Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Раздел 2. Теория и практика обучения. Вопросы к экзамену по педагогике

Вопросы к экзамену по педагогике

Летняя сессия 2 семестр гр. ФК-1ф

Раздел 1. Общие основы педагогики

1. Педагогика как наука, её место в системе гуманитарных наук. Объект, предмет, структура и функции педагогической науки. Основные педагогические категории.

2. Методы педагогических исследований.

3. Факторы развития личности. Этапы возрастного развития детей.

4. Педагогическая характеристика младшего школьного детства.

5. Педагогическая характеристика подросткового детства.

6. Педагогическая характеристика старшего детства.

7. Система образования в РФ.

 

Раздел 2. Теория и практика обучения

1. Понятия: «обучение», «преподавание», «учение», «знания», «умения» и «навыки». Сущность обучения, его функции.

2. Этапы и уровни усвоения знаний.

3. Общее понятие содержания образования. Нормативные документы, определяющие содержание общего образования.

4. Сущность и современная трактовка принципов обучения. Принцип индивидуализации и дифференциации обучения.

5. Общее понятие о методах, приёмах, средствах и технологии обучения. Различные подходы к классификации методов обучения.

6. Характеристика методов обучения: словесные, наглядные, практические, самостоятельная работа.

7. Понятие «средство обучения». Различные подходы к классификации средств обучения. Условия применения средств обучения.

8. Понятие о формах обучения, их классификация. Особенности классно-урочной системы обучения.

9. Урок как основная форма организации процесса обучения, требования к нему.

10. Типология и структура урока.

11. Формы организации учебной деятельности учащихся на уроке.

12. Виды и содержание подготовки учителя к уроку.

13. Понятие диагностики и оценки учебных достижений школьников, ее функции.

14. Виды, формы, методы и средства контроля и оценки качества обучения.

15. Понятие о педагогической оценке. Система оценивания знаний, умений и навыков учащихся в современной школе. Требования к проверке и оценке ЗУН школьников.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Учебно-методическое и информационное обеспечение. 1. Основные разновидности форм правления в современном мире.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных