастного развития………………… 10

 

ГлаваII. Характеристика основных этапов развития личности

 

1. Проблема готовности дошкольника

к поступлению в школу..………………………………….. 15

2. Психолого-педагогическая характеристика личности

младшего школьника……………………………………… 22

3. Психолого-педагогическая характеристика

личности подростка…………………….…………………. 34

4. Психолого-педагогическая характеристика личности

в период ранней юности……………….………………… 60

Выводы…………………………………........................….. 74

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных