Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ интенсивности конкуренции в отрасли




Анализ проводится с помощью модели «5 сил» Портера. В этой модели выделены пять сил, которые определяют уровень конкуренции в отрасли:

1) проникновение новых (потенциальных) конкурентов;

2) угроза появления на рынке товаров-субститутов (заменителей);

3) сила покупателей;

4) сила поставщиков;

5) внутриотраслевая конкуренция между компаниями, уже укрепив­шимися на рынке.

Результаты данного анализа приведены в Таблице 9.

Таблица 4. Анализ интенсивности конкуренции в отрасли

Источник конкуренции Характеристика, обуславливающая давление Влияние на прибыльность Сила давления (5-сильное, 0 – нет давления)
Давление со стороны конкурентов Большое количество конкурентов Понижается  
Большой спрос на услуги Повышается  
Большие финансовые возможности конкурентов Понижается  
Высокая степень дифференциации продукции Понижается  
Высокие затраты конкурентов на рекламу Понижается  
Средняя оценка 4.4
Давление со стороны поставщиков Высокая концентрация поставщиков Повышается  
Недостаточная известность поставщика Повышается  
Средняя стоимость перехода от 1 поставщика к другому Повышается  
Наличие товаров заменителей Повышается  
Высокая степень дифференциации поставляемой продукции Повышается  
Большая значимость отрасли производителя для поставщика Повышается  
Серьезная зависимость качества и цены поставляемого материала на конечную продукцию Понижается  
Низкая степень угрозы сговора между поставщиками Повышается  
Средняя оценка 3,25
Давление со стороны потребителей Большое количество потребителей Повышается  
Низкая вероятность обратной интеграции со стороны потребителей Повышается  
Высокая степень информированности потребителей об услугах Повышается  
Высокая степень дифференциации услуг Повышается  
Малая известность потребителя Повышается  
Высокая ценовая чувствительность потребителей Понижается  
Средняя оценка 4,4
Давление со стороны товаров-заменителей Высокая сила влияния Понижается  
Низкая стоимость перехода к товару-заменителю Понижается  
Высокая активность рекламных кампаний Понижается  
Высокая склонность потребителей к покупке товаров-заменителей Понижается  
Средняя оценка  
Давление со стороны потенциальных конкурентов Привлекательность отрасли Понижается  
Высокие барьеры входа на рынок Повышается  
Известность потенциальных конкурентов Понижается  
Большие финансовые возможности потенциальных конкурентов Понижается  
Высокая вероятность ответных действий старых игроков Повышается  
Средняя оценка 3.4

На основании данных таблицы можно сделать вывод, что наибольшей силой обладают потребители и конкуренты.

Конкуренция в отрасли велика за счет того, что в туристический бизнес очень развит как в России, так и в других странах.

Сила потенциальных конкурентов велика, учитывая даже то, чтомы имеем дело с высокими входными барьерами в отрасли, а именно с дороговизной создания собственной гостиницы. По России существует большое количество гостиниц, что и создает риски выбора потребителем не нашей услуги.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных