ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели и задачи конкурса. туристских экскурсионных маршрутовПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ туристских экскурсионных маршрутов «Открой любимую Россию» Общие положения 1.1. Кафедра социального управления Института экономики и управления Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена приглашает принять участие в Конкурсе экскурсионных маршрутов «Открой любимую Россию», проводимого в рамках форума «Молодежь в мире туризма»» (далее Конкурс); 1.2. Номинации Конкурса: · Лучшая пешая экскурсия; · Лучший экскурсионный маршрут (тур) «Из прошлого в будущее»; · Лучшая интерактивная экскурсия (для школьников); · Лучшая экскурсия–квест; · Лучшая экскурсия для старшего поколения «От ретроспективы к перспективе»; · Лучший природный (экологический) маршрут (тур). 1.3. В Конкурсе могут принять участие учащиеся средних специальных и высших учебных заведений и молодежные объединения, специализирующихся в области туризма; 1.4. Оргкомитетом форума «Молодежь в мире туризма» (далее – Оргкомитет) назначается рабочая группа по организации и проведению Конкурса; 1.5. Информация о проведении Конкурса маршрутов и результаты этапов конкурса публикуются на официальном сайте Института экономики и управления (http://www.manag.herzen.spb.ru), в группе «Молодежь в мире туризма» в социальной сети «ВКонтакте» и на информационных порталах организаций, поддерживающих форум. 1.6. Конкурс проходит при поддержке Северо-Западного отделения Российского Союза Туриндустрии, «Информационно-туристского центра Санкт-Петербурга», туроператора «Серебряное кольцо» (Санкт-Петербург) и других организаций, представляющих турбизнес Санкт-Петербурга (информацию о партнерах можно посмотреть на электронных ресурсах Форума). Цели и задачи конкурса 2.1. Привлечь активную молодежную аудиторию к вопросам разработки и проведения экскурсий на внутренних маршрутах в различных регионах России; 2.2. Создать мотивацию учащихся для получения глубоких знаний в области истории и культуры регионов России; 2.3. Способствовать тесному сотрудничеству учебных заведений, выпускающих специалистов в сфере туризма, туристических компаний и органов государственной власти; 2.4. Повысить престиж группы профессий в сфере туристического бизнеса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|