Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Коренные источники креативности




 

Креативность является естественным и спонтанным качеством позитивно мыслящих людей с высокой самооценкой. Компании, которые создают у себя позитивную рабочую среду, получают рационализаторские предложения мощным и непрерывным потоком.

На количество идей, которые могут родиться в голове человека, влияют три фактора. Первый фактор – это ваш прежний опыт. От опыта многое зависит в плане креативности. Если в прошлом вы существовали в среде, где креативность поощрялась, то у вас наверняка сохранились соответствующий позитивный настрой и склонность к придумыванию свежих идей. Негативная же среда могла заглушить в вас способность к творческому мышлению.

Второй фактор – ваша нынешняя ситуация. Вы ощущаете поддержку, поощрение креативности в той среде, где работаете? Креативно мыслящего человека встречают у вас аплодисментами или насмешками и критикой?

Третий фактор – самовосприятие. Считаете ли вы себя креативным человеком? Принято считать, что 95 процентов людей способны рождать хорошие идеи. Более того, исследования, проведенные Говардом Гарднером из Гарвардского университета, свидетельствуют, что каждый человек является потенциальным гением по крайней мере в какойто одной области. Поэтому если вы хотите раскрепостить свой творческий потенциал, то должны начать думать о себе как о творческой личности.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных