ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯДипломная работа Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности для «Vip отеля «Ева»
Пермь, 2009 ВВЕДЕНИЕ
Тема дипломной работы «Анализ маркетинговой среды предприятия: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности для «Vip отеля Ева» обусловлена изменяющимися условиями внешней среды для организации. В условиях рыночной конкуренции предприятию необходимо совершенствовать механизмы управления маркетингом, для того, чтобы не ошибиться и не ухудшить свою конкурентную позицию. Тема дипломной работы является актуальной, поскольку планомерная и эффективная маркетинговая деятельность в организации на данный момент имеет большое значение для эффективной деятельности. Также актуальность и практическая значимость проблемы маркетингового анализа, определяются возможностью практического применения инструментов науки. Объектом исследования является «Vip отеля Ева», предмет - маркетинговая среда «Vip отеля Ева». Цель дипломной работы - оценить современное состояние маркетинговой среды предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности для «Vip отеля Ева». Исходя из поставленной цели, в дипломной работе определены следующие задачи: проанализировать основные теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия; изучить содержание понятий анализа внутренней и внешней среды организации в маркетинге и определить их сущность; проанализировать маркетинговую среду «Vip отеля Ева»; проанализировать применение анализа маркетинговой среды предприятия; обозначить и изучить проблемы, связанные с практическим применением анализа маркетинговой среды; выявить особенности практического использования анализа маркетинговой среды на примере «Vip отеля Ева»; Новизна исследования маркетинговой среды обусловлена тем, что является практически мало изученной, а разработка данного направления, освещение его закономерностей с точки зрения маркетинга открывает новые горизонты в исследованиях профессиональной деятельности. Поскольку маркетинг и деятельность, связанная с системой управления маркетинга на уровне предприятий до сих пор остается недостаточно разработанной и изученной, любое исследование, направленное на выявление закономерностей этой деятельности, представляет собой большой интерес. Относительно большой объем литературы, посвященной проблеме маркетинговой среды предприятия, не снимает проблематику исследуемой темы, поскольку до сих пор в научной литературе нет единогласия в определении роли и точно выверенной политики управления маркетингом в организации, нет также единого понимания всех аспектов деятельности маркетинговой службы в структуре организации. Исследования данной темы проводились как западными, такими как Ф. Котлер, И. Манн, С. Холленсен, С. Чайт, П. Чевертон, Д. Эванс и др., так и отечественными учеными, например, О.С. Виханским, П.С. Завьяловой, Т.Д. Масловой, Ю.В. Морозовым, А.П. Панкрухиным, В.Н. Черенковым и т.д. Структура дипломной работы «Анализ маркетинговой среды предприятия: разработка маркетингового плана для VIP-отеля «Ева» определена особенностями темы. Дипломная работа логически разделена на три главы. Первая глава научной работы посвящена изучению теории и практики маркетингового анализа среды предприятия через подробное рассмотрение теоретических аспектов маркетинговой среды (определений и ее составляющих) и анализа внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Вторая глава работы посвящена анализу маркетинговой среды «Vip отеля Ева» через анализ его внешней и внутренней среды. В третьей главе дипломной работы разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности с расчетом сметы затрат на их реализацию для «Vip отеля Ева». ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|