Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Конспектоткрытогоурока
Конспект урока в 8 классе по гимнастике
23 Апр 2014
План–конспектоткрытогоурока по физической культуре в 8 классе
По теме «Гимнастика».
Тема: Совершенствовать технику выполнения опорного прыжка, элементы акробатики. Цель: повысить заинтересованность учащихся в выполнении упражнений Задачи:
Образовательная.
совершенствование техники выполнения опорного прыжка
совершенствование ранее пройденных акробатических элементов: стойка на лопатках, кувырок вперёд и назад, мост из положения стоя
закрепление техники выполнения упражнений в равновесии
проверить умение учащихся работать по карточкам самостоятельно
Воспитательная. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, товарищества. Воспитывать силу воли, стремление к победе, прививать интерес к систематическим занятиям.
Оздоровительная. Способствовать развитию скоростно-силовых, двигательных качеств. Развивать координацию и ловкость. Способствовать укреплению здоровья.
Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: скакалки, маты, бревно, козел, набивные мячи, в/б мячи, карточки с заданиями, маршрутные листы
Дата проведения:
№
| Содержание урока
| Дозировка
| ОМУ
| I
| Подготовительная часть урока
| 15мин.
|
| 1.Организовать занимающихся для начала урока.
Слад №1,2
| 1.Построение.Рапорт дежурного.
2.Сообщение задач урока.
3. Инструктаж по технике безопасности.
1.Соблюдение Т.Б. при нахождении в спортивном зале.
2.Безопасность при выполнении упражнений на гимнастических снарядах.
3.Взаимостраховка во время выполнения гимнастических упражнений на спортивных снарядах.
3.Строевые упражнения: повороты «Налево! Направо! Кругом!» «Разойдись! Становись!»
|
| В одну шеренгу; рассказ; перестроение из одной шеренги в колонну по одному. Обратить внимание на четкость выполнения команд
| 2.Повысить функциональное состояние организма занимающихся.
| 1.Ходьба.
2.Ходьба на носках.
3.Ходьба на пятках.
4.Ходьба на внешней стороне стопы.
5.Ходьба на внутренней стороне стопы.
6.Бег.
7.Бег с высоким подниманием бедра.
8.Бег с захлёстом голеней.
9.Подскоки с вращением рук назад.
10.Подскоки с вращением рук вперёд.
11.Многоскоки.
Ходьба
|
| Дистанция - около 1 метра.
Темп — средний.
ВУ – начать и закончить по команде.
Восстановить дыхание.
|
| Перестроение в шеренгу
| 30 сек
|
|
| ОРУ проводит дежурный
| 25 мин.
|
|
| 1) И.п. – сидя на мате в упоре сзади. 1-4 – круговые движения головой влево5-8 – то же вправо
2) И.п. – сидя на мате, руки в стороны1-2 – круговые движения кистями внутрь3-4 – то же в локтевых суставах5-8 – то же в другую сторону
3) И.п. – сидя на мате, руки за голову. 1 – поворот туловища влево2 – и.п.3-4 – в другую сторону
4) И.п. – сидя на мате, руки за головой.1 – руки вверх2 – наклон вперед3 – выпрямиться, руки вверх 4 – руки за голову.
5) И.п. – сидя на мате, руки в упоре сзади.1 – прогнуться, поворот налево, правую руку вверх2 – и.п.3-4 – то же в другую сторону
6) И.п. – сидя на мате, упор сзади на локтях.1 – 4 – скрестные махи вперед «ножницы»
7) И.п. – лёжа на животе, руки вверх.1 – прогнуться, руки вверх2 – и.п.
8) И.п. – упор присев1 – кувырок вперёд2 – и.п. 3 – кувырок назад4 – и.п.
| 3-4 разав каждую сторону
5-6 разв каждую сторону
3-4 разав каждую сторону
7-8 раз
5-6 разв каждую сторону
7-8 раз
7-8 раз
7-8 раза
| Спина прямая, выполнять с максимальной амплитудой
При наклоне ноги не сгибать
Туловище прямое, не сгибаться в упоре на руке
Максимальная амплитуда
Ноги прямые
Не касаться руками пола
Кувырки выполнять в плотной группировке
|
| Перестроение
«Общее построение»
|
| В одну шеренгу
| II
| Основная часть урока
| 30 мин
|
| Работа по станциям
| Деление класса на 4 группы, выбор командира группы. Тренировка по станциям:
|
|
| Станция№1
«Акробатические упражнения»
| -и.п.-о.с. Шагом правой равновесие, руки в стороны. Приставить ногу, кувырок вперёд в упор присев. Кувырок назад.Прыжок в приседе с поворотом на 180 градусов. Стойка на лопатках. Перекатом упор присев. –о.с. Гимнастический «мост». о.с.
| 5мин.
| Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения
| Станция №2
«Опорный прыжок»
| С 2-3 шагов разбега наскок на гимнастический мостик, прыжком с постановкой рук в упор присев на гимнастического «козла» и прыжком, вперед-вверх прогнувшись, приземление на горку матов.
Прыжки через «козла» с 4-6 шагов разбега.
| 5мин.
| Нарисовать мелом отметку на гимнастическом снаряде, куда нужно ставить руки.
Акцентировать внимание на постановку рук на нарисованной отметке.
Следить за правильностью выполнения всех фаз опорного прыжка.
Прыжок выполнять с помощью учителя.
| Станция №3
«Упражнения в равновесии»
| 1.простой шаг
2. шаг на полупальцах
3. с разворотом
4.д.- равновесие;м.-3 прыжка
5. соскок (руки вверх)
| 5мин.
| Упражнения выполняются слитно без лишних движений, следить за точностью исполнения
| Станция №4
«Развитие физических качеств
| Д.- поднимание туловища из положения лёжа на спине с согнутыми коленями.
М.- отжимание от пола
Д.+М. Прыжки через скакалку
| (15-20раз)
(15-20раз)
(30 раз)
| На подъём — выдох, на опускании — вдох.
На подъём — выдох, на опускании — вдох.
Не подгибать под себя ноги, прыжки выполнять на двух ногах.
| Эстафеты
| Уборка спорт. инвентаря. Подготовка инвентаря к эстафетам
простая эстафета(оббежать набивной мяч)
прыжки через скакалку до набивного мяча, вернутся в команду
эстафета с мячом, передача мяча в конце строя через раздвинутые на ширину плеч ноги
добежать до набивного мяча, перепрыгнуть его, выполнить стойку на лопатках, вернуться в команду
| 5мин.
| Развивать ловкость, быстроту, командные действия
|
| Заключительная часть
| 5 мин
|
|
| Весь класс строится в шеренгу по одному
|
|
|
| Проводится игра на активизацию внимания: «Класс смирно!».
| 1-2 мин.
| Быть внимательными.
|
| Подведение итогов урока.
- Ребята, я предлагаю вам вместе со своим командиром группы провести небольшой самоанализ реботы по станциям. Что получилось?
Какое упражнение вызвало у вас затруднение при выполнении и почему?
Выставление оценок:
-Сегодня на уроке работали __________________________
Получают оценки следующие уч-ся____________________
Домашнее задание: дома каждому упражняться в стойке на лопатках. С помощью родителей или старших братьев и сестёр продолжить вставать на мост.
|
| Выслушать мнение детей, помочь с самоанализом
|
| -Урок закончен, до свидания!
Выход из зала.
|
| В колонну
|
Конспектоткрытогоурока
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|