Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ




Дипломная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности для «Vip отеля «Ева»

 


Пермь, 2009

ВВЕДЕНИЕ

 

Тема дипломной работы «Анализ маркетинговой среды предприятия: разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности для «Vip отеля Ева» обусловлена изменяющимися условиями внешней среды для организации. В условиях рыночной конкуренции предприятию необходимо совершенствовать механизмы управления маркетингом, для того, чтобы не ошибиться и не ухудшить свою конкурентную позицию.

Тема дипломной работы является актуальной, поскольку планомерная и эффективная маркетинговая деятельность в организации на данный момент имеет большое значение для эффективной деятельности. Также актуальность и практическая значимость проблемы маркетингового анализа, определяются возможностью практического применения инструментов науки.

Объектом исследования является «Vip отеля Ева», предмет - маркетинговая среда «Vip отеля Ева».

Цель дипломной работы - оценить современное состояние маркетинговой среды предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности для «Vip отеля Ева».

Исходя из поставленной цели, в дипломной работе определены следующие задачи:

проанализировать основные теоретические аспекты анализа маркетинговой среды предприятия;

изучить содержание понятий анализа внутренней и внешней среды организации в маркетинге и определить их сущность;

проанализировать маркетинговую среду «Vip отеля Ева»;

проанализировать применение анализа маркетинговой среды предприятия;

обозначить и изучить проблемы, связанные с практическим применением анализа маркетинговой среды;

выявить особенности практического использования анализа маркетинговой среды на примере «Vip отеля Ева»;

Новизна исследования маркетинговой среды обусловлена тем, что является практически мало изученной, а разработка данного направления, освещение его закономерностей с точки зрения маркетинга открывает новые горизонты в исследованиях профессиональной деятельности. Поскольку маркетинг и деятельность, связанная с системой управления маркетинга на уровне предприятий до сих пор остается недостаточно разработанной и изученной, любое исследование, направленное на выявление закономерностей этой деятельности, представляет собой большой интерес.

Относительно большой объем литературы, посвященной проблеме маркетинговой среды предприятия, не снимает проблематику исследуемой темы, поскольку до сих пор в научной литературе нет единогласия в определении роли и точно выверенной политики управления маркетингом в организации, нет также единого понимания всех аспектов деятельности маркетинговой службы в структуре организации.

Исследования данной темы проводились как западными, такими как Ф. Котлер, И. Манн, С. Холленсен, С. Чайт, П. Чевертон, Д. Эванс и др., так и отечественными учеными, например, О.С. Виханским, П.С. Завьяловой, Т.Д. Масловой, Ю.В. Морозовым, А.П. Панкрухиным, В.Н. Черенковым и т.д.

Структура дипломной работы «Анализ маркетинговой среды предприятия: разработка маркетингового плана для VIP-отеля «Ева» определена особенностями темы. Дипломная работа логически разделена на три главы. Первая глава научной работы посвящена изучению теории и практики маркетингового анализа среды предприятия через подробное рассмотрение теоретических аспектов маркетинговой среды (определений и ее составляющих) и анализа внешней и внутренней маркетинговой среды предприятия. Вторая глава работы посвящена анализу маркетинговой среды «Vip отеля Ева» через анализ его внешней и внутренней среды. В третьей главе дипломной работы разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности с расчетом сметы затрат на их реализацию для «Vip отеля Ева».

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных