Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Перечень компетенций, формируемых в процессе прохождения итоговой аттестации




При прохождении ИА по результатам освоения основных частей ООП обучающийся должен продемонстрировать следующие общекультурные и профессиональные компетенции в соответствии с ГОС:

общекультурные компетенции (далее – ОК):

- владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;

- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

- способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

профессиональные компетенции (далее – ПК):

в области расчетно-экономической деятельности:

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов;

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами;

 

в области аналитической, научно-исследовательской деятельности:

- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы;

- способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

- способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений;

- способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей;

- способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет;

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии;

в области управления

– способность проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования;

– способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;

– способность использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач;

– способность эффективно организовать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды;

– владеть различными способами разрешения конфликтных ситуаций;

– способность к анализу и проектированию межличностных, групповых и организационных коммуникаций;

– способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений;

– способность участвовать в разработке стратегии управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, направленные на ее реализацию;

– готов участвовать в разработке стратегии организации, используя;

– ответственность при разработке и реализации стратегии организации

– способность планировать операционную (производственную) деятельность организаций;

– знание современных концепций организации операционной деятельности и готовность к их применению;

– способность выбирать математические модели организационных систем, анализировать их адекватность, проводить адаптацию моделей к конкретным задачам управления;

– готовность участвовать в реализации программы организационных изменений, способностью преодолевать локальное сопротивление изменениям;

– знание основ межкультурных отношений в менеджменте, способностью эффективно выполнять свои функции в межкультурной среде;

– способность оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления;

– знание экономических основ поведения организаций, различных структур рынков и способность проводить анализ конкурентной среды отрасли;

– умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры.1.5. Место итоговой аттестации в структуре ООП ВПО

ИА является обязательным компонентом структуры ООП ВПО и относится к разделу Б.6 – «Итоговая аттестация».

Достижение цели и задач итоговой аттестации тесно связано с успешным освоением обучающимися всех составных частей ООП ВПО соответствующего профиля, а именно дисциплин гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1), математического и естественнонаучного цикла (Б.2), профессионального цикла (Б.3), а также цикла Б.5 – «Учебная и производственные практики».

Общая трудоемкость государственной итоговой аттестации составляет 12 зачетных единиц.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных